Перейти к содержимому


Фото

Редуктор задний. Замена.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
103 ответов в этой теме

#1 Tomk803

Tomk803

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 10.11.2020, 14:54

Комрады, всем привет.

Случилась такая беда - "полетел" редуктор. То есть совсем. Не ожидал такого от Мазды, кроме того, конечно, это случилось в самый неподходящий момент, но собственно, не об этом... Столкнулся с такими сложностями при выборе:

-насколько я понял, новый он стоит как крыло от самолета, да и поломка крайне редкая, поэтому надо брать б/у, но вот вопрос - какой? Цены на б/у  - от 12 до 50 т.р. Дешевле всего в Владике. Но! Кто-то из продавцов дает гарантию месяц, кто-то 2 дня, и самое главное все по-разному говорят о совместимости - один пишет, что все одинаковые, другой что необходимо учитывать и какой ДВС, и год выпуска...

Кто сталкивался?

Отличаются ли редуктора по годам выпуска, двиг. и т.д.?

Какие нюансы при заказе контрактных б/у зап.частей?

 

 



#2 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 15 318 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 10.11.2020, 15:45

какой год, пробег ? и что значит "полетел редуктор" ? гудит, заклинили, развалилась пара ?



#3 Tomk803

Tomk803

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 10.11.2020, 15:49

2013. 112 тыс.км.
Внутри все перемололо. Развалился дифференциал, пришлось проехать около 100 км по серпантину.

#4 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 15 318 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 10.11.2020, 18:36

 Развалился дифференциал,

 

до этого все 112 т.км ничего не беспокоило , не шумело не хрустело ?



#5 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 812 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 10.11.2020, 18:39

до этого все 112 т.км ничего не беспокоило , не шумело не хрустело ?

да он резко ломается. Часто такое бывает когда резко стартуешь с места. Если его не рвать, то машина быстрей сгниёт чем он сломается

#6 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 15 318 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 10.11.2020, 18:45

Отличаются ли редуктора по годам выпуска, двиг. и т.д.?

 

сам по каталогам не смотрел , номера одинаковые  ? при покупке б/у я бы ориентировался по двигателю и году выпуска,



да он резко ломается. Часто такое бывает когда резко стартуешь с места.

 

до редуктора дофига слабых мест.


Сообщение изменено: Серега (10.11.2020, 18:42)


#7 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 812 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 10.11.2020, 18:50

до редуктора дофига слабых мест.

значит редуктор самое слабое звено

#8 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 15 318 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 10.11.2020, 19:03

. Если его не рвать,

 

что значит рвать ? если только регулярно "говна месить",  говорит просто ехал по серпантину.



#9 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 024 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 10.11.2020, 19:19

2013. 112 тыс.км.
Внутри все перемололо. Развалился дифференциал, пришлось проехать около 100 км по серпантину.


Опиши пожалуйста подробнее, очень полезная для всех информация:
1. когда проводилось его обслуживание (замена масла, проверка уровня и тп), если производилось
2. как почувствовал выход из строя и что может заметил что предшествовало.
3. что показало вскрытие: наличие или отсутствие масла; какие повреждения корпуса, сальников, подшипников, были ли следы горения масла и высоких температур на зубьях?

Что думают механики: причиной аварии является слабая конструкция для больших нагрузок или недостаток обслуживания, например: потекшие сальники, низкий уровень масла, потеря свойств масла из за предшествующей езды по глубоким лужам итп?

Сообщение изменено: VVG (10.11.2020, 19:33)


#10 Dusha

Dusha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Откуда:Белгородчина
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Пешеход

Отправлено 10.11.2020, 19:21

Комрады, всем привет.

Случилась такая беда - "полетел" редуктор. То есть совсем. Не ожидал такого от Мазды, кроме того, конечно, это случилось в самый неподходящий момент, но собственно, не об этом... Столкнулся с такими сложностями при выборе:

-насколько я понял, новый он стоит как крыло от самолета, да и поломка крайне редкая, поэтому надо брать б/у, но вот вопрос - какой? Цены на б/у  - от 12 до 50 т.р. Дешевле всего в Владике. Но! Кто-то из продавцов дает гарантию месяц, кто-то 2 дня, и самое главное все по-разному говорят о совместимости - один пишет, что все одинаковые, другой что необходимо учитывать и какой ДВС, и год выпуска...

Кто сталкивался?

Отличаются ли редуктора по годам выпуска, двиг. и т.д.?

Какие нюансы при заказе контрактных б/у зап.частей?

 

на первом поколении нет отличия  - идет один и тот же редуктор, что на 2.0, 2.5 литра бензин, что на 2.2 дизель

каталожный номер KAT1-27-020A

 

на втором поколении аналогично - нет отличия по гамме движков, но каталожный номер уже другой KAT2-27-020,

а по интернет площадкам редуктор на второе поколение дороже в 2 раза относительно редуктора на первое поколение


чуМазуля


#11 imhotep

imhotep

    самозванец

  • Пользователь
  • 5 013 сообщений
  • Откуда:Империя Лжи
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Саш.

Отправлено 10.11.2020, 19:53

Tomk803,если не секрет,масло менял,заливали достаточно? 


и как часто.

мдаа,при Сатане такого не было! :]


#12 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 812 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 10.11.2020, 20:05

что значит рвать ?

резкая передача нагрузки.

если только регулярно "говна месить"

когда гомно месишь, то муфта горит, а редуктору ничего от этого. Его убивает резкая нагрузка.

говорит просто ехал по серпантину.

вот... достаточно совершить такое действие - едешь едешь, ускорился, нажал на тормоз и сразу дальше ускорение. Во вррмя нажатия на тормоз электроника отключает передачу крутящего момента на зад, а при ускорении включает. Но электроника бывает не успевает за действиями водителя и получается удар. У меня один раз так жескто подключился задний привод, что тоже думал разлетелся. Но нет. Пронесло.

#13 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 15 318 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 11.11.2020, 06:09

. Его убивает резкая нагрузка. вот... достаточно совершить такое действие - едешь едешь, ускорился, нажал на тормоз и сразу дальше ускорение.

 

в том то и дело, что на трассе , автомобиль практически переднеприводный, передача момента назад не более 5% я понимаю если бы машина была заднеприводная,



#14 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 812 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 11.11.2020, 06:51


в том то и дело, что на трассе , автомобиль практически переднеприводный, передача момента назад не более 5%

при равномерном прямолинейном движении - да. А при трогании с места или ускорении на зад передаётся далеко не 5%. Я же описал условия

Сообщение изменено: kachok79 (11.11.2020, 07:37)


#15 михаил 71

михаил 71

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 590 сообщений
  • Откуда:москва.СЗАО
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Михаил

Отправлено 11.11.2020, 07:27

при равномерном прямолинейном движении - да. А при троганьи с места или ускорении на зад передаётся далеко не 5%. Я же описал условия

Не факт ,что удар при ускорении проявляется при расхождении мозгов с механикой редуктора ...у меня было пару ударов при резком ускорении ...думал что редуктор ...оказалось салйлентблок редуктора ...заменил и все пропало ...регулярно на трассе делаю резкие ускорения с оттормаживанием (сами понимаете ,много тошнотиков едут читая телефон).
Чисто мое высказывание и наблюдение от машины 🤗

#16 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 812 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 11.11.2020, 07:36

Не факт

конечно не факт. Сочленений разных много. Но факт в том, что в описаных мной условиях может резко перекинуться процентов 30-40 на зад. Даже резкое движение рулем может спровоцировать такие резкие и большие переброски крутящего момента

#17 михаил 71

михаил 71

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 590 сообщений
  • Откуда:москва.СЗАО
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Михаил

Отправлено 11.11.2020, 07:41

конечно не факт. Сочленений разных много. Но факт в том, что в описаных мной условиях может резко перекинуться процентов 30-40 на зад. Даже резкое движение рулем может спровоцировать такие резкие и большие переброски крутящего момента

Я не стал описывать все составляющие (ты их все очень подробно описал )
Описал как у меня было и конечный результат 🤗
А про умный наш привод я понял с первых дней покупки ...так как все свои машины проверяю в экстремальном режиме ,дабы в последствии эксплуатации не попасть в опу...но это уже отвлечение от темы 🤗

#18 kachok79

kachok79

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 812 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 11.11.2020, 07:45

Описал как у меня было и конечный результат

у меня скорее всего было то же самое. Задний сайлент поменял, а два передних в хлам. Год вожу новые в багажнике. Всё руки не дойдут

#19 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 15 318 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 11.11.2020, 08:11

 А при трогании с места или ускорении на зад передаётся далеко не 5%.

 

 не безизвестный "гонщик" "Denver-NN"  на чипованой не смог засадить редуктор., а здесь человек просто ехал , нет проблема в чем то другом.


 



#20 михаил 71

михаил 71

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 590 сообщений
  • Откуда:москва.СЗАО
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Михаил

Отправлено 11.11.2020, 08:15


у меня скорее всего было то же самое. Задний сайлент поменял, а два передних в хлам. Год вожу новые в багажнике. Всё руки не дойдут


Я сразу все поменял (два перед и один редуктор )машина стала собранней ...масума...21000 полёт ок




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых