Перейти к содержимому


Фото

Замена пыльника ШРУС


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 johnjob

johnjob

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 16.03.2020, 19:34

Возможно, кому-то пригодится.... Хотя, заметил, что наши машины самостоятельно ремонтируют значительно меньше владельцев, нежели других марок и моделей(наверное, более дешевых).

 

То-ли при ремонте рулевой рейки, то-ли уже это было до меня, т.к. я - второй владелец,  но заметил, что на наружном пыльнике переднего привода имеется залом, который впоследствии и продырявился.

 

Оригинал покупать не стал, но и какой-то китай брать не хотелось. Выбирал у SKF, GKN. Первый бренд сейчас уже почти не представлен в РФ.... второй , видимо , является тем минимумом качества, который еще можно применять вместо оригинала, на мой взгляд.

 

По аналогии из каталога SKF купил пыльник GKN-Loebro 304096.Однако, выяснилось, что размеры не подходят для CX-5 2.0 первого поколения. При этом пыльник сильно смахивал на продукцию Seinsa Autofren... со второй попытки, опираясь на материалы интернет-блогеров, купил GKN-Loebro 305253. Размеры, количество ребер - один в один с оригиналом. Материал изделия - термоласт. При этом размеры хомутов из комплекта как раз были те же , что и оригинальные, выбитые на них цифры обозначающие диаметр - совпадали.

 

При снятии привода и обратной сборке для внутреннего триподного шрус использовалась смазка WAG G052 186 A3.

 

Открытием было для меня, что у мазд внешняя граната не снимается - замена пыльника только через  разбор внутреннего шрус...






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых