Перейти к содержимому


Фото

"Поплыли" диски тормозные


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1113 ответов в этой теме

#394389 WildBoaR

WildBoaR

    правдоруб

  • Пользователь
  • 1 356 сообщений
  • Откуда:Порт-Морсби
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:WildBoar

Отправлено 20.05.2015, 11:38

Сервисные данные тормозной системы

Spoiler

Если Ваши доводы не понятны оппоненту, не расстраивайтесь, возможно у него недостаток фантазии .… WBR,  WildBoaR


#21 Bitstream

Bitstream

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 130 сообщений
  • Откуда:из ада
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 20.08.2012, 15:02

Bitstream, алмазная твердость означает алмазную хрупкость. Можно содержать мильён инженеров-конструкторов и прошляпить 1 косяк инженера-технолога. А учитывая нюанс что сама Мазда колодки не производит а заказывает на стороне, вполне реально несоответствие параметров диск/колодка. Все не предусмотришь.

Ну да... кулибины-то гаражные всё предусмотрят и даже испытания произведут :lol:
ЗЫ: Для информации: помимо просчета инженера - производят испытания, потом обкатку в конкретных "полевых" условиях. Знаю человека, который обкатывает автомобиль перед началом продаж несколько тыщ км в реальных условиях (правда это не Мазда, а Ниссан, но не суть) - потом авто отправляют обратно в Японию с подробным журналом замечаний - там его уже японцы изучают и анализируют, меняют, дорабатывают и снова на тест присылают. Могу даже погордится - я видел первый в России тестовый Кашкай задолго до начала продаж: с щелями в палец толщиной и почти полным отсутствием пластика в салоне - машину тупо "убивали" на дорогах России. Ну а кулибины - это да, это - сила и мозги, они то точно подберут нужное :lol:

#22 Graff

Graff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Москва. ЮАО
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 20.08.2012, 15:03

xsankop,
Спасибо!
Не говорите как мне жить, и я не скажу куда Вам идти.

#23 Bitstream

Bitstream

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 130 сообщений
  • Откуда:из ада
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 20.08.2012, 15:05

Тут главное следующее...
1. Важна абразивность- эффективность трения.

Вооот. именно. Про алмузную твердость - это к слову сказал, но смысл понятен, наверное, т.е. не обязательно чем тверже тем лучше. главное - эффективность! и взаимный подбор материалов...
ЗЫ: Ну да ладно... это, наверное, флуд уже... факт - нужно искать поставщика (т.е. сами диски и колодки в продаже) дисков и колодок для СХ-5 - оно дешевле будет чем с логотипом Мазды теже самые диски покупать.

#24 DISI

DISI

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 052 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20.08.2012, 15:06

Ну да... кулибины-то гаражные всё предусмотрят и даже испытания произведут :lol:

Собственно все производители у таких "кулибиных" диски с колодками и заказывают... Я давно не видел крупных авто производителей которые сами занимаются этим вопросом. Делается заказ на определенные свойства при чем один из основных параметров срок службы...

#25 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 20.08.2012, 15:08

Bitstream, а кто говорил про гараж? Есть фирмы, профессионально занимающиеся производством тормозных систем. Для спорта и т.д. В отличии от производителя, задача которого наладить массовое производство с минимальными ресурсными затратами, они могут позволить применение более дорогих материалов, специальных методов металлообработки, термообработки. Опять-же для малых партий жёстче контроль качества.

#26 Bitstream

Bitstream

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 130 сообщений
  • Откуда:из ада
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 20.08.2012, 15:10

Собственно все производители у таких "кулибиных" диски с колодками и заказывают... Я давно не видел крупных авто производителей которые сами занимаются этим вопросом. Делается заказ на определенные свойства при чем один из основных параметров срок службы...

Ну... если вы кулибинами считаете фирмы типа TRW и прочие, специализирующиеся на производстве тормозных систем, то...

#27 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 20.08.2012, 15:13

Bitstream, ресурсные испытания производителя касаются только предсерийных образцов. Все что в серии - контролируется только на наличие явных деффектов. Более того, производитель дисков не контролирует какую сталь ему привозит поставщик. Партии деталей разнятся в определенном диапазоне. И чем менее затратным должно быть производство - тем этот диапазон шире. Одна партия дисков проживет 100т.к. а вторая, при тех-же условиях - 50т.к. И все это укладывается в допустимые параметры, поскольку гарантия производителя 15.т.к. (например)

#28 Bitstream

Bitstream

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 130 сообщений
  • Откуда:из ада
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 20.08.2012, 15:14

Bitstream, а кто говорил про гараж? Есть фирмы, профессионально занимающиеся производством тормозных систем. Для спорта и т.д. В отличии от производителя, задача которого наладить массовое производство с минимальными ресурсными затратами, они могут позволить применение более дорогих материалов, специальных методов металлообработки, термообработки. Опять-же для малых партий жёстче контроль качества.

Это виток в сторону... Профессиональные тюнинг-ателье и конторы - это совсем другой вопрос - там главная тема - отжать по-максимуму. Причем, не в сторону комфорта, как правило :)

#29 DISI

DISI

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 052 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20.08.2012, 15:18

Bitstream, Ну собственно об этом речь и идет, что можно купить те же диски от той же компании тех же характеристик, только значительно дешевле и на коробочке не будет написано MAZDA, ну или взять подороже но тюнингованные с большей эффективностью и ресурсом соответственно...

#30 Bitstream

Bitstream

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 130 сообщений
  • Откуда:из ада
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 20.08.2012, 15:18

Bitstream, ресурсные испытания производителя касаются только предсерийных образцов.

Само-собой. Никто не отрицает. Но факт остается фактом - производитель (поставщик, разработчик) делает испытания и подбирает материалы в соотвествии с расчетами по заданным условиям. А самостоятельный (или типа "где-то писали что это можно и лучше") - это уже кулибинские изыскания...
Смысл понятен?

#31 DISI

DISI

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 052 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20.08.2012, 15:19

xsankop, Кстати как я понял мы уже под гарантию не попадаем? :(

#32 Bitstream

Bitstream

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 130 сообщений
  • Откуда:из ада
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 20.08.2012, 15:22

Bitstream, Ну собственно об этом речь и идет, что можно купить те же диски от той же компании тех же характеристик, только значительно дешевле и на коробочке не будет написано MAZDA, ну или взять подороже но тюнингованные с большей эффективностью и ресурсом соответственно...

Ну да. Вот только насчет последнего не уверен. БОльшая эффективность - не значит что это бОльший ресурс.. соответственно - бОльшая твердость - не значит что лучше эффективность.... о том речь и веду :)

xsankop, Кстати как я понял мы уже под гарантию не попадаем? :(

Гарантия - это если заводской дефект. У меня к примеру 8 тыс пробега и проблем нет, многие - уже ТО1 прошли и тоже нормально... Просто стиль вождения разный?

#33 DISI

DISI

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 052 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20.08.2012, 15:29

Само-собой. Никто не отрицает. Но факт остается фактом - производитель (поставщик, разработчик) делает испытания и подбирает материалы в соотвествии с расчетами по заданным условиям. А самостоятельный (или типа "где-то писали что это можно и лучше") - это уже кулибинские изыскания...

Чаще всего все эти требования стандартизированы по определенным условиям. Условно берется каталог смотрят характеристики(вес, мощность, размер мест для установки в авто) и исходя из этих характеристик подбираются требуемые параметры тормозной системы, где основной момент цена-качество, т.е. оптимальный вариант, машина нормально тормозит но система не очень дорогая.

Ну да. Вот только насчет последнего не уверен. БОльшая эффективность - не значит что это бОльший ресурс.. соответственно - бОльшая твердость - не значит что лучше эффективность.... о том речь и веду :)

Ну да бывает по разному, хотя подобрать материалы подороже с более высокими характеристиками по основным параметрам всегда можно :)

Гарантия - это если заводской дефект. У меня к примеру 8 тыс пробега и проблем нет, многие - уже ТО1 прошли и тоже нормально... Просто стиль вождения разный?

Возможен и брак при производстве, но там вроде как всего на пару тысяч км. Стиль вождения не должен повлиять в данном случае, стерлись быстрее может быть, но повело вряд ли, единственное, у вас это произойдет чуть позже, т.е. до определенного момента стираются затем идет искривление, но это опять таки брак...

#34 Bitstream

Bitstream

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 130 сообщений
  • Откуда:из ада
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 20.08.2012, 15:32

Возможен и брак при производстве, но там вроде как всего на пару тысяч км. Стиль вождения не должен повлиять в данном случае, стерлись быстрее может быть, но повело вряд ли, единственное, у вас это произойдет чуть позже, т.е. до определенного момента стираются затем идет искривление, но это опять таки брак...

Вы лучше гарантийную книжку почитайте прежде чем придумывать что-то - там много интересного :) а то вон даже xsankop открытие для себя сделал, что гарантия от сквозной коррозии кузова всего 6 лет :)
Гарантия на диски и колодки 12 мес или 15 тыс (что раньше наступит) - но (!) в случае обнаружения в них производственного недостатка! Гарантия не распространяется на нормальный эксплуатационный износ. Замена производится по мере их износа и утраты эксплуатационных свойств, которые зависят от интенсивности эксплуатации автомобиля, манеры вождения и внешних факторов.
Так что - если конретно не дефект (коробление, разрушение, растрескивание) в течении года - то это не гарантия :)
Вон, Gennady прошел ТО1 (15 тыс) и, насколько помню, у него износ не более 50% - значит нормальные у нас и диски и колодки :)

#35 DISI

DISI

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 052 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20.08.2012, 15:35

Гарантия на диски и колодки 12 мес или 15 тыс (что раньше наступит) - в случае обнаружения в них производственного недостатка!

Ок спасибо, тогда сгоняем к дилеру, пусть смотрят что и как...

#36 Владимир 1 ранга

Владимир 1 ранга

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Откуда:Москва, ВАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Владимир

Отправлено 20.08.2012, 15:54

Ок спасибо, тогда сгоняем к дилеру, пусть смотрят что и как...

Две страницы туфты и первый умный вывод.

но (!) в случае обнаружения в них производственного недостатка! Гарантия не распространяется на нормальный эксплуатационный износ. Замена производится по мере их износа и утраты эксплуатационных свойств, которые зависят от интенсивности эксплуатации автомобиля, манеры вождения и внешних факторов.

Какая может быть "манера вождения" чтоб так быстро убить диски. Менять будут однозначно и ничего тут доказывать не надо. А для нас это не совсем приятный симптомчик. Это первый случай или у кого-то уже было?
Разберёмся.

#37 Bitstream

Bitstream

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 130 сообщений
  • Откуда:из ада
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 20.08.2012, 16:17

Судя по форуму - пока проблем нет у нас с дисками и колодками. Но скорая зима расставит всё по своим местам. Вылезет и разность в коробках (механика или автомат) и активней станут все тормозить двигателем, песок станут сыпать на дорогах.... В любом случае - при каждой смене колес в гараже заодно я всегда сам измеряю микрометром степень износа дисков, сам потом покупаю и сам меняю по необходимости... Это нет так уж и сложно, скорее всего скоро даже фото-отчеты у нас на форуме появятся по пошаговой замене...

#38 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 15 634 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 20.08.2012, 16:20

А причём здесь стиль вождения? В мануале разве написано как эксплуатировать правильно тормозные диски или на какой скорости вообще не желательно тормозить? Наоборот с какой бы скоростью вы не ехали до полной остановки не рекомендовано прерывистое торможение - нажал и до полной остановки. Естественно если не влетать на разогретых дисках по уши в воду, мелкие лужи не в счёт.
Так что здесь имеет место брак и напрягать надо килера, причём усердно, потому как он и будет настаивать на не правильной эксплуатации. Но тут его смело можно послать в ..., так как для этого нужна техническая экспертиза, которая проверяет не только геометрические параметры но и качество стали, что в принципе для килера не реально и он на это не пойдёт, так как наши ГОСТы, ОСТы отличаются от японских. Другого не дано. Менять по гарантии. При этом на диске не должно быть явных следов перегрева(синюшности с отливом), но и это ещё не факт.

Мзди в корень!

 


#39 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 15 634 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 20.08.2012, 16:22

активней станут все тормозить двигателем

Ну на автомате то шибко двиглом не натормозишься.

Мзди в корень!

 


#40 Bitstream

Bitstream

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 130 сообщений
  • Откуда:из ада
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 20.08.2012, 16:31

А причём здесь стиль вождения? В мануале разве написано как эксплуатировать правильно тормозные диски или на какой скорости вообще не желательно тормозить?

В мануале написано, что "износ и утрата эксплуатационных свойств зависят от интенсивности эксплуатации автомобиля, манеры вождения и внешних факторов". А брак - он и есть брак... Только как киллера в этом убедить? :)

Ну на автомате то шибко двиглом не натормозишься.

Ну да... посему разница износа выползет яственней...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых