Перейти к содержимому


Фото

Умер термостат на гарантии


  • Закрытая тема Тема закрыта
5 ответов в этой теме

#1 JBT

JBT

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Откуда:Ivanovo
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 12.03.2021, 20:24

Недавно начал замечать что моя Mazda CX-5 стала вести себя подозрительно. Я всегда завожу ее с автозапуска и через 20 минут сажусь в уже тёплую машину, но в конце февраля, как раз в самые морозы, стало совсем не так. Машина после 20-минутного прогрева оставалась холодной. Я пару дней списывал это на неадекватные морозы, на то что поездки были короткими и двигатель просто не успевал прогреваться до рабочей температуры. Но потом морозы немного спали, а ситуация не изменилась. Я начал подозревать поломку термостата. Тогда мне это казалось смешным, потому что машине всего 2 года, а пробег за это время не достиг и 30 тысяч километров. Машина почти новая. Так не бывает. Оказалось что бывает. Я завёл машину, открыл капот, приложил руку к патрубку радиатора - тёплый. Это значит что антифриз вместо малого круга (только через двигатель) течёт по большому кругу (через радиатор). Ответственен за этот коллапс именно термостат. Сомнений не осталось.

Машина у меня гарантийная, куплена в ноябре 18 года в СИМ-Ярославль, но тем не менее я решил загуглить стоимость термостата. Сказать что я был в шоке - ничего не сказать. Термостат на новую Mazda продается только целиком, а не так как на предыдущем поколении. Стоимость этой детали колеблется около 30 000 рублей. "Не отлично, но и не ужасно" сказал бы Анатолий Дятлов по версии HBO. Соглашусь с ним и я, машина стоит почти 2млн рублей и наивно было бы ожидать запчастей за 500 рублей. Шокировала меня не цена, а сроки. Подобных запчастей в России нет. Вообще. Совсем. CX-5 собирают во Владивостоке, он в нашей стране. А вот запчастей в нашей стране нет. Как такое может быть? Может. Срок доставки месяц. Это по данным autodoc. А что там с официальным сервисом Мазда?

Я позвонил официалам в Ярославль и описал проблему. Мне сказали приезжать. На мой вопрос нормально ли ехать на неисправном автомобиле 100км от Костромы до Ярославля в -25 мне ответили что "к концу недели потеплеет". Это не фигура речи. Это цитата инженера СИМ-Ярославль. Для справки. Моя неисправная CX-5 прогревается до рабочей температуры только без движения и только за полчаса. Если начать ехать, набегающий на радиатор воздух моментально охлаждает антифриз до минимальных температур - стрелка просто ложится влево. Это значит что ехать мне предлагается в течение часа на двигателе, температура которого слегка превышает (ли?) 40 градусов. Масло при такой температуре тоже не в рабочем состоянии, оно конечно где-то прокачивается, но явно не везде. Как итог - задиры, износ и прочие "приятные" штуки. Но кого это волнует. Стоит ли упоминать что "печка" в таком случае не работает совершенно - двигатель холодный, тепло взять неоткуда. Ах да, "к выходным же потеплеет". З - забота.

Буду объективен. У ежегодного прохождения ТО у дилера есть плюсы. Мазда предоставляет программу Гарантия мобильности. Это значит что если ты где-то пробил колеса, обсох или сломался, то тебя бесплатно эвакуируют до ближайшего сервиса. Есть какие-то ограничения, но мне повезло, моя проблема разжалобила милую девушку на другом конце провода и мне предоставили эвакуатор через несколько дней. Я же на это время записался к дилеру на диагностику. Эвакуатор приехал вовремя, машину погрузил и доставил на 5+. У дилера машину приняли, помыли и диагностировали поломку того самого термостата . Запчасти этой у дилера не оказалось (surprise!). Но и сроков в тот день мне не назначили, сказали что заказ сделали и информация будет после праздников (мартовских). Это было 3 марта. Машину я у дилера не забирал, смысла в этом нет. Ездить на ней невозможно. Только обморожение и менингит заработать)

Наступили послепраздники, и сегодня, 12 марта, я позвонил в СИМ-Ярославль инженеру по гарантии. Мы недолго беседовали. По итогу: запчастей нет. Ориентировочный срок 30 апреля (не марта, а апреля), но, естественно, как говорят в таких случаях, "это максимальный срок, запчасть конечно приедет раньше и бла-бла-бла". Меня эту ситуация начала порядком напрягать и я позвонил в Мазду, прям по 8-800. Спросил у девочки с кем можно обсудить гарантийный ремонт. Ответ - с дилером. Спросил с кем можно обсудить неудовлетворенность сроками ремонта. Ответ - с руководством дилера. Спросил с кем можно обсудить неудовлетворенность общения с руководством дилера. Ответ - тогда мы переключив вас на нашу клиентскую службу. Я спросил ее нахера, простите, она разводит тут бюрократию на ровном месте и зачем мне записываться к терапевту чтоб попасть к хирургу, если очевидно что нога сломана. Не может же руководитель дилера повлиять на то что Мазда решила оставить РФ без запчастей. Девушка была умницей и переключили от греха подальше меня на клиентскую службу. Там я опять описал всю ситуацию. И там мне опять сказали что общаться нужно с руководством официалов. Сможет ли технический директор СИМ-Ярославль материализовать в Ярославле термостат которого нет в РФ, он мне тоже не смог. Рассказать как так вышло что имея в РФ завод, мы не имеем запчастей и их нужно ждать из Бельгии (из Бельгии!!!) он тоже не смог. К слову в Бельгии нет завода Мазда, но есть запчасти. Парадокс? Логистика!

Для справки. Я очень лояльный клиент. Это уже вторая Мазда СХ-5 купленная мной в СИМ-Ярославль. На первой я проехал почти 180 тысяч километров за 5 лет. И вот решил купить вторую. Будет ли третья? Вот это большой вопрос теперь. Но это лирика. На горячей линии Мазда меня уговорили поговорить с техническим директором (вроде как) СИМ-Ярославль. Я поговорил. Нового ничего не сказали. Ждите. Подменных машин нет (surprise!) Как только так сразу. Делаем все возможное. У нас люди со 2 февраля ждут ремонт и ничего. Ну и что там еще говорят в таких случаях. Для справки до 30 апреля 2021 года пройдёт ровно 58 дней с момента сдачи автомобиля в ремонт. По истечении же 45 дней долгий ремонт становится существенным недостатком автомобиля и позволяет мне требовать расторжения договора купли-продажи с компенсацией всех понесенных расходов (ТО, кредит и прочее).

Такие дела

#2 EKU

EKU

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:ХМАО-Югра, Нефтеюганск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Константин

Отправлено 12.03.2021, 20:36

Обсуждалось же уже:
http://cx-5.ru/forum...e-7#entry804588
Зачем клонировать темы?
SUUM CUIQUE

#3 JBT

JBT

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Откуда:Ivanovo
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 12.03.2021, 23:02

Наверное потому что старая тема в обсуждении сх-5 а не в ветке двигатель и наверное потому что она называется "работа термостата" и подразумевает обсуждение нюансов его работы, а не поломки и наверное потому что первые несколько страниц этой темы посвящены вообще не этому? Предлагаете все темы перечитать перед созданием?

Сообщение изменено: JBT (12.03.2021, 23:08)


#4 sal

sal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 835 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 13.03.2021, 10:28

Недавно начал замечать что моя Mazda CX-5 стала вести себя подозрительно. Я всегда завожу ее с автозапуска и через 20 минут сажусь в уже тёплую машину, но в конце февраля, как раз в самые морозы, стало совсем не так. Машина после 20-минутного прогрева оставалась холодной. Я пару дней списывал это на неадекватные морозы, на то что поездки были короткими и двигатель просто не успевал прогреваться до рабочей температуры. Но потом морозы немного спали, а ситуация не изменилась. Я начал подозревать поломку термостата. Тогда мне это казалось смешным, потому что машине всего 2 года, а пробег за это время не достиг и 30 тысяч километров. Машина почти новая. Так не бывает. Оказалось что бывает. Я завёл машину, открыл капот, приложил руку к патрубку радиатора - тёплый. Это значит что антифриз вместо малого круга (только через двигатель) течёт по большому кругу (через радиатор). Ответственен за этот коллапс именно термостат. Сомнений не осталось.

Машина у меня гарантийная, куплена в ноябре 18 года в СИМ-Ярославль, но тем не менее я решил загуглить стоимость термостата. Сказать что я был в шоке - ничего не сказать. Термостат на новую Mazda продается только целиком, а не так как на предыдущем поколении. Стоимость этой детали колеблется около 30 000 рублей. "Не отлично, но и не ужасно" сказал бы Анатолий Дятлов по версии HBO. Соглашусь с ним и я, машина стоит почти 2млн рублей и наивно было бы ожидать запчастей за 500 рублей. Шокировала меня не цена, а сроки. Подобных запчастей в России нет. Вообще. Совсем. CX-5 собирают во Владивостоке, он в нашей стране. А вот запчастей в нашей стране нет. Как такое может быть? Может. Срок доставки месяц. Это по данным autodoc. А что там с официальным сервисом Мазда?

Я позвонил официалам в Ярославль и описал проблему. Мне сказали приезжать. На мой вопрос нормально ли ехать на неисправном автомобиле 100км от Костромы до Ярославля в -25 мне ответили что "к концу недели потеплеет". Это не фигура речи. Это цитата инженера СИМ-Ярославль. Для справки. Моя неисправная CX-5 прогревается до рабочей температуры только без движения и только за полчаса. Если начать ехать, набегающий на радиатор воздух моментально охлаждает антифриз до минимальных температур - стрелка просто ложится влево. Это значит что ехать мне предлагается в течение часа на двигателе, температура которого слегка превышает (ли?) 40 градусов. Масло при такой температуре тоже не в рабочем состоянии, оно конечно где-то прокачивается, но явно не везде. Как итог - задиры, износ и прочие "приятные" штуки. Но кого это волнует. Стоит ли упоминать что "печка" в таком случае не работает совершенно - двигатель холодный, тепло взять неоткуда. Ах да, "к выходным же потеплеет". З - забота.

Буду объективен. У ежегодного прохождения ТО у дилера есть плюсы. Мазда предоставляет программу Гарантия мобильности. Это значит что если ты где-то пробил колеса, обсох или сломался, то тебя бесплатно эвакуируют до ближайшего сервиса. Есть какие-то ограничения, но мне повезло, моя проблема разжалобила милую девушку на другом конце провода и мне предоставили эвакуатор через несколько дней. Я же на это время записался к дилеру на диагностику. Эвакуатор приехал вовремя, машину погрузил и доставил на 5+. У дилера машину приняли, помыли и диагностировали поломку того самого термостата . Запчасти этой у дилера не оказалось (surprise!). Но и сроков в тот день мне не назначили, сказали что заказ сделали и информация будет после праздников (мартовских). Это было 3 марта. Машину я у дилера не забирал, смысла в этом нет. Ездить на ней невозможно. Только обморожение и менингит заработать)

Наступили послепраздники, и сегодня, 12 марта, я позвонил в СИМ-Ярославль инженеру по гарантии. Мы недолго беседовали. По итогу: запчастей нет. Ориентировочный срок 30 апреля (не марта, а апреля), но, естественно, как говорят в таких случаях, "это максимальный срок, запчасть конечно приедет раньше и бла-бла-бла". Меня эту ситуация начала порядком напрягать и я позвонил в Мазду, прям по 8-800. Спросил у девочки с кем можно обсудить гарантийный ремонт. Ответ - с дилером. Спросил с кем можно обсудить неудовлетворенность сроками ремонта. Ответ - с руководством дилера. Спросил с кем можно обсудить неудовлетворенность общения с руководством дилера. Ответ - тогда мы переключив вас на нашу клиентскую службу. Я спросил ее нахера, простите, она разводит тут бюрократию на ровном месте и зачем мне записываться к терапевту чтоб попасть к хирургу, если очевидно что нога сломана. Не может же руководитель дилера повлиять на то что Мазда решила оставить РФ без запчастей. Девушка была умницей и переключили от греха подальше меня на клиентскую службу. Там я опять описал всю ситуацию. И там мне опять сказали что общаться нужно с руководством официалов. Сможет ли технический директор СИМ-Ярославль материализовать в Ярославле термостат которого нет в РФ, он мне тоже не смог. Рассказать как так вышло что имея в РФ завод, мы не имеем запчастей и их нужно ждать из Бельгии (из Бельгии!!!) он тоже не смог. К слову в Бельгии нет завода Мазда, но есть запчасти. Парадокс? Логистика!

Для справки. Я очень лояльный клиент. Это уже вторая Мазда СХ-5 купленная мной в СИМ-Ярославль. На первой я проехал почти 180 тысяч километров за 5 лет. И вот решил купить вторую. Будет ли третья? Вот это большой вопрос теперь. Но это лирика. На горячей линии Мазда меня уговорили поговорить с техническим директором (вроде как) СИМ-Ярославль. Я поговорил. Нового ничего не сказали. Ждите. Подменных машин нет (surprise!) Как только так сразу. Делаем все возможное. У нас люди со 2 февраля ждут ремонт и ничего. Ну и что там еще говорят в таких случаях. Для справки до 30 апреля 2021 года пройдёт ровно 58 дней с момента сдачи автомобиля в ремонт. По истечении же 45 дней долгий ремонт становится существенным недостатком автомобиля и позволяет мне требовать расторжения договора купли-продажи с компенсацией всех понесенных расходов (ТО, кредит и прочее).

Такие дела


Приветствую всех!

Сочувствую автору поста. Но проблема даже не в самой детали. Да, неисправный термостат - это косяк Мазды. Какой-то % брака есть у любого производителя. Вопрос именно в сроках поставки данной запчасти. Для справки: в Европе Бельгия является крупным транспортным хабом (узлом) по отгрузке запчастей. Знаю, т.к. сам получаю запчасти и гсм оттуда, правда, на другую технику. Так вот, срок прихода зч из Бельгии до СпБ 1-2 недели и неделя соответственно до Че. Считаю это приемлемым сроком, где Бельгия, а где Челябинск)). Это объективно, проверено на протяжении многих лет. А вот то, что ваша деталь едет из другой галактики - это "заслуга" ярославского дилера, 100%. Кстати по роду своей деятельности приходится общаться с дилерами из Ярославской области, при этом складывается впечатление, что время в том регионе остановилось лет 50 тому назад. И люди остались там же. Это тоже объективно.

Старайтесь чаще напоминать о себе ярославскому дилеру, без хамства, конечно)). Должно все срастись.

Удачи.



#5 JBT

JBT

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Откуда:Ivanovo
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 13.03.2021, 12:17

Спасибо. Буду звонить)

#6 Н-сть

Н-сть

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Мск - Железка
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Рома

Отправлено 14.03.2021, 09:13

по срокам; сейчас порядка 3-4 недель.

Москва.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых