Перейти к содержимому


Фото

Автоматическая коробка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3077 ответов в этой теме

#3061 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 608 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 13.07.2017, 20:20

VVG, ударной нагрузкой коробку  можно действительно убить моментом (с буксом с травы на асфальт, попадание в яму при резком старте с места на асфальте и т.п.). Кто-то прицеп на автомате таскает, кто-то жмет в пол не дождавшись включения D после R, у кого-то масло убежало и т.п. Многое зависит от условий эксплуатации. Ну и брак.

В том бюллетене речь о ненадлежащей форме картера АКПП. Когда мне снимали поддон АКПП (он же картер) не заметил там ничего, что коим-то образом могло повлиять на ускоренную гибель этого подшипника. Картер как картер. Странный бюллетень, если это вообще не вброс.



#3062 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 315 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 13.07.2017, 20:32

Ser0ja,Однако коробка очень крепкая у Пятака. Сколько я ей давал таких ударных нагрузок и не сосчитать) В основном кик на две передачи вниз - машина аж в ступор вставала, потом рёв, обороты под критические, потом толчёк и в путь.

Сообщение изменено: UrVas (13.07.2017, 20:32)

Мзди в корень!

 


#3063 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 608 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 13.07.2017, 20:35

UrVas, я тоже считаю, что крепкая.

Но иногда возникают мысли, что япошки начинают прислушиваться к европейским ценностям



#3064 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 315 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 13.07.2017, 20:41

Ser0ja,Чувак просто рекламирует свою контору. Таких в инете пруд пруди. Кулибины, туды их) Конечно, они все ДЕБИлы, и только мы знаем как надо)

Сообщение изменено: UrVas (13.07.2017, 20:42)

Мзди в корень!

 


#3065 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 608 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 13.07.2017, 20:58

Там смысл в другом, все по делу.



В основном кик на две передачи вниз

тут больше динамическая нагрузка, передачи у нас плавненько влючаются

#3066 Omsk55

Omsk55

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 14.07.2017, 04:23

У корпуса номер FZ21-19-420J
А разве Картер у акпп - это не корпус? Поддон -это поддон.

Сообщение изменено: Omsk55 (14.07.2017, 04:24)


#3067 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 608 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 14.07.2017, 08:12

Корпус это корпус. А картер это и есть поддон.



#3068 Zen

Zen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Откуда:Bryansk
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 14.07.2017, 08:21

Вот тут подробно про подшипники и сама схема коробки!

https://www.transakp...ord/fw6ael.html

Здесь же, про болезни коробки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  man_FW6AEL.jpg   749,94К   7 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  FW6A-EL.jpg   196,87К   6 Количество загрузок

Сообщение изменено: Zen (14.07.2017, 08:24)


#3069 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 608 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 14.07.2017, 08:22

Корпус меняют т.к. в него подшипник впрессован, который не просто отдельно поменять.

Старый поддон то встанет на новый модернизированный корпус с буквой J? Не придется потом дозаказывать новый поддон? Думаю не встанет, учитывая что в бюллетене ненадлежащую форму поддона лечат заменой АКПП в сборе. 



#3070 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 631 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 14.07.2017, 09:28

Корпус это корпус. А картер это и есть поддон.

 

Картер это и есть корпус будь то коробка или двигатель и соответственно _поддон картера_, который в разговорной речи иногда сокращают до _картера_. Возможно из за того, что в советских спецификациях поддон картера классифицировали как _масляный картер_ , что с технической точки зрения тоже обоснованно, но несколько наводит тень на плетень. (с)


Сообщение изменено: VVG (14.07.2017, 09:35)


#3071 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 608 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 14.07.2017, 10:57

Корпус это корпус. А картер это и есть поддон.

Да, по-ходу я не прав. Картер более широкое понятие чем просто поддон картера. 

#3072 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 649 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 14.07.2017, 11:20

Ка́ртер (от фамилии английского инженера Картера (англ. J. Harrison Carter), впервые предложившего кожух для защиты и смазки цепи мотоцикла Sunbeam[en] в 1889 году) — основная корпусная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора, например коробки передач), коробчатого строения, предназначенная для опоры рабочих деталей, их защиты и размещения запаса смазочного масла. Нижняя часть картера автомобильного двигателя — поддон — также используется как резервуар для моторного масла.

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#3073 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 631 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 14.07.2017, 11:53

Да, по-ходу я не прав. Картер более широкое понятие чем просто поддон картера. 

Скорее не ошибка, а "старорежимная" терминология, где наряду с масляным картером не было понятия картер двигателя, именовавшегося как блок цилиндров или блок двигателя.



#3074 Omsk55

Omsk55

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 14.07.2017, 15:45

Так что именно в корпусе и есть косяк. Получу, сравню. Но как меня уверили, он встаёт без проблем каких-либо

#3075 maxxim

maxxim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:Город невест
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 20.07.2017, 16:10

Ехал сейчас в пробке, газ то отпущу, то придавлю. И вдруг из под рычага (из коробки) такой резкий неприятный звук секунд на несколько. Звук, как будто на механике передачу " не довоткнул". Газ бросил, поехал дальше, все нормально. Что это было?



#3076 VVG

VVG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 631 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 20.07.2017, 17:43

Ехал сейчас в пробке, газ то отпущу, то придавлю. И вдруг из под рычага (из коробки) такой резкий неприятный звук секунд на несколько. Звук, как будто на механике передачу " не довоткнул". Газ бросил, поехал дальше, все нормально. Что это было?

Если чувствую что автомату тяжело идти вместе с потоком (дергает передачи вверх-вниз, бывает такое на скорости 20-50 при движении потока на подъем), перевожу коробку в мануальный режим и контролирую скорость оборотами.


Сообщение изменено: VVG (20.07.2017, 18:17)


#3077 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 608 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 20.07.2017, 19:06

Что это было?

Не факт что коробка, но понаблюдать надо.  

Система блокировки гидротрансформатора (ГТ) после каждого переключения передач меня тоже тревожит. Несколько раз в режиме: придавил газ, дожал в пол, отпустил, в пол... у меня был ощутимый удар. Думаю он связан с частой блокировкой ГТ. Как буд-то тайминги настроены через чур для скоростных переключений передач и не любят "рваной" езды (когда газом туда сюда, особенно в момент перехода с одной передачи на другую).

Понял что коробка не любит и забыл проблему. 

А на приборке ничего не загорелось? У меня система предотвращения столкновений однажды реально так захрустела от выхлопа убитой газели, но чет-то не усилила тормозную нагрузку, просто похрустела и написала о срабатывании. 



#3078 maxxim

maxxim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:Город невест
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 20.07.2017, 21:53

Нет, на приборке ничего не горело. Ехал я совсем не быстро, пробка перед светофором. И да, коробку я похоже поймал на переключении в противоход - я отпустил газ, она пыталась переключиться вверх и тут я газанул.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых