Перейти к содержимому


Фото

Автоматическая коробка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2963 ответов в этой теме

#1 Vax

Vax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 638 сообщений
  • Откуда:от папы с мамой
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сирожа

Отправлено 06.12.2011, 10:51

Ребят имею очень мало опыта в эксплуатации автоматической трансмиссии, поэтому у меня много обрывочной информации и нет данных, поэтому есть вопросы:
1. Разрешена и сколько км буксировка автомобиля с автоматической трансмиссией и можно ли буксировать другой авто если у тебя автомат
2. Чем плохо часто переводить в нейтральное положение трансмиссию (при стоянии в пробке)
3. Можно ли выдергивать др. машины если они застряли?
4. Если забуксовал сам, как правильно выезжать
5. Дайте пару советов и рекомендаций в эксплуатации автомата, что бы он прожил 200-300 т. км
Gens una sumus

#2 WmBo

WmBo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 016 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮЗАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 06.12.2011, 10:54

1 - разрешена - на нейтраль ставишь и тебя тащат. но не долго. если ты тащишь - то это как прицеп.
2 - ничем, это ок.
3 - не получится скорее всего, хотя не уверен. дергаться не будет.
4 - медленно и печально давить на газ. можно враскачу.
5 - поставь тачку в гараж
Белый Sport

#3 Vax

Vax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 638 сообщений
  • Откуда:от папы с мамой
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сирожа

Отправлено 06.12.2011, 10:57

1 - разрешена - на нейтраль ставишь и тебя тащат. но не долго. если ты тащишь - то это как прицеп.
2 - ничем, это ок.
3 - не получится скорее всего, хотя не уверен. дергаться не будет.
4 - медленно и печально давить на газ. можно враскачу.
5 - поставь тачку в гараж

Большинство что ты написал мне очень не рекомендовали делать....
По п. 5 в гараже пробег не накрутишь, я же не про время эксплуатации написал
Gens una sumus

#4 Gennady

Gennady

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗелАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 06.12.2011, 11:05

1. Разрешена. Но с ограничением по скорости и расстоянию. В инструкции по эксплуатации цифры дадут.
2. Ничем.
3. Можно. Но при этом надо понимать, что коробка работает на повышенных нагрузках. Т. е. сокращается время жизни. В процентах не скажу - все зависит от условий. Если "груз" не идет, лучше поискать другой буксир.
4. В раскачку нельзя - гидроудары в трансформаторе могут его покалечить. Но можно раскачку разделять на фазы - задний, тормоз, пауза, передний, газ, тормоз, пауза. Пауза нужна для успокоения масла в коробке. Если засел неплотно, то такая тактика даст возможность выбирать по сантиметру назад и вперед. После двух-трех циклов обычно выскакиваю. Если не получилось - дать маслу остыть. А пока остывает, копать :)
5. Вовремя менять масло в коробке, а если пробег небольшой, то чаще чем требует сервисная книжка. Если попал в тяжелую ситуацию и перегрел масло - менять не дожидаясь ТО

Самый слабый элемент коробки с гидротрансформатором - масло. Когда масло окисляется, появляются отложения в клапанах и на крыльчатках. Типичный признак - повышенные вибрации на холостых.

Пробег - 88 тыс.


#5 StarDust

StarDust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:Mazda 3

Отправлено 06.12.2011, 11:06

1. Разрешена на нейтралке, условия описаны в инструкции к машине. Есть ограничение на скорость.
2. В принципе ничем, но лучше уж тогда на P (паркинг) переводить, что бы ручник не дергать. В итоге привыкнешь просто тормоз держать.
3. Да, но нельзя буксовать. По сути это как прицеп, т.е. ограничения по массе такие же.
4. Можно раскачиваться, но очень аккуратно. Можно слегка буксуя. Но, при этом сильно греется коробка и может сдохнуть если просто будешь стоять и буксовать. Подробности в инструкции к машине будут, как дать ей остыть и прочее.
5. Не газовать сразу после переключения из P в D. Не переключаться в движении!!!! (а то есть любители нейтраль включать)

По раскачке кстати, тут она не как на механике. На автомате ты в каждой верхней точке встаешь на тормоз и переключаешься. Т.е. резко выпрыгнуть не получиться.
Mazda 3 NEW 1.6 AT Indigo Lights

#6 WmBo

WmBo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 016 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮЗАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 06.12.2011, 11:08

ну, тогда самое верное - ждите появления в сети талмуда на машину, в нем будет описано все что можно или не можно.
или гуглите. напримет так - http://yandex.ru/yan...80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&clid=13999&lr=213 или так: http://yandex.ru/yan...80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87+%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0&clid=13999&lr=213 дальше придумете сами.

в целом - у кажой коробки свои особенности. кто-то не рекомендует переключаться на нейтраль в движении и ехать накатом, кто-то не рекомендует при буксировке двигаться выше определнной скорости.

Но можно раскачку разделять на фазы - задний, тормоз, пауза, передний, газ, тормоз, пауза. Пауза нужна для успокоения масла в коробке.

именно.
Белый Sport

#7 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 06.12.2011, 11:10

1. общепринятая норма для буксировки своего авто с автоматом в пределах от 30км со скоростью 30 до 50км на 50кмч, на нейтрали. От буксировки другого лучше отказаться, или в ручном режиме установить передачу не выше 3-й.
2. переводить в нейтраль не рекомендуется. D / R или P и не парься.
3. аналогично буксировке.
4. вручную ставишь 2-ю передачу, выключаешь системы стабилизации и трогаешься.
5. соблюдение регламента ТО и ПДД ))) ЗЫ - есть маздоособенность: в регламенте на машу не было пункта об обязательности смены масла в акпп. Это для меня нонсенс, менять надо с периодичностью от 2х лет и 30тык до 3хлет и 60тык

ix35


#8 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 20 835 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 06.12.2011, 11:13

google.ru
:)

#9 WmBo

WmBo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 016 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮЗАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 06.12.2011, 11:13

2. переводить в нейтраль не рекомендуется.

кем не рекомендуется, что за машина. хотелось бы почитать. пруфлинк!
на двух моих последних машинах с акпп напротив в талмуде рекомендовалось при коротких остановках переводить в нейтраль.
Белый Sport

#10 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 06.12.2011, 11:14

тут кто-то гуглом предложил воспользоваться? не помню кто...

ix35


#11 WmBo

WmBo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 016 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮЗАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 06.12.2011, 11:16

тут кто-то гуглом предложил воспользоваться? не помню кто...

конкретную машину назовите, дальше я сам погуглю.
Белый Sport

#12 Cosmet

Cosmet

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Сергей

Отправлено 06.12.2011, 11:19

зачем машину? существуют разные типы автоматических трансмиссий, со схожими принципами для разных моделей. В пятачке будет автомат с гидротрансформатором и планетарным рядом шестерёнок. Бывают ещё роботы одно- и двухрядные, вариаторы (ременные, цепные и торовые) - для каждого свои принципы. Я про ГТ говорю.

ix35


#13 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 20 835 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 06.12.2011, 11:21

на двух моих последних машинах с акпп напротив в талмуде рекомендовалось при коротких остановках переводить в нейтраль.

ерунда полная. :)
никогда этого не делаю. нейтраль - только для буксировки.

#14 WmBo

WmBo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 016 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮЗАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 06.12.2011, 11:27

чесная АКПП - это и есть ГТ, как вы верно заметили. о ней и речь. был бы вопрос про робота или вариатор - я бы не лез, я их не экспуатировал, про них не знаю. я просто прошу привести модель машины, где производитель не рекомендует переключаться на нейтраль при стоянии в пробке. потому что , см. выше, производели двух моих последних машин (обе были с акпп - уточняю, именно с гт) - как раз рекомендовали противоположное. например, http://honda.co.ru/P...000000001/5.pdf - страница 230.

никогда этого не делаю. нейтраль - только для буксировки.

то, что вы так не делаете, не значит, что так не надо делать или что так не рекомендовано. выше привел ссылку на талмуд по цивику с конкретным указанием.
(я кстати тоже почт всегда просто жму на тороз на паркинге - так проще)).
Белый Sport

#15 t@nk@

t@nk@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 769 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:Пешеход
  • Имя:Татьяна

Отправлено 06.12.2011, 11:36

существуют разные типы автоматических трансмиссий, со схожими принципами для разных моделей. В пятачке будет автомат с гидротрансформатором и планетарным рядом шестерёнок. Бывают ещё роботы одно- и двухрядные, вариаторы (ременные, цепные и торовые) - для каждого свои принципы. Я про ГТ говорю.

на тройке какой автомат? что-то у меня самнения

2. Сереж, а зачем в нейтрал то переводить? я вооюще за три года нейтралкой не пользовалась.


4. В раскачку нельзя - гидроудары в трансформаторе могут его покалечить. Но можно раскачку разделять на фазы - задний, тормоз, пауза, передний, газ, тормоз, пауза. Пауза нужна для успокоения масла в коробке. Если засел неплотно, то такая тактика даст возможность выбирать по сантиметру назад и вперед. После двух-трех циклов обычно выскакиваю. Если не получилось - дать маслу остыть. А пока остывает, копать :)
5. Вовремя менять масло в коробке, а если пробег небольшой, то чаще чем требует сервисная книжка. Если попал в тяжелую ситуацию и перегрел масло - менять не дожидаясь ТО

Самый слабый элемент коробки с гидротрансформатором - масло. Когда масло окисляется, появляются отложения в клапанах и на крыльчатках. Типичный признак - повышенные вибрации на холостых.

Беру на вооружение! Про замену масла, в ОД даже не говорили! У меня 45 тыс.км. почти 3 года. Стоит заменить?

:party: ПРОПУСТИЛИ!!! :drinks: http://cx-5.ru/forums/topic/1695/   Развиваем клуб в Самаре и регионе.  :friends:


#16 WmBo

WmBo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 016 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮЗАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 06.12.2011, 11:43

Про замену масла, в ОД даже не говорили! У меня 45 тыс.км. почти 3 года. Стоит заменить?

масло менять надо согласно регламенту ТО. просто посещайте это самое ТО, когда предусмотрено, все остальное ОД делает сам. как правило, речь идет о сотне тысяч км, а не о 45.
Белый Sport

#17 _master_

_master_

    Master

  • Пользователь
  • 3 060 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 06.12.2011, 11:49

Ребят имею очень мало опыта в эксплуатации автоматической трансмиссии, поэтому у меня много обрывочной информации и нет данных, поэтому есть вопросы:
1. Разрешена и сколько км буксировка автомобиля с автоматической трансмиссией и можно ли буксировать другой авто если у тебя автомат

+1 к cosmet. единственное уточнение расстояние в 50 км - это грех. вызываешь эвакуатор.

2. Чем плохо часто переводить в нейтральное положение трансмиссию (при стоянии в пробке)

не парься, скоро привыкнешь или просто жать на тормоз или дёргать ручник. из плохого могу сказать, что переключение под рычагом осуществляется микриком, а не тросиком, и для постоянного дерганья в нейтраль он не предназначен. для трансмиссии пофиг.

3. Можно ли выдергивать др. машины если они застряли?

а оно тебе надо? доехал до дороги, включил аварийку поднял руку остановил газель или трактор. но если всё же случилось то +1 к cosmet.

4. Если забуксовал сам, как правильно выезжать

лопатку в салон если едешь туда где можешь сесть на брюхо. подсыпаешь/подкладываешь под вывешенное колесо, трогаешься без рывков. или трос двойной длины цепляешь за устойчивый предмет и... как сделать простой рычаг знаешь? если нет тебе к трофирейдерам ссылку позже скину.

5. Дайте пару советов и рекомендаций в эксплуатации автомата, что бы он прожил 200-300 т. км

замена масла по регламенту, не буксировать чужие авто.

#18 Gennady

Gennady

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗелАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 06.12.2011, 11:52

WmBo
А вот и не соглашусь. Замена масла в акпп не такая уж и расходная статья. А вот ремонт акпп ...
На 60 надо менять. Но так как уже три года то рекомендую поменять не дожидаясь 60-ти

Прим. АКПП пользуюсь с 2004

Пробег - 88 тыс.


#19 StarDust

StarDust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:Mazda 3

Отправлено 06.12.2011, 11:52

О, давайте пофлудим на тему замены масла! =)
Во-первых, от смены масла на новое хуже точно не будет, с этим нет смысла спорить.
Во-вторых, условия эксплуатации у всех разные. Это как с тормозными колодками, у кого-то за 10к км стираются, а у кого-то за 50к.
Mazda 3 NEW 1.6 AT Indigo Lights

#20 Vittorio

Vittorio

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 060 сообщений
  • Откуда:150
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Витя

Отправлено 06.12.2011, 11:53

Сереж, а зачем в нейтрал то переводить?

на нейтраль рекомендуют переключать на роботизированной коробке. На трешке этого делать не нужно.

У меня 45 тыс.км. почти 3 года. Стоит заменить?

Регламентом замена масла КПП не предусмотрена - по крайней мере на 1,6




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых