Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

RMC Assistance - Обсуждение проекта


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
168 ответов в этой теме

#161 DISI

DISI

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 979 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11.03.2013, 13:18

а еще переодически когда захлопываю багажник, метка не читается с такого расстояния, а сигнал об ударе проходит - звонят, спрашивают, как дела. успокаиваю, грю, не волнуйтесь, спасиба. жив пока.

У меня такая же ерунда, при этом постоянно, началось после того как блок в Сервисе Аркана поменяли, когда в Апике ставил этого не было...



#162 lazyranma

lazyranma

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 01.10.2013, 14:01

Прошёл год, и стоимость обслуживания внезапно выросла на 30%. WTF?

 

Edit: кажется, меня перевели на месячный тариф, хотя год ещё не закончился. Пытаюсь до них дозвониться, чтобы разобраться.


Сообщение изменено: lazyranma (01.10.2013, 14:39)


#163 дядька Romeo

дядька Romeo

    RMC Staff

  • Управляющие
  • 1 422 сообщений
  • Откуда:Москва, ВАО, Богородское
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 02.10.2013, 12:03

Прошёл год, и стоимость обслуживания внезапно выросла на 30%. WTF?

 

Edit: кажется, меня перевели на месячный тариф, хотя год ещё не закончился. Пытаюсь до них дозвониться, чтобы разобраться.

 

напиши мне в личку номер объекта и фио, плз


Хирург со стажем. Russian Mazda Community.
Единый клубный телефон: +7 495 518-94-18
+79199999477


#164 lazyranma

lazyranma

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 05.10.2013, 19:12

Всё ОК, это какие-то особенности отображения в ЛК. Внёс деньги за следующиц год, и тариф поменялся на на годовой, а с ним пересчиталась списанная за месяц сумма.



#165 hudoy

hudoy

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Откуда:москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 06.10.2013, 22:08

я что то не пойму я машину купил у ОД в кунцево так аркан уже был установлен но не оплачен. Я всё оплатил аркан работает безупречно а вот причём тут RMC Assistance я не пойму, мне никто ничего не говорил про это ни аркан ни ОД. Что в результате мне поставили. Машине год уже подходит второй платёж за обслуживание. Мне надо ещё что то устанавливать дополнительно или как?



#166 дядька Romeo

дядька Romeo

    RMC Staff

  • Управляющие
  • 1 422 сообщений
  • Откуда:Москва, ВАО, Богородское
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 07.10.2013, 13:04

я что то не пойму я машину купил у ОД в кунцево так аркан уже был установлен но не оплачен. Я всё оплатил аркан работает безупречно а вот причём тут RMC Assistance я не пойму, мне никто ничего не говорил про это ни аркан ни ОД. Что в результате мне поставили. Машине год уже подходит второй платёж за обслуживание. Мне надо ещё что то устанавливать дополнительно или как?

 

ОД установил, скорее всего, Аркан Control L, у нас есть собственное оборудование и собственные тарифы, поэтому, к сожалению, ни нашей клубной картой, ни нашими доп.функциями, ни нашими тарифами в этом случае воспользоваться нельзя.


Хирург со стажем. Russian Mazda Community.
Единый клубный телефон: +7 495 518-94-18
+79199999477


#167 hudoy

hudoy

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Откуда:москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 07.10.2013, 14:23

,

Понятно. А перескочить никак нельзя?

и что нужно для этого



#168 дядька Romeo

дядька Romeo

    RMC Staff

  • Управляющие
  • 1 422 сообщений
  • Откуда:Москва, ВАО, Богородское
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 07.10.2013, 16:45

,

Понятно. А перескочить никак нельзя?

и что нужно для этого

 

Дело в том, что хоть по противоугонным свойствам оборудование схоже, но железо абсолютно другое, поэтому без замены оборудования ничего не сделаешь


Хирург со стажем. Russian Mazda Community.
Единый клубный телефон: +7 495 518-94-18
+79199999477


#169 hudoy

hudoy

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Откуда:москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 07.10.2013, 17:03

эх жаль ну в скором времени буду машку менять на новую буду иметь ввиду






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых