Перейти к содержимому


Фото

Давление в шинах


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
153 ответов в этой теме

#21 DENVER

DENVER

    Drag Racer

  • Пользователь
  • 1 880 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Денис

Отправлено 27.06.2014, 14:39

kudrya,  Описал подробно все отличия. Из за чего и вышел не большой срач))

UrVas, Вот и я про то, что кроме виду и рулежки все остальное в минус в сравнении с 17. 



#22 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 228 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 27.06.2014, 19:32

что кроме виду и рулежки

Однако это не мало :acute:

Мзди в корень!

 


#23 Nikatine

Nikatine

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Владимир

Отправлено 28.07.2014, 15:27

Диски 17,резина Yokohama Geolandar G98A .

Получил машину,давление было 2,7-жёстко.Снизил давление до 2,5-лучше,но стыки плит,асфальта,звук снизу как на поезде,когда по стыкам рельсы проезжает вагон.Снизил до 2,3,температура воздуха- +15-пока нормально,но хочу проверить ещё на 2,2 выставить и сравнить как машина будет себя вести,по плитам,стыкам асфальта,в повороте на скорости.Манометр переделал из эталонного,больше для проверки остальных манометров,на компрессорах,манометров для проверки давления шин.Точность показаний 0.01 кгс/см2.За всё время только один манометр совпал по показаниям с моим.Обычно все показывают от 0,1 до 0,4 как в одну,так и в другую сторону.По работе просто связан с давлением,поэтому манометр такой есть-эталонный,класс точности - 0.1.Периодически проверяю в лаборатории,поверку и проверку.Все сравнивают свои показания с моим манометром и качают с поправкой.При 2,3 показалось немного валко проходит поворот.Все настройки давления делал на холодной резине.Хочется также убедиться насколько изменяется давление в зависимости от температуры окружающего воздуха.На предыдущей машине разница колебалась в пределах 0,2 от установленной при температуре воздуха от - 30 до +30.Форд Фокус-давление держал 2,1,диски 15,при похолодании давление уменьшалось при повышении соответственно увеличивалось.В дальнию дорогу всегда качаю +0,2 к комфортному состоянию резины,управляемость по ощущению лучше,нет качения,пробой диска менее вероятен(кроме уж совсем критических случаев),экономия топлива.Именно в таком порядке приоритет-безопасность и потом только экономия.



#24 kazamai

kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 668 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 28.07.2014, 15:37

Nikatine,каждые десять градусов по Цельсию роста в плюс,прибавляет 0,5 атмосферы. Говорят надо инертные газы юзать,они меньше подвержены расширению от температуры окружающей среды.

#25 C4ACTbE

C4ACTbE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 28.07.2014, 15:57

Сегодня подкачивал колеса. Точнее передние. В итоге изначально было 2.5 сейчас показало 2.7 ... +30С за бортом) А качал где то 15-18 градусов было. Но тут еще после движения мерил, соответственно от горячего асфальта вероятно есть доп расширение.



#26 Ewenok

Ewenok

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 149 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Илья

Отправлено 28.07.2014, 16:03

C4ACTbE,  Качать и устанавливать давление нужно на холодную!!!

на горячем колесе сейчас накачаете, а ночью остынет и будет меньше давление.


Mazda CX-5 2.0 AT 2WD Arctic White + биксенон


#27 Nikatine

Nikatine

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Владимир

Отправлено 28.07.2014, 17:28

http://rezina.biz.ua...e_i_temperatura



http://arkan.people....u/2012/07/1256/

Я хочу сказать,что проверяя давление в шинах необходимо быть уверенным что ваш манометр показывает реальное значение,и тогда вам проще поддерживать нужное комфортное давление в шинах и сберечь резину.



#28 Каспий

Каспий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Откуда:Приморец
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 05.09.2014, 23:53

Как правильно сбрасывать предупреждение о необходимости повысить давление в колесах?



#29 Каспий

Каспий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Откуда:Приморец
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 21.09.2014, 09:31

Что, никто не знает как обнулять предупреждения о необходимость повысить давление? Печально. Система контроля будет следить, если отключить предупреждения в настройках?



#30 FGIPO

FGIPO

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 276 сообщений
  • Откуда:ЯНАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 21.09.2014, 10:09

Что, никто не знает как обнулять предупреждения о необходимость повысить давление? Печально. Система контроля будет следить, если отключить предупреждения в настройках?


Посмотри еше перестановку колеc в инфо, тоже надо обновлять, обнулять не нужно просто выстави время или пробег по новой должно все нормально получится.

#31 Каспий

Каспий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Откуда:Приморец
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 21.09.2014, 10:44

Спасибо, завтра посмотрю.



#32 kazamai

kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 668 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 21.09.2014, 13:54


Спасибо, завтра посмотрю.

на заведенном моторе, рычаг в положение P, нажать и удерживать кнопку системы контроля давления до сигнала. По моему еще надо педаль тормоза нажать, не уверен, легко проверяется.

#33 Serz

Serz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Откуда:MO
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 30.09.2014, 11:32

Насчет юзания инертных газов: воздух на 85 % состоит из азота - инертного газа!



сорри - 75 %



#34 Andrey1774

Andrey1774

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 012 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 30.09.2014, 16:29

Serz, а если еще точнее, то 78% 



#35 kazamai

kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 668 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 30.09.2014, 20:16

.

Насчет юзания инертных газов: воздух на 85 % состоит из азота - инертного газа!
сорри - 75 %

Простите, и чо?)

Сообщение изменено: kazamai (30.09.2014, 20:14)


#36 ngb

ngb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01.10.2014, 10:06

Насчет юзания инертных газов: воздух на 85 % состоит из азота - инертного газа! сорри - 75 %

Азот никогда не был инертным газом

#37 Serz

Serz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Откуда:MO
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 01.10.2014, 10:33

Азот никогда не был инертным газом

Спорить не буду потому что класс инертных газом конечно же просто определен. Знаю что азот достаточно близок к  "инертным" при нормальных условиях.

 

Serz, а если еще точнее, то 78% 

Согласен. Принимается.

 

.

Простите, и чо?)

Считаю что услуга по накачиванию шин азотом - является по -большому просто напросто разводом. Переплачивать за возможные 22% "чистого" азота????



#38 Sancho

Sancho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Откуда:Собянин-Град
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:Mazda 3
  • Имя:Александр

Отправлено 03.10.2014, 10:30

Подскажите на R19 235/55 давление какое должно быть, такое же как и на 225/55- давление 2,5? 



#39 Masich

Masich

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 003 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 03.10.2014, 10:46

Спорить не буду потому что класс инертных газом конечно же просто определен. Знаю что азот достаточно близок к  "инертным" при нормальных условиях.

 

Согласен. Принимается.

 

Считаю что услуга по накачиванию шин азотом - является по -большому просто напросто разводом. Переплачивать за возможные 22% "чистого" азота????

а че гадать, все уже проверили (смотреть с 10:30)



#40 Atlas

Atlas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 07.10.2014, 15:05

Подскажите на R19 235/55 давление какое должно быть, такое же как и на 225/55- давление 2,5? 

По идее чуть меньше можно чем рекомендуется для 225/55/19, так как профиль колеса и площадь внутри шины стала немного больше а нагрузка не изменилась.






1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых