Перейти к содержимому


Фото

В каком положении держите руки на руле CX-5?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
102 ответов в этой теме

Опрос: Оптимальная постановка рук на руле Mazda CX-5 (23 пользователей проголосовало)

В каком положении вы держите руки на руле CX-5?

  1. 10 и 2 часа (20 голосов [86.96%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 86.96%

  2. 9 и 3 часа (2 голосов [8.70%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 8.70%

  3. 8 и 4 часа (1 голосов [4.35%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 4.35%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#21 Calcio

Calcio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Откуда:www
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Sergio

Отправлено 29.01.2021, 20:38

Calcio, кто как привык, для того так и правильно 

 

Не соглашусь с вами. Все преподаватели школ контрааварийного вождения и автоспортсмены утверждают обратное. Только двумя руками... и 9-3 или 10-2, но последняя схема была актуально в прошлом, когда автомобили не имели совершенных систем гидроусилителей.

 

За схему 9-3 выступает также фактор расположения кнопочек и подрулевых переключаетелей. Можно без отрыва или перемещения рук переключать треки, включать дворники и листать бортовой компьютер. Также 9-3 - это баланс рук на руле при "прямых" колесах, что в свою очередь позволяет лучше и точно контролировать авто при движении на скользких покрытиях...

 

Отливы на руле в положениях 10-2 сделаны не для того, что бы за них держаться, это упоры для больших пальцев, чтобы они не соскальзывали  при повороте руля


Сообщение изменено: Calcio (29.01.2021, 20:40)


#22 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 19 072 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 29.01.2021, 20:52

Этим правилам сколько уже лет,

угу, только руль круглый так и остался)))

#23 rvs77

rvs77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 839 сообщений
  • Откуда:Домодедово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
  • Имя:Владимир

Отправлено 29.01.2021, 21:18

угу, только руль круглый так и остался)))

Руль рулю рознь, руль на камазе или тракторе надо держать как учат :) 



Не соглашусь с вами

И не надо :) Мне собственный опыт важнее чем мнения инструкторов и спортсменов. 



#24 Calcio

Calcio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Откуда:www
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Sergio

Отправлено 29.01.2021, 21:29

Руль рулю рознь, руль на камазе или тракторе надо держать как учат :)



 

И не надо :) Мне собственный опыт важнее чем мнения инструкторов и спортсменов. 

 

Ваше право :)



#25 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 242 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 29.01.2021, 23:30

rvs77,Мнения инструкторов и спортсменов не на пустом месте сформировались.

Мзди в корень!

 


#26 rvs77

rvs77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 839 сообщений
  • Откуда:Домодедово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
  • Имя:Владимир

Отправлено 30.01.2021, 00:37

UrVas, мне то их мнения каким боком? Я не спортсмен, и манера выработалась за многие годы тоже не на пустом месте 


Переучиваться на так как "правильно" спустя много лет вождения какой смысл? Да и опасно, я думаю



#27 Calcio

Calcio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Откуда:www
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Sergio

Отправлено 30.01.2021, 02:08

UrVas, мне то их мнения каким боком? Я не спортсмен, и манера выработалась за многие годы тоже не на пустом месте 

Переучиваться на так как "правильно" спустя много лет вождения какой смысл? Да и опасно, я думаю

 

Если не секрет, какой у вас стаж в километрах?

P. S. Переучиваться и открывать для себя что-то новое полезно :)



#28 Khromich

Khromich

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 30.01.2021, 03:15

99% 1рука на руле 8-4-11-1, стаж в км. Около 500 тыс. за 20 лет, главное внимательность и мозги. Улететь и с 3 руками на руле можно. 


Сообщение изменено: Khromich (30.01.2021, 03:21)


#29 rvs77

rvs77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 839 сообщений
  • Откуда:Домодедово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
  • Имя:Владимир

Отправлено 30.01.2021, 11:33

Если не секрет, какой у вас стаж в километрах?

Достаточный.

 

Переучиваться и открывать для себя что-то новое полезно

Не в этом случае. Выше писал почему.

Меня такое положение вполне устраивает.

Лучше скажи чего такое можно сделать с рулем двумя руками чего не сделаешь одной :) Если это не спортивные соревнования на бездорожье. Только не надо повторять опять про "мнение инструкторов и спортсменов" 



главное внимательность и мозги

Совершенно согласен. 90% с двумя руками передвигаться по дорогам не в состоянии, пробки создают. 



#30 Сергей 1973

Сергей 1973

    Заслуженный Пятаковод.

  • Пользователь
  • 19 072 сообщений
  • Откуда:Россия, ЦФО, Видное
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Сергей

Отправлено 30.01.2021, 11:44

Улететь и с 3 рукам

это точно! Когда ТРИ руки на руле, то 100% улетишь ))) А когда ещё и голова под рулем, то вообще без вариантов))))

#31 Boofik

Boofik

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 30.01.2021, 11:47

Не соглашусь с вами. Все преподаватели школ контрааварийного вождения и автоспортсмены утверждают обратное. Только двумя руками... и 9-3 или 10-2, но последняя схема была актуально в прошлом, когда автомобили не имели совершенных систем гидроусилителей.

За схему 9-3 выступает также фактор расположения кнопочек и подрулевых переключаетелей. Можно без отрыва или перемещения рук переключать треки, включать дворники и листать бортовой компьютер. Также 9-3 - это баланс рук на руле при "прямых" колесах, что в свою очередь позволяет лучше и точно контролировать авто при движении на скользких покрытиях...

Отливы на руле в положениях 10-2 сделаны не для того, что бы за них держаться, это упоры для больших пальцев, чтобы они не соскальзывали при повороте руля

Кстати да, как появились подрулевые лепестки, обратил внимание, что с положением рук 10 и 2 ими не попользуешься. Но забил, так как на СХ 5 лепестки без надобности, чисто для баловства.

Сообщение изменено: Boofik (30.01.2021, 11:48)


#32 Calcio

Calcio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Откуда:www
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Sergio

Отправлено 30.01.2021, 13:11

Кстати да, как появились подрулевые лепестки, обратил внимание, что с положением рук 10 и 2 ими не попользуешься. Но забил, так как на СХ 5 лепестки без надобности, чисто для баловства.

 

С удовольствием бы себе их поставил



#33 Boofik

Boofik

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 30.01.2021, 13:24


С удовольствием бы себе их поставил


Хоть у меня 90% пробег по трассе, но 2,5 л и без них бодро разгон берет на обгонах

#34 Padavan

Padavan

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 30.01.2021, 13:38

Левым лепестком часто пользуюсь в городе, когда начинаешь тошнить и обороты падают до 1000. Дернул передачу вниз, поправил дело.

 

Либо если нужно резко ускориться. Лепестком ускоряться гораздо удобнее, чем тупым кикдауном.



С удовольствием бы себе их поставил

 

Ставятся как на 1Gen (дорест и рест), так и на 2Gen. Вопрос в деньгах и в заказе нужных партнамберов.



#35 Calcio

Calcio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Откуда:www
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Sergio

Отправлено 30.01.2021, 14:31

Левым лепестком часто пользуюсь в городе, когда начинаешь тошнить и обороты падают до 1000. Дернул передачу вниз, поправил дело.

 

Либо если нужно резко ускориться. Лепестком ускоряться гораздо удобнее, чем тупым кикдауном.



 

Ставятся как на 1Gen (дорест и рест), так и на 2Gen. Вопрос в деньгах и в заказе нужных партнамберов.

 

Я в курсе стоимости этого небюджетного удовольствия)



#36 Realstud

Realstud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Гоша

Отправлено 30.01.2021, 17:02

Последнее время вообще не держу руль, когда по платнику на дачу ездим.
Глюк случился и теперь система активного удержания машины в полосе (LAS или LKAS) сама руль крутит, без нужды его касаться.

Предвижу, что многие будут сейчас спорить и говорить что такого не бывает.

Вот тема по этой системе:
http://cx-5.ru/forums/topic/3954/

CX-5 (рестайл I), 2.0, Supreme (6той пакет), AWD...  07/2015 г.в.


#37 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 242 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 30.01.2021, 17:09

Realstud,Правильно, и с тёлкой на заднее сиденье)

Мзди в корень!

 


#38 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 9 618 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 30.01.2021, 17:16

Бессмысленный опрос. У каждого свои привычки, манера рулёжки. И у каждого будет своя правда.

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#39 -E-

-E-

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 30.01.2021, 20:52

9-3... единственный правильный и эффективный вариант хватки руля на современных автомобилях

Собственно, идея создать эту тему у меня и родилась, когда я прочитал про новую рекомендацию держать 9-3. Хотя вроде раньше в автошколе учили 10-2. Почувствовал себя достаточно старым, что уже даже стандарты руления меняются.

 

В общем, сегодня (пока только по городу, к сожалению) попробовал день ездить с 9-3. Что-то в этом, кажется, и правда есть. Немного непривычно. Но как минимум полезно, что мозг будет развивать за счет изучения новой механики движения. Ну и если правда так руление более эффективно и травм от подушек безопасности меньше, то почему бы и нет...



#40 Dusha

Dusha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 706 сообщений
  • Откуда:Белгородчина
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 30.01.2021, 21:03

Собственно, идея создать эту тему у меня и родилась, когда я прочитал про новую рекомендацию держать 9-3. Хотя вроде раньше в автошколе учили 10-2. Почувствовал себя достаточно старым, что уже даже стандарты руления меняются.

 

В общем, сегодня (пока только по городу, к сожалению) попробовал день ездить с 9-3. Что-то в этом, кажется, и правда есть. Немного непривычно. Но как минимум полезно, что мозг будет развивать за счет изучения новой механики движения. Ну и если правда так руление более эффективно и травм от подушек безопасности меньше, то почему бы и нет...

Тоже учился в автошколе - 10-2 (без десяти два))), но инструктор рекомендовал такое положение в городском режиме.

В режиме трассы - свыше 100км/ч рекомендовал как раз положение рук 9-3, чтобы руль в руках был чётче, и в успеть совершить нужные действия в экстренных ситуациях.

 

По наследству досталась тринадцатая (копейка 21013), руль поменял сразу, причем на такой, чтобы рукам в положении 9-3 было удобно (это когда горизонтальная спица отсутствует, но есть спицы не мешающие такому положению)


чуМазуля





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых