Перейти к содержимому


Фото

Major 18 км МКАД


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
287 ответов в этой теме

#281 Sid77

Sid77

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 25.05.2016, 17:42


Подскажите пожалуйста, если у вас скидки на ТО?


Major убрал все скидочные карты,и сделал накопительные. Как на заправках,с суммы оплаты падают баллы и ими в дальнейшем можно расплачиваться.

#282 Fastwolf

Fastwolf

    Я

  • Пользователь
  • 5 207 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 25.05.2016, 17:46

понятно смысла ехать нет значит. 


Ремонт айфон и наклейка стекл. Обращайтесь в ЛС. 


#283 PostgraduateStudent

PostgraduateStudent

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 22.10.2016, 21:18

Отдавал машину на обслуживание в Major на 18 км МКАД. Сложился опыт, которым хочу с вами поделиться. Возможно, кому-то будет полезен. Страховая направила к ним. Вся история не удивила, а, скорее, вписалась в тенденцию обслуживания у официальных дилеров. Я бы эту тенденцию назвал олигополизмом. Для простоты восприятия разделю его на плюсы и минусы. Поехали!

 

Плюсы:

1) вежливые сотрудники. Обрадовало, что вне зависимости от времени не было недовольных лиц, выражающих усталость и нежелание заниматься клиентами;

2) они внимательные к заполнению документов;

3) для меня плюсом было и то, что не просили сначала подписать документ, а потом отдать машину, и, наоборот: подписать сначала документ приемки, а потом принять машину;

4) исполнение сроков по ремонтным воздействиям. Не переносили, не откладывали и пр.;

5) быстрая реакция на замечания по работе Major. Все исправляют, объясняют, консультируют, в общем, делают всё, чтобы осадка не осталось. Отдельно выделил бы спеца из рем/зоны Эркина, который по моим замечаниям (см. п. 3 в минусах) сдавал мне машину. Проводил сразу показать, что детали, которые мне установили с повреждениями, сняли и поставили все другое. Рассказал по технологии установки других деталей и по прочим воздействиям. Он при себе имел для моего удобства новую микрофибру смоченную раствором, чтобы можно было убедиться в качестве работ. Здесь самая высокая оценка Эркину. Благодаря ему оценка после обращения в Major сменилась с сугубо отрицательной на нейтральную или даже немного положительную. Но один, как говорится, в поле не воин. Больше таких людей надо;

6) в части взаимодействия с клиентом все четко и без замечаний. Это откровенно порадовало.

 

Минусы:

1) на предварительной стадии взаимодействие очень долго «запрягали». После получения направления из страховой они сами позвонили и сообщили, что мне перезвонят позже. В итоге перезванивали только по воскресениям и только глубоким вечером. Кстати сказать, и потом мне звонили только после 20-00. Пожалуй, самое неудобное время, особенно в будни. В итоге разговора не состоялось, я сходил в отпуск, вернулся и сам позвонил. Оказалось, что уточненное направление от страховой отсутствует. Связался со страховой – сказали, что высылали больше недели назад. Попросил Major поискать, поискали и нашли, где-то на столах затерялось на неделю;

2) сотрудники то ли имеют своеобразное чувство юмора, то ли не сразу видят, что за случай у клиента, что сделано, что нужно сделать и пр. Я пришел первый раз, чтобы показать машину, еще даже не показал, а мне сказали, что мне уже один элемент заменили. Второй раз, когда уже пришел машину сдавать, мне сказали, что страховая отказала какие-то элементы, которые мне сама страховая подтвердила и которые мне до приезда подтвердили сами сотрудники Major по телефону. Как и в первом случае, после моего отрицания происходящего, оказывалось, что просто ошибка от невнимательности. Забавно, смеялся в голос (а они нет!), но это все мелочи;

3) невысокий контроль за работой в рем/зоне. Больше всего не хотелось именно этого, но, к сожалению, это произошло. Позвонили из Major и сказали, что все сделали, можно забирать машину. Заняло все не 4 дня, а 2 дня. Вот, как здорово, быстро все сделали – подумал я. Приехал, пошли смотреть. На половине элементов, которые меняли, есть повреждения! То, что должны были заменить на новые оригинальные элементы, с повреждениями! Не думаю, что ставили изначально дефектные, скорее всего, просто испортили в процессе установки из-за элементарной неаккуратности и невнимательности. Как бы там не было, результат отрицательный. Оценка сразу стала негативной по уровню услуг салона. Машину не принял. А мне ведь пытались сдать ее в таком виде. Да и дорога до салона и обратно общественным транспортом заняла около 4 часов. Время впустую;

4) хотел поговорить с Руководством кузовного отдела. Не получилось! В течение дня сделал несколько звонков – нет на месте и нет. Оставлял телефон – никто не перезванивал. На пятый звонок попросил соединить с вышестоящим Руководителем. Соединили, рассказал, что произошло, выразил деликатное недовольство произошедшим. Попросил обратить внимание на кейс и не допустить подобного на следующей попытке сдать мне машину. То ли меня не слушали, то ли не расслышали, но через несколько минут позвонил приемщик и сказал, что его Руководство попросило срочно мне выдать машину! Об этом и разговора не было. Наоборот, я приемщику сказал, что у них столько времени, сколько им надо, чтобы осуществить качественное воздействие на автомобиль. Сломанный телефон – не иначе. Не разобрались, а просто нагрузили исполнителей. Такая обратная связь сверху вниз просто ужасна.

 

Хотелось бы надеяться, что уровень качества работы и сервиса выше у Major, чем мне продемонстрировали. Вот такой вот «блин комом» получился. Но справедливости ради отмечу, что Major в части организации и взаимодействия с клиентом выгодно опережает АСЦ. И там, и там есть люди, которые «вытягивают» и показывают высокий сервис.



#284 Zelenogradski

Zelenogradski

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Владимир

Отправлено 16.11.2016, 17:55

Субъективное мнение о MAJOR :

 

Плюсы:

+ Как ни где дотошное отношение к машине ( замечают вплоть до перегоревшей лампочки в пепельнице  - это на другой машине было)

+ Есть где погулять пока ждёшь машину

 

Минусы:

- Отношение к клиенту как везде - пытаются развести на допы.

- При прохождении планового ТО сказали нужно зарядить аккум - я говорю с чего это он разряжается - мне ответили - "Это I-stop" его разряжает.... Я говорю заряжайте - мне в ответ - это не входит в наши обязанности.

 

Короче - к дилеру больше ни ногой, если что по-гарантии случится - один фиг до суда можно дойти с ними, а масло поменять за 13000 рублей я всегда успею)))


Сообщение изменено: Zelenogradski (16.11.2016, 17:56)


#285 Юстас

Юстас

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Откуда:г. Ковров
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 24.07.2017, 18:48

доброго время суток господа маздоводы . сдал своего самурая ( сх 5 ) в ремонт после двух подряд дтп ! ремонт по каско . отпишусь когда заберу. дтп смешные , но всеравно ( замена переднего бампера , замена решетки передней , ремонт капота , и ремонт левой передней двери) самое обидное , что в этих двух дтп не я виновник. так бывает.



#286 stepiu

stepiu

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Откуда:москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:юрий

Отправлено 31.05.2018, 17:37

Сегодня делал здесь  по отзывной компании - Замену  газовых упоров  багажника.  Был записан  на 11-00 , приехал раньше на 20 минут. Машину почти сразу взяли.  Выдали соответственно на 20 минут раньше. Все четко .  Замечаний нет (приемщик Сергей). Спасибо.



#287 Дмитрий 088

Дмитрий 088

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04.06.2018, 14:38

Проходил ТО -1 . Приехал раньше минут на сорок но машину сразу не взяли пришлось ждать , в остальном все традиционно и обыденно , конечно попросили хороший отзыв.



#288 sin4ugovad

sin4ugovad

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 12.07.2018, 13:44

есть скидки какие?






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых