Перейти к содержимому


Фото

Кратковременное падение оборотов ХХ с 800 до 500 при активированном i-stop


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
66 ответов в этой теме

#61 SpanchBOB

SpanchBOB

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Антон

Отправлено 20.08.2018, 12:45

Я накатал на Мазде 3000км. Началось тоже самое. Позвонил официалам, говорят попробуйте без кондиционера поездить(возможно обороты проседают из-за него) и сменить заправку. i-stop всегда выключен, им не пользуюсь.



#62 Padavan

Padavan

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 487 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 20.08.2018, 17:54

Стал у себя отключать ай стоп и началась такая же история, как у всех отписавшихся в этой теме.

 

На рестайле и втором поколении, при наличии кнопки AutoHold нет никакого смысла отключать iStop. Потому что очень легко контролировать нажатие педали до срабатывания HOLD, а дальше давить уже не нужно.

 

-

Когда подъезжаю к светофору и вижу что осталось больше 40 секунд, жму до срабатывания iStop, иначе только до HOLD. На дорестпайле без AutoHold действительно контролировать нажатие было очень неудобно.


Сообщение изменено: Padavan (20.08.2018, 17:57)


#63 vlrdv

vlrdv

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Евгений

Отправлено 25.02.2019, 08:33

Уважаемые форумчане, до недавнего времени мучала меня эта проблема! Машина Мазда сх_5 коробка. обороты на нейтральной  550-600 ну и как следствие всё это сопровождалось небольшими плавающими оборотами.

В первом случае (который был год назад,вылечилось чисткой дроссельной заслонки.Обороты встали как положено, 750.  :D 

Но тут опять две недели назад такая-же хр-нь 500-550  тоже самое  :wall:  :wacko: .Я полез опять чистить Д/З))) снимаю, а она чистенькая. Короче почистил еще раз( коль залез туда) в итоге не чего не поменялось. :wall: 

Прикупил ЕЛМ 327( клёвая штука-на самом деле) залез в мозг своей машины, ошибок нет) но увидел пропуски зажигания  2,и 3, горшки. :pardon: Свечи в норме(менял три дня назад), А вот катушки с данных горшков визуально не внушали доверия. Простите что без фото но визуально было,,,(точки-жёлтого цвета на самом корпусе катушек) , Замена на контрактные и  о чудо проблема ушла)  Может это поможет всем у кого такая проблема))) 

 

 машина с пробегом 95000.км.



#64 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 19 374 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 25.02.2019, 12:42

А где написано, что положено 750? На первом Пятаке были 750, на этом от 600 до 650 на ХХ.


Мзди в корень!

 


#65 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 2 036 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 25.02.2019, 18:39

от 600 до 650 на ХХ.

аналогично.

#66 Игорь_056

Игорь_056

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Оренбург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 15.04.2019, 12:12

в режиме D при нажатом тормозе на ХХ обороты около 600. Через секунд 20 обороты повышаются до 700-750 на несколько секунд. Пробег 11 000 км. Было у кого подобное? Кондер выключен, авто прогрето



#67 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 7 034 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 15.04.2019, 12:51

Игорь_056,

Проехал 132т.км и не заморачиваюсь. Они же не проваливаются в низ.

Не летай, быстро едешь тихо понесут....





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых