Перейти к содержимому


Фото

АКБ замена


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1774 ответов в этой теме

#1 Adis

Adis

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 25.06.2012, 19:56

у меня авто декабрь 2011г Ехала в Питер в лютые морозы. Все помним эту историю. Мои проблемы с I-stop по видимому связаны с состоянием АКБ. А если заменить АКБ на новую или аналог? Как это сделать и где взять новую батарею ? И есть ли они в продаже?


#2 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 25.06.2012, 19:58

у ОД на заказ, или через экзист

#3 Adis

Adis

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 26.06.2012, 07:37

Adis,
прежде чем менять, попробуйте зарядить.

Я уже писал- был у установщиков сиги, они заряжали аккум 3 часа. Через неделю работы i-stop снова перестал работать.

#4 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 723 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 26.06.2012, 07:42

3 часа - мало. нужно 8 заряжать.
надо привезти в норму не только заряд, но и плотность. акк менять не надо.

#5 Gennady

Gennady

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗелАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 26.06.2012, 08:30

Чисто теоретически, может разряжатся, если условия эксплуатации не позволяют двигателю нормально заряжать акб. Например если очень короткие поездки и только по городу.
Так что прежде чем менять акб, лучше убедится в наличии самой проблемы. Например купить китайскую игрушку в прикуриватель, показывающую напряжение бортовой сети. Я уж не говорю про более точные измерения.

Пробег - 140 тыс.


#6 Mirabele

Mirabele

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Откуда:Москва ЗАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Вера

Отправлено 26.06.2012, 09:59

Я когда забрала машину, сразу начались проблемы, комп выводил ошибку "Проверьте оптимизацию заряда АКБ" и не работал айстоп. Ездила несколько раз к дилеру, в итоге поменяли аккумулятор. Сказали, что при продаже не проверили плотность заряда и в этом была проблема.
Аккумулятор заменили без вопросов, сняли с новой авто и поставили в мою

#7 nikmaikl

nikmaikl

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 552 сообщений
  • Откуда:Отсюда
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 27.06.2012, 03:15

Я тоже подозреваю, что у моей аккумулятор какой то переставленный :) машина стояла с апреля по конец мая у дилера.

#8 Topman

Topman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 27.06.2012, 08:23

сняли с новой авто и поставили в мою

а твой поставили в новое авто? )

Надо быть лучше чем вчера, а не лучше чем другие.


#9 Mirabele

Mirabele

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Откуда:Москва ЗАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Вера

Отправлено 27.06.2012, 13:17

а твой поставили в новое авто? )


Уверена в этом.
Вряд ли они новый из Японии выписали)

#10 Гурнек

Гурнек

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 27.06.2012, 21:33

Забыл выключить ближний, машина простояла около 30 минут.
В итоге завести не удалось. Пришлось прикуривать(были от ближайшего города около 600 км)
Завелась. Погонял около часа, заглушил, через 5 минут не завел!!!!
Комп стал показывать всевозможные неполадки от системы i-stop до давления в шинах, потом слетел язык на английский.
Позвонил официалам-пригоняйте к нам говорят на эвакуаторе( 600 км)
Взял у друга зарядное-гонял всю ночь-результат 0
Купил АКБ самую дешевую за 1700
В течении недели заводил с помощью нее, пока не приехал в Москву.
Позвонил, записался
и приехал к официалам.
По их словам гоняли АКБ 24 часа , но увы без результата.
Диагноз: брак АКБ
Послали запрос Япошкам, он шел 5 дней.
Они не поверили( машине 2 месяца) не может говоря АКБ просто так сдохнуть.
Попросили сделать доп. тест, но результат такой-же.
В итоге поменяли через 3 дня(везли с японии)
Быстрей чем запрос.
В сервисе сказали, что АКБ болная тема, после майских праздников многие обращались с севшими АКБ, так как
музыку на природе все любят слушать.
Так что берегите своих железных коней.

#11 Adis

Adis

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 28.06.2012, 07:50

Забыл выключить ближний, машина простояла около 30 минут.
В итоге завести не удалось. Пришлось прикуривать(были от ближайшего города около 600 км)
Завелась. Погонял около часа, заглушил, через 5 минут не завел!!!!
Комп стал показывать всевозможные неполадки от системы i-stop до давления в шинах, потом слетел язык на английский.
Позвонил официалам-пригоняйте к нам говорят на эвакуаторе( 600 км)
Взял у друга зарядное-гонял всю ночь-результат 0
Купил АКБ самую дешевую за 1700
В течении недели заводил с помощью нее, пока не приехал в Москву.
Позвонил, записался
и приехал к официалам.
По их словам гоняли АКБ 24 часа , но увы без результата.
Диагноз: брак АКБ
Послали запрос Япошкам, он шел 5 дней.
Они не поверили( машине 2 месяца) не может говоря АКБ просто так сдохнуть.
Попросили сделать доп. тест, но результат такой-же.
В итоге поменяли через 3 дня(везли с японии)
Быстрей чем запрос.
В сервисе сказали, что АКБ болная тема, после майских праздников многие обращались с севшими АКБ, так как
музыку на природе все любят слушать.
Так что берегите своих железных коней.

Отпиши поподробнее как ты заменил АКБ? Какая емкость? По размерам встала на место родной? Кака вела себя машина ту неделю когда ездил на не родной АКБ?

#12 Adis

Adis

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 28.06.2012, 20:06

3 часа - мало. нужно 8 заряжать.
надо привезти в норму не только заряд, но и плотность. акк менять не надо.

Spunt-скажи пожалуйста откуда ты взял цифры полотно сеть электролита-1,17 г/см3 ( не менее) Сколько фактически должно быть?

#13 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 723 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 28.06.2012, 20:20

Adis, из мануала по инициализации. тут его выкладывали.

#14 Topman

Topman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 29.06.2012, 19:30

поменяли через 3 дня(везли с японии)

За 3 дня из Японии??? Мягко говоря - такого не бывает.
Дилеры долучают запчасти с российского центрального склада, если запчасти нет на этом складе, то ее везут с европейского центрального склада (Бельгия), если запчасти нет и там, то она заказывается из Японии, но опять таки по цепочке. Напрямую из Японии в Россию запчасти дилерам никто не повезет.

Надо быть лучше чем вчера, а не лучше чем другие.


#15 Anatoly Bulatov

Anatoly Bulatov

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 01.07.2012, 14:31

Кстати да, недолго живет наш АКБ с музыкой на природе :( Пришлось прикуривать от десятины друга :)

#16 nikmaikl

nikmaikl

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 552 сообщений
  • Откуда:Отсюда
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 01.07.2012, 15:15

Печально, представляю, что будет зимой. Хорошо, что гарантия есть, маленькая, но все таки есть.

#17 Владимир 1 ранга

Владимир 1 ранга

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Откуда:Москва, ВАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Владимир

Отправлено 02.07.2012, 13:56

<p>

у ОД на заказ, или через экзист

</p><p>

откуда ты взял цифры полотно сеть электролита-1,17 г/см3 ( не менее) Сколько фактически должно быть?

</p>
Совсем не понял на СХ-5 какая-то оригинальная АКБ со своими особенностями (типа подключения навыворот, как хундаях) или ёмкостью 30 Ач? Кто нибудь посмотрите чего на ней написано (ёмкость Ампер-часы от 40 до 70 Ач и пусковой ток в Амперах от 300 до 700), размещение и толщину клемм. И можно думать, а стоит ли заказывать у ОД всякую фигню, которой может быть комплектуется авто на заводе в целях экономии. Для наших зим лучше Амперов с часами и побольше, в разумных пределах, так как очень много, тоже не всегда хорошо, грозит постоянным недозарядом в коротких поездках. И про плотность не понял, кто-нибудь сумел открыть банки и замерить? Батареи вроде все сейчас необслуживаемые. А плотность, менее 1.11 - батарею - выбросить, а 1.28-1.29, в зависимости от типа, - полностью заряжена. По АКБ хорошо бы создать отдельную темку, а не просто про случайные замены брака по гарантии. Вопрос всегда актуален даже для московских зим.
Разберёмся.

#18 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 02.07.2012, 14:00

Владимир 1 ранга, на сх-5 специальная батарея для ай-стопа. Специальность заключается в её зарядке. Есть предположение, что поставив любую другую, ай-стоп работать не будет

#19 Владимир 1 ранга

Владимир 1 ранга

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Откуда:Москва, ВАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Владимир

Отправлено 02.07.2012, 16:05

xsankop, действительно в мануале чётко прописана не дешёвая (от 12500 до 14000руб.) АКБ "Q-85, 52 Ah/5НR", чего такое 5НR не очень понятно. Также прописано как смотреть уровень электролита и даже контролировать плотность (правда не сказано как и сколько должна быть). Но ясно АКБ обслуживаемая и зарядное устройство к ней с ареометром и бутылкой диситилята не помешают.
Разберёмся.

#20 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 02.07.2012, 16:30

Владимир 1 ранга, насколько я понял перевод, основные нюансы батареи:
1. большой срок службы (чтобы пережить частые циклы разряд/заряд)
2. высокий ток холодной прокрутки

Погугли на форуме, дето-тут уже обсуждалась тема этой батареи




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых