Перейти к содержимому


Фото

Mazda CX-5 vs Citroen C5 Aircross


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в этой теме

#1 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 134 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 04.06.2019, 20:49

 Анонсировали модельку .

В линейке будет и дизель 177 л.с. с 8-ст АКПП . 

Длина 4500 мм 

 

https://www.citroen....er/c5-aircross/

 

http://eps.citroen.r...01971064175.pdf


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#2 Grjemelik

Grjemelik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 666 сообщений
  • Откуда:оттуда)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 04.06.2019, 21:26

На небольших неровностях подвеска полностью сглаживает изъяны дороги, даря ощущение «ковра-самолёта».
 

:)  И Хоттабыч за рулём)

 

Ему бы надёжность и стоимость обслуживания Мазды - и можно рассматривать



#3 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 134 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 04.06.2019, 21:30

Да , если Citroen C-crosser и C4 Aircross были неплохими , ибо Mitsubishi , то в данном случае похоже будет чисто французское изделие , как обычно с большими нюансами .


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#4 Masich

Masich

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 708 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 05.06.2019, 00:15

Да , если Citroen C-crosser и C4 Aircross были неплохими , ибо Mitsubishi , то в данном случае похоже будет чисто французское изделие , как обычно с большими нюансами .

Как владелец французского изделия, скажу что нет там никаих нюансов. Были проблемы с мотором ЕР6 с 2007 по 2010г и на том все.
Французы хорошие, качественные авто делают!

#5 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 14 880 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 05.06.2019, 05:59

для переднего привода 2 млн. + , дорого



#6 Krok

Krok

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Геннадий

Отправлено 05.06.2019, 08:38

В Европе французы очень популярны. А на Бронхольме был, так там вообще остров Ситроенов и Пежо .

#7 ВадимМ6

ВадимМ6

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 755 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 05.06.2019, 09:25

Как владелец французского изделия, скажу что нет там никаих нюансов.

Мониторю на Д2 пежо тревеллер и его брата-ситроена.Нюансы есть. Даже на новых машинах и небольших пробегах.

#8 Masich

Masich

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 708 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 05.06.2019, 10:47


Мониторю на Д2 пежо тревеллер и его брата-ситроена.Нюансы есть. Даже на новых машинах и небольших пробегах.

Нюансы сейчас у всех производителей, и у ПСА их не больше чем у нашей горячо любимой Мазды.
Я так же год мониторил форум 3008-2 - никаких косяков с машиной небыло, и берут их в основном те кто до этого беспроблемно владели Пыжами или Цытрамонами по 5-7 лет.

Сообщение изменено: Masich (05.06.2019, 10:49)


#9 Grjemelik

Grjemelik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 666 сообщений
  • Откуда:оттуда)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 05.06.2019, 10:53

и берут их в основном те кто до этого беспроблемно владели Пыжами или Цытрамонами по 5-7 лет

Фанатики  :D

#10 ВадимМ6

ВадимМ6

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 755 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 05.06.2019, 10:55

Нюансы сейчас у всех производителей, и у ПСА их не больше чем у нашей горячо любимой Мазды.

Больше, не больше. но они другие и, на мой взгляд, более критичные. У многих проблемы со штатными догревателями ОЖ, из-за чего люди ездят зимой в холодной машине. И запчасти ждут долго. Кто-то и на эвакуаторе в сервис ездил из-за генератора. Конструктивные проблемы типа вентиляции интеркуллера в арке колеса (интеркуллер быстро забивается грязью), и стирающие до металл краску сдвижные задние двери.

#11 kilofdes

kilofdes

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 2WD

Отправлено 06.06.2019, 22:39

На небольших неровностях подвеска полностью сглаживает изъяны дороги, даря ощущение «ковра-самолёта».
 

:)  И Хоттабыч за рулём)

 

Ему бы надёжность и стоимость обслуживания Мазды - и можно рассматривать

Да относительно нормальная у них надёжность, вот не побоялся у меня тесть взять Ситроен, уже 4-ый год катается и радуется))

Да.. что-то по подвеске там говорят и как обычно на электронику грешат, но вроде уже все должны были решить.



#12 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 134 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 06.06.2019, 22:41

Один 

 

ак владелец французского изделия, скажу что нет там никаих нюансов

 

 

Два 

 

Да относительно нормальная у них надёжность, вот не побоялся у меня тесть взять Ситроен, уже 4-ый год катается и радуется))

 

 

Ребята , кто на чем ездил , модели , год например ?   


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#13 Masich

Masich

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 708 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 07.06.2019, 00:40

Один



Два



Ребята , кто на чем ездил , модели , год например ?

Пежо 308, 12.2010г с рестайлинговым движком, но еще со старым гидроблоком на AL4. Куплен 05.2011г. 7 лет - 61 000.
Кроме расходников, менялся сальник меж движком и коробкой.
Машиной оч доволен. Шумка как у СХ5-2, стоковая музыка играет как Бозе у Мазды. Салон стойкий, за 7 лет никаких царапин и потертостей. ЛКП тоже супер, ни сколов ни ржавчины. А к подрулевые лепестки я б и на Мазду перенес, и еще джойстик дворников впридачу...

Сообщение изменено: Masich (07.06.2019, 00:43)


#14 Maggi

Maggi

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Тамбов
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Ярослав

Отправлено 07.06.2019, 10:47

Как владелец французского изделия, скажу что нет там никаих нюансов. Были проблемы с мотором ЕР6 с 2007 по 2010г и на том все.
Французы хорошие, качественные авто делают!

Были?Да они есть и их очень много на ситроене. Как пример с4 седан-тот что нашей сборки-на турбовых там вообще полная ж..па(жор масла начинается от 40-60 т.км, замена прокладки клапанной крышки раз в 20-30 т.км, замена самой крышки каждые 40-60 т.км так как она пластиковая и ее ведёт от тепла, тормозные диски ходят 30-40 т.км т.к с определенного opr ПСА тупо уменьшило диаметр тормозных дисков для экономии, шаровые 30-40 т.км ходят, благо меняются отдельно но емана, это что за телега? Проблемы с покраской деталей (крышка багажника перекрашивается по 2-3 раза пока на гарантии),глючные термостаты причем в начале шли просто такие с завода, ставили дополнительные датчики, в итоге на 80 т.км он все равно сдох предварительно чуть не вскипятив машину. Замена цепи ГРМ!на 47 т.км и на 65 замена натяженителя нам бмвшный,т.к родной говно. Плюс 1 раз замена компрессора климат контроля, и через 1,5 года после гарантии опять он накрылся, благо нашел муфту срывную и ремонт обошёлся в 5к а не в 18 новый компрессор.. Это только опыт свой машины.
Плюс дополнительно клуб в городе с аналогичными авто как с турбо так и без-пробег 40 т.км у одноклубника за 4 года-замена обоих шаровых, замена термостата, замена сцепления, крышка багажника 2 раза.
Другой авто тоже без турбо ep6-все тоже самое плюс ремонт заслонок направления воздуха, замена сцепы на 90 т.км., плюс краска под ручками дверей стёрлась до металла.
При этом на ситроенах с4 хетчбек болезни гораздо реже проявляются,т.к сборка не российская. По Пежо могу сказать только что дизельный 408 прошел в такси 280 т.км без особых проблем. Потом уже не знаю что с с ней стало))
Плюс учтите огромную потерю стоимости этих авто.
Так что Ситроен-нинини это как участие в российских лотереях-шанс выиграть практически отсутствует. Один плюс-их практически никто не угоняет...

Сообщение изменено: Maggi (07.06.2019, 10:54)


#15 Masich

Masich

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 708 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 07.06.2019, 12:23

Были?Да они есть и их очень много на ситроене. Как пример с4 седан-тот что нашей сборки-на турбовых там вообще полная ж..па(жор масла начинается от 40-60 т.км, замена прокладки клапанной крышки раз в 20-30 т.км, замена самой крышки каждые 40-60 т.км так как она пластиковая и ее ведёт от тепла, тормозные диски ходят 30-40 т.км т.к с определенного opr ПСА тупо уменьшило диаметр тормозных дисков для экономии, шаровые 30-40 т.км ходят, благо меняются отдельно но емана, это что за телега? Проблемы с покраской деталей (крышка багажника перекрашивается по 2-3 раза пока на гарантии),глючные термостаты причем в начале шли просто такие с завода, ставили дополнительные датчики, в итоге на 80 т.км он все равно сдох предварительно чуть не вскипятив машину. Замена цепи ГРМ!на 47 т.км и на 65 замена натяженителя нам бмвшный,т.к родной говно. Плюс 1 раз замена компрессора климат контроля, и через 1,5 года после гарантии опять он накрылся, благо нашел муфту срывную и ремонт обошёлся в 5к а не в 18 новый компрессор.. Это только опыт свой машины.
Плюс дополнительно клуб в городе с аналогичными авто как с турбо так и без-пробег 40 т.км у одноклубника за 4 года-замена обоих шаровых, замена термостата, замена сцепления, крышка багажника 2 раза.
Другой авто тоже без турбо ep6-все тоже самое плюс ремонт заслонок направления воздуха, замена сцепы на 90 т.км., плюс краска под ручками дверей стёрлась до металла.
При этом на ситроенах с4 хетчбек болезни гораздо реже проявляются,т.к сборка не российская. По Пежо могу сказать только что дизельный 408 прошел в такси 280 т.км без особых проблем. Потом уже не знаю что с с ней стало))
Плюс учтите огромную потерю стоимости этих авто.
Так что Ситроен-нинини это как участие в российских лотереях-шанс выиграть практически отсутствует. Один плюс-их практически никто не угоняет...

В свете современных французов никаких турбобензов, только дизель!!! И российской сборки 3008 и С5 Аиркросс нет и не будет. Так что можно брать, но только дизель!!!

#16 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 134 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 07.06.2019, 14:10

Замена цепи ГРМ!на 47 т.км и на 65 замена натяжителя на бмвшный,т.к родной говно. 

 

Дерьмомотор 1.6 - совместная разработка Citroen - BMW , ставится на PSA / Bmw 3 -series / Mini 


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#17 Masich

Masich

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 708 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 07.06.2019, 15:20


Дерьмомотор 1.6 - совместная разработка Citroen - BMW , ставится на PSA / Bmw 3 -series / Mini


На БМВ уже нет этих моторов, да и у ПСА он претерпел большие изменения в 2010г. И самые главные проблемы этих моторов были в сервисном интервале 20 000км, что по московским пробкам убивало их моментально. Как ввели промежуточную замену масла на 10 000 км - проблемы ушли (на атмосферных движках).

#18 AnBlack

AnBlack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 07.06.2019, 16:17

Никуда они не ушли...

У сотрудника была БМВ с таким мотором. Еле избавился, а до этого не вылезал из сервиса.



#19 Masich

Masich

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 708 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 07.06.2019, 16:33

Никуда они не ушли...
У сотрудника была БМВ с таким мотором. Еле избавился, а до этого не вылезал из сервиса.

Тут важны нюансы, когда она у него была и какого она г.в.??

#20 Maggi

Maggi

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Тамбов
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Ярослав

Отправлено 07.06.2019, 20:32


На БМВ уже нет этих моторов, да и у ПСА он претерпел большие изменения в 2010г. И самые главные проблемы этих моторов были в сервисном интервале 20 000км, что по московским пробкам убивало их моментально. Как ввели промежуточную замену масла на 10 000 км - проблемы ушли (на атмосферных движках).


Никуда эта турба не ушла, как была так и есть у меня был авто ноябрь 2013, так же аналогичный мотор 2.0 литра тоже страдает растяжением и жором на на пробегах под 80к




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых