Перейти к содержимому


Фото

Ошибка 0420 Низкая эффективность катализатора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36 ответов в этой теме

#21 johnjob

johnjob

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 30.11.2019, 12:52

Выше приводил пример когда мой катализатор, думаю он был в лучшем состоянии, сжигал до 800 мл масла за 10 тыс. Соответственно пытаться списывать весь угар на колпачки не правильно. Менять их раньше чем будет удален/заменен старый нейтрализатор тем более, так они будут убиты высокими температурами тысяч за 30.
Не могу понять в чем смысл цепляния за катализатор?
я бы понял если бы все было как:
но судя по имеющимся вводным он уже вступил в фазу активной деградации, так и ЦПГ убить не долго...

по факту, кроме ошибки 0420 других вводных нет.... Расход масла в счёт не беру, т к 200 на 1000 это не расход даже по показаниям производителя, и вряд ли он может увеличивать температуру внутри катализатора до критических значений. Скорее, это расход для рачительного эксплуатанта, правильнее сказать.

#22 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 729 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 30.11.2019, 13:00

и вряд ли он может увеличивать температуру внутри катализатора до критических значений.

Это не расход увеличивает температуру внутри катализатора, а катализатор с ухудшением проходимости критически поднимает температуру в камере сгорания, при которых начинает гореть масло, коксоваться поршни, сохнуть колпачки и тп нежданчики...

следующая после этого фаза: разрушение керамики и уничтожение абразивом поверхности ЦПГ.

 

На сим заканчиваю, я свое мнение высказал... )))

 

У естественно удачного разрешения этой ситуации.  :drinks:



#23 johnjob

johnjob

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 30.11.2019, 13:51

Это не расход увеличивает температуру внутри катализатора, а катализатор с ухудшением проходимости критически поднимает температуру в камере сгорания, при которых начинает гореть масло, коксоваться поршни, сохнуть колпачки и тп нежданчики...

следующая после этого фаза: разрушение керамики и уничтожение абразивом поверхности ЦПГ.

 

На сим заканчиваю, я свое мнение высказал... )))

 

У естественно удачного разрешения этой ситуации.  :drinks:

В любом случае благодарю за то,что своим опытом поделились!

 

повышение температуры на выпуске из цилиндров может быть вызвано ноепроходимостью катализатора, но в случае если проходимость заведомо нормальноая,то связи катализатора с масложором нет, как я считаю. Тем более ,что в моем случае расход масла скорее всего из-за колпачков и закоксованности колец либо их износом - во впускном коллекторе очевидное наличие масла , двигатель потеет во многих местах. то есть отличный от нормального прорыв газов в картер налицо.


Сообщение изменено: johnjob (30.11.2019, 14:36)


#24 Кирилл86

Кирилл86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Кирилл

Отправлено 30.11.2019, 13:53

А разве у нас, должны быть проблемы с катализатором, и забросом керамики обратно в цилиндр? Вроде, из-за продуваемости коллектора 4-2-1 , как у спортивного выхлопа , нас это участь не ждёт? Или я ошибаюсь?

#25 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 729 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 30.11.2019, 14:44

Есть какие то исследования, что 10-15 см трубы, отделяющие катализатор от камеры сгорания и смыкающиеся во едино в банке, на СХ5 отменяют физику и защищают цилиндры от абразива в случае разрушения керамики?


Сообщение изменено: VVG (30.11.2019, 15:39)


#26 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 4 654 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 30.11.2019, 16:27

Расход масла в счёт не беру, т к 200 на 1000

это приличный угар! На 10 тыс — это 2 л. Многовато.

но в случае если проходимость заведомо нормальноая,то связи катализатора с масложором нет, как я считаю.

правильно считаешь.

#27 Кирилл86

Кирилл86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Кирилл

Отправлено 30.11.2019, 17:52

Есть какие то исследования, что 10-15 см трубы, отделяющие катализатор от камеры сгорания и смыкающиеся во едино в банке, на СХ5 отменяют физику и защищают цилиндры от абразива в случае разрушения керамики?


Вот наш катализатор. Размер трубок до катализатора гораздо больше, чем на видео. Мне кажется керамика не долетит.

Прикрепленные файлы



#28 kilofdes

kilofdes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 2WD

Отправлено 10.12.2019, 15:08

Это не расход увеличивает температуру внутри катализатора, а катализатор с ухудшением проходимости критически поднимает температуру в камере сгорания, при которых начинает гореть масло, коксоваться поршни, сохнуть колпачки и тп нежданчики...
следующая после этого фаза: разрушение керамики и уничтожение абразивом поверхности ЦПГ.
 
На сим заканчиваю, я свое мнение высказал... )))
 
У естественно удачного разрешения этой ситуации.  :drinks:

Да.. и нас в городе поголовная прям ситуация вырезания катализатора, как говорят - нет катализатора - не проблем.


Не обязательно жить, но обязательно жить счастливо.


#29 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 729 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 11.12.2019, 20:13

kilofdes, не ну я бы не делал это поголовно, тем более в таких ситуациях:

Пробег 148 т.км. масло расходуется примерно 200 гр на 1000км mobil esp 5w30. Для статистики, на аналогичном автомобиле вообще не расходуется...
Но если на второй сотне тысяч км пробега пошли проблемы , то своевременное их решение может запросто открыть двигателю второе дыхание.


#30 johnjob

johnjob

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 29.01.2020, 22:10

Мораль сей басни такова. После сборки проехал около 500 км. Ошибка не загорается. Был заменён датчик кислорода после катализатора. Родной датчик вывернулся почему-то вместе с резьбой, которую пришлось восстанавливать. Также была заменена прокладка между катаколлектором и средней частью выпускного тракта. Как я раньше писал , старая прокладка была рассыпавшаяся в труху и воздух из атмосферы мог засасываться в выпускной тракт по ходу движения выхлопных газов непосредственно перед второй лямбдой.
То есть причина ошибки либо неправильная работа старой лямбды либо подсос воздуха перед второй лямбдой. внешне старая лямбда была вполне чистой , можно было бы и оставить ее для правильности эксперимента, но вкрутить ее на место было невозможно.
Так что проверьте на подсос воздуха выпускной тракт прежде чем резать коллектор.

#31 Cultivated

Cultivated

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 08.08.2021, 00:16

Дабы не плодить кучу тем расскажу интересную историю про катализатор.Обслуживаю машину в одном гараже, к ним приехала машина с ошибкой по Кату, было принято решения вырезать и ставить обманку. Сделали вырез отогнули металл, а там ничего нет, совсем. И второй кат пустой, то есть с завода был пустой.
Пробег 35, хозяин 4 раза обращался к дилеру, конечно же его отфутболивали ссылаясь на бензин.За диагностику катализатора дилер захотел 44т.

#32 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 08.08.2021, 09:02

пустой, то есть с завода был пустой.
Пробег 35

если бы с завода их не было, то ошибка была бы сразу при выезде из салона

#33 Cultivated

Cultivated

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 08.08.2021, 09:51

если бы с завода их не было, то ошибка была бы сразу при выезде из салона

фактически так и было,я видел видео так катализатором и не пахло. Ни первого ни второго, просто пустая труба. Сейчас написали в маздарус, и запросили документы с дилера об обращении по Кату. Дилер кстати признал, что трубы пустые и там в помине ничего не стояло.

#34 nazarv

nazarv

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Откуда:Ростовская область
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Виталий

Отправлено 12.11.2021, 08:26

привет!был у кого опыт замены на универсальный катализатор из нержавейки?стоит оно того или пламегаситель лучше?



#35 nazarv

nazarv

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Откуда:Ростовская область
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Виталий

Отправлено 02.12.2021, 19:32

вобщем,заменил родной катализатор на универсальный!по ощущениям-чуть,чуть лучше!после вскрытия-родной на входе имел несколько ямок по центру,с виду-идеал,когда раскололи-по центру 5 см в диаметре цвет отличался-желтоватый и походу стал закупориваться немного....вывод-еще можно было ездить и ездить...

пробег 201500



#36 nazarv

nazarv

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Откуда:Ростовская область
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Виталий

Отправлено 03.12.2021, 09:08

и снова выскочила ошибка!



#37 Кирилл86

Кирилл86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Кирилл

Отправлено 07.12.2021, 10:09

и снова выскочила ошибка!


Прошить машину под евро 2. И не забивать голову. Тем более если кат новый поставили. Его на 80-150 тыс ем должно хватить




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых