Перейти к содержимому


Фото

Скачут обороты на горячую (ошибок нет).


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в этой теме

#1 Ominkov

Ominkov

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 05.02.2020, 13:05

Всем привет.

Вот такая странная проблема появилась (во вложении видео).

 

На горячую (когда хорошо прогретая), плавают обороты если движок без нагрузки. В движении всё ок, только останавливаюсь на светофоре, зажимаю тормоз, начинает набирать обороты до 1500-2500, иногда держит их по 20-40 секунд, иногда вверх-вниз "гоняет", всегда по разному. Только отпускаю тормоз (режим драйв), сразу сбрасывает обороты на норм режим, могу даже просто отпустить тормоз и сразу зажать, перестаёт набирать обороты.

 

Иногда вообще за весь день нет никаких признаков, всё нормально работает, но снова появляется проблема.

 

Был уже в сервисе одном, как раз попал на глюк, заехал в бокс, поставил на паркинг, она начала набирать обороты и держит. Пробовали менять расходомер на новый, не помогло. Подключали сканер, ничего не показывал. Также заметили, что клапан фаз грм (OCV) подтекал, в другой день и его заменили. Но проблема остаётся((( в конце этой недели какой-то другой диагност приедет смотреть, не знают где искать, как вариант думают на муфту ГРМ... но там капец работ, переживают как-бы зря туда не полезли...

 

Было у кого-нибудь такое? Что ещё может быть?

 

Прикрепленный файл  IMG_5309.MOV   39,6Мб   35 Количество загрузок



#2 Dusha

Dusha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Откуда:Белгородчина
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 05.02.2020, 13:11

Ominkov, заслонку дроссельную когда последний раз чистили?! Начните с нее, не лезьте в муфту!

Предназначение муфты в другом - опережение зажигания, когда вы вдруг тапку в пол нажали, скажем при маневре.

 

Начните с заслонки дроссельной, затем свечки гляньте, катушки проверьте, кстати топливные фильтра могут быть забитыми, судя по индикатору топлива, любите на пустом баке кататься...


чуМазуля


#3 Ominkov

Ominkov

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 05.02.2020, 13:30

Ominkov, заслонку дроссельную когда последний раз чистили?! Начните с нее, не лезьте в муфту!

Предназначение муфты в другом - опережение зажигания, когда вы вдруг тапку в пол нажали, скажем при маневре.

 

Начните с заслонки дроссельной, затем свечки гляньте, катушки проверьте, кстати топливные фильтра могут быть забитыми, судя по индикатору топлива, любите на пустом баке кататься...

 

Да, дроссельную заслонку давно не чистил, больше года точно, надо проверить  :)  ну и остальное всё о чем написали попробуем, спасибо.

И кстати на пустом баке тоже частенько езжу  :wall: в последний момент вспоминаю о нём, но вроде за 140 000 км никаких проблем не было... может и с этим связано, сетку топливную меняли тысяч 20 назад (примерно в том году) :pardon:



#4 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 417 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 05.02.2020, 14:12

Был уже в сервисе одном, как раз попал на глюк, заехал в бокс, поставил на паркинг, она начала набирать обороты и держит. Пробовали менять расходомер на новый, не помогло. Подключали сканер, ничего не показывал. Также заметили, что клапан фаз грм (OCV) подтекал, в другой день и его заменили. Но проблема остаётся((( в конце этой недели какой-то другой диагност приедет смотреть, не знают где искать, как вариант думают на муфту ГРМ.

типичная работа среднестатистического диагноста - методом тыка за счёт клиента :facepalm:

 

Если проблема с оборотами, то надо смотреть дроссельную заслонку. При чем не на её чистоту, а на работу датчика положения дроссельной заслонки. Сначала надо замерить сопротивление на контактах корпуса, как написано в этой ссылке http://www.mcx5.org/...ction-1325.html

 

 

затем отследить его работу через диагностический прибор (можно через forscan) как указано по этой ссылке http://www.mcx5.org/...ction-1327.html



#5 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 3 607 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 05.02.2020, 15:02

kachok79,подсос воздуха исключаем?

#6 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 417 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 05.02.2020, 15:04

kachok79,подсос воздуха исключаем?

да

#7 Ominkov

Ominkov

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 05.02.2020, 16:32

типичная работа среднестатистического диагноста - методом тыка за счёт клиента :facepalm:

 

Если проблема с оборотами, то надо смотреть дроссельную заслонку. При чем не на её чистоту, а на работу датчика положения дроссельной заслонки. Сначала надо замерить сопротивление на контактах корпуса, как написано в этой ссылке http://www.mcx5.org/...ction-1325.html

 

 

затем отследить его работу через диагностический прибор (можно через forscan) как указано по этой ссылке http://www.mcx5.org/...ction-1327.html

 

Хорошо что все диагностики они бесплатно провели :D  расходомер они свой для проверки ставили, а OCV давно подтекал у меня, сам его уже давно собирался менять, вот и решили на всякий случай исключить его, заменили.

 

По остальному спасибо! Попробуем всё это проделать, по инструкциям, надеюсь найдем  :acute:потом отпишусь.



#8 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 3 607 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 05.02.2020, 16:34

да

почему? Поясни , если не затруднит.

#9 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 417 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 05.02.2020, 16:56


почему? Поясни , если не затруднит.

в случае подсоса лямбда просто корректирует состав смеси. На обороты это ни как не влияет.

Сообщение изменено: kachok79 (05.02.2020, 17:19)


#10 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 3 607 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 05.02.2020, 17:52

в случае подсоса лямбда просто корректирует состав смеси. На обороты это ни как не влияет.

на моей прошлой машине , в случае подсоса воздуха мимо дросселя плавали обороты(не у меня, но на форуме часто обсуждалась эта тема).

#11 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 417 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 05.02.2020, 17:56

Силыч, так они плавают же не до 2500.

#12 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 3 607 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 05.02.2020, 18:17

Силыч, так они плавают же не до 2500.

возможно, скорее всего ты прав.

#13 kilofdes

kilofdes

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 2WD

Отправлено 06.02.2020, 03:39

Попробуем всё это проделать, по инструкциям, надеюсь найдем :acute:потом отпишусь.

Будем ждать, обязательно отпишитесь)


Не обязательно жить, но обязательно жить счастливо.


#14 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 20 750 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 06.02.2020, 07:26

И пустой бак тут вообще никак, хоть после лампочки катайся, но не долго)

Мзди в корень!

 


#15 voron12005

voron12005

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Александр

Отправлено 06.02.2020, 08:07

Судя по видео обороты не хаотично скачут. Есть определенная зависимость. Посчитал 3 раза с периодичностью 12сек. подскакивают. В CAN ничего лишнего не подключено? Сигналка, левые приборы?



#16 Ominkov

Ominkov

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 06.02.2020, 10:41

Судя по видео обороты не хаотично скачут. Есть определенная зависимость. Посчитал 3 раза с периодичностью 12сек. подскакивают. В CAN ничего лишнего не подключено? Сигналка, левые приборы?

 

Не, ничего не подключали нового, за 140 000 км первый раз такая проблема)))

 

К сожалению, как раз хаотично в основном, они могут секунд 30-40 с определенной последовательностью скакать, затем могут вообще перестать скакать, затем могут набрать 1000-1500 оборотов и держать их до тех пор пока нагрузку не дать (около минуты максимум держал, потом на драйв и ехал, они опускались). Вчера вообще за весь день один раз только скакали, хотя ранее дней 5 подряд постоянно.

 

Завтра или в субботу еду в сервис, будем искать, начнем с дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки, потом отпишусь.


Сообщение изменено: Ominkov (06.02.2020, 10:47)


#17 Mazdaman

Mazdaman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06.02.2020, 10:56

У отца на форд мондео в 2007 году была такая же ситуация с холостыми, всему виной был регулятор холостого хода. Так же обороты скакали, но при движении всё хорошо. 



#18 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 417 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 06.02.2020, 11:06

за 140 000 км первый раз такая проблема)))
 

в наших заслонках до сих пор используется ДПДЗ со скользящими контактами. Болезнь этих контактов - износ графитового напыление на дорожках в районе малых углов отклонения. По идее узел этот одноразовый и ДЗ должна меняться целиком. Но есть конторы, которые восстанавливают графитное напыление на этих дорожках потенциометра.

#19 Ominkov

Ominkov

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 06.02.2020, 11:39

в наших заслонках до сих пор используется ДПДЗ со скользящими контактами. Болезнь этих контактов - износ графитового напыление на дорожках в районе малых углов отклонения. По идее узел этот одноразовый и ДЗ должна меняться целиком. Но есть конторы, которые восстанавливают графитное напыление на этих дорожках потенциометра.

 

Ок, понял, будем смотреть на днях.

А если действительно проблема с ДПДЗ, нужно всю в сборе ДЗ менять или можно только этот датчик? Сорри если вопрос странный, сам не очень разбираюсь  :pardon: 

Поискал, вроде это он -  FS01-13-SL0, оригинал в районе 6000-7500 руб, аналоги в районе 1500-2000 руб.



#20 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 417 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 06.02.2020, 11:41

Поискал, вроде это он

нет, не он.

узел этот одноразовый и ДЗ должна меняться целиком. Но есть конторы, которые восстанавливают графитное напыление на этих дорожках потенциометра.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых