Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

ТехЦентр «Плеяда»: ремонт и обслуживание Mazda


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в этой теме

#1 дядька Romeo

дядька Romeo

    RMC Staff

  • Управляющие
  • 1 537 сообщений
  • Откуда:Москва, ВАО, Богородское
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 11.03.2020, 15:24

Друзья,

 

представляю нового клубного партнера, осуществляющего комплексный профессиональный ремонт

и техническое обслуживание автомобилей Subaru, Mazda, Mitsubishi.

 

О компании

 

ТехЦентр «Плеяда» был образован в 2003 году коллективом единомышленников с целью создания центра качественного и в тоже время недорогого обслуживания, ремонта и тюнинга автомобилей Subaru.

 

В настоящее время ТехЦентр «Плеяда» осуществляет обслуживание и ремонт марок Subaru, Mazda и Mitsubishi.

На сегодняшний день ТехЦентр «Плеяда» это:

  • рабочие зоны, складские помещения, удобные офисные помещения и уютные клиентские зоны ожидания
  • современное оборудование (удобные и надежные автомобильные подъемники, современные стенды сход-развала, компьютерные шиномонтажные стенды, профессиональная малярная камера и стапель, компьютерная диагностика, электронные стенды мойки форсунок, современные стенды обслуживания и заправки кондиционеров и др.)
  • широкая сеть прямых поставщиков оригинальных и неоригинальных запасных частей, расходных материалов и элементов тюнинга.
  • квалифицированный персонал и управляющие кадры
  • клиентская база общим объемом более 20 000 машин

Основная программа:  владельцам клубных карт предоставляется скидка 5% на запасные части и 10% на работы.

 

Контакты:

 

Филиал «Плеяда-Энтузиастов»

 

Техническое обслуживание, любой ремонт, тюнинг автомобилей Subaru, Mazda, запасные части и аксессуары для Subaru и Mazda , кузовной ремонт.

 

Москва, 2-я Кабельная ул, д.2, стр. 30 (заезд с 1-го Кабельного проезда, последние ворота перед переездом), недалеко от м.Авиамоторная

 

+7 (495) 638-52-25

 

Филиал «Савеловский»

 

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Subaru, Mazda, запасные части и аксессуары для Subaru и Mazda.

 

г. Москва, улица Двинцев, 3с6.

 

Тел.: +7(495) 127-02-04

 

http://www.tc-pleyada.ru/

 


Хирург со стажем. Russian Mazda Community.
Единый клубный телефон: +7 495 123-45-23

+79199999477


#2 Добрый

Добрый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 11.03.2020, 18:32

Новый партнер это хорошо, но вот его деловая репутация вызывает вопросы, к примеру
https://otzovik.com/..._russia_moscow/

#3 михаил 71

михаил 71

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 544 сообщений
  • Откуда:москва.СЗАО
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Михаил

Отправлено 11.03.2020, 21:20

«Хорошие» отзывы😜

#4 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 17 898 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 11.03.2020, 21:48

Мдя уж.

#5 tc_pleyada

tc_pleyada

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Алексей

Отправлено 12.03.2020, 14:27

Новый партнер это хорошо, но вот его деловая репутация вызывает вопросы, к примеру
https://otzovik.com/..._russia_moscow/


Добрый день.
Не хотелось бы начинать знакомство с оправданий )))
Увы, данный ресурс на 90% состоит из негативных отзывов, по всем направлениям... Считаем не совсем корректно ориентироваться на него.
Для более объективной оценки Вы можете ознакомиться с отзывами на Яндексе или профильных форумах Subaru, где мы давно и широко известны.
А лучше приезжайте в гости, на ТО или просто на чашечку чая и экскурсию, мы всегда открыты к диалогу.
Спасибо, надеемся на понимание.



#6 дядька Romeo

дядька Romeo

    RMC Staff

  • Управляющие
  • 1 537 сообщений
  • Откуда:Москва, ВАО, Богородское
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 12.03.2020, 18:48

Новый партнер это хорошо, но вот его деловая репутация вызывает вопросы, к примеру
https://otzovik.com/..._russia_moscow/

 

Будем контролировать)


Хирург со стажем. Russian Mazda Community.
Единый клубный телефон: +7 495 123-45-23

+79199999477


#7 Добрый

Добрый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 12.03.2020, 19:04

Будем контролировать)


Будет хорошо, а то некоторые партнеры и на форум редко заходят, ответа бывает не дождешься или отвечают через длительное время, когда необходимость отпала.

#8 rus5484

rus5484

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Откуда:новосибирск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 13.03.2020, 14:05

Когда ещё владел маздой 6 заезжал в "плеяду" у нас в Новосибирске, впечатление так себе если честно. Вроде и ремонт провели, а в зону ремонта категорически не пускали, и пока ремонт делали вдруг оказалось что не всё при диагностике выявили(а вообще впечатление такое что пока одно ремонтировали другое сломали), да в багажнике у меня лежал большой набор инструментов и как через неделю увидел-из маленького карданчика (не знаю как правильно этот переходник назвать) были вывернуты хитрые болты которые подвижную крестовину крепят. В общем я никому туда ехать не советовал в отличии от некоторых других сто. И это последнее сто куда я поеду, а если учитывать количество фирменных сто сейчас то я туда никогда не заеду.



#9 tc_pleyada

tc_pleyada

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Алексей

Отправлено 14.03.2020, 13:30

Когда ещё владел маздой 6 заезжал в "плеяду" у нас в Новосибирске, впечатление так себе если честно. Вроде и ремонт провели, а в зону ремонта категорически не пускали, и пока ремонт делали вдруг оказалось что не всё при диагностике выявили(а вообще впечатление такое что пока одно ремонтировали другое сломали), да в багажнике у меня лежал большой набор инструментов и как через неделю увидел-из маленького карданчика (не знаю как правильно этот переходник назвать) были вывернуты хитрые болты которые подвижную крестовину крепят. В общем я никому туда ехать не советовал в отличии от некоторых других сто. И это последнее сто куда я поеду, а если учитывать количество фирменных сто сейчас то я туда никогда не заеду.


Добрый день.
Мы находимся в Москве. В других городах нашей родины, филиалов не имеем. Печально что "однофамильцы" так работают...
И да, у нас проход в ремзону не просто разрешён но и приветствуется! Всегда проще всё наглядно продемонстрировать, чем объяснить на словах.
Более того, у нас практикуется услуга "личный мастер". Т.е. Вы всегда можете обслуживать свой авто у одного мастера, предварительно записавшись к понравившемуся механику.
Как показывает практика это положительно влияет на качество выполняемых работ. Т.к. после одного-двух посещений в большинстве случаев складываются приятельские отношения в связке клиент-мастер. Вы доверяете механику. Механик в свою очередь помнит Вас а Ваш авто. Знает на что необходимо обратить внимание, что оставалось с прошлого посещения, что необходимо заменить, а что можно записать в рекомендации на будущее. И ещё раз повторим, Вы можете присутствовать при выполнении ВСЕХ работ и диагностик. 
На нашем сайте есть список сотрудников
http://www.tc-pleyada.ru/about/team/
где Вы можете оставлять и читать отзывы.
Спасибо, надеемся на понимание.



#10 rus5484

rus5484

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Откуда:новосибирск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 15.03.2020, 12:59

Может и однофамильцы, но работают они давно у нас

Прикрепленные файлы






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых