Сервисные данные тормозной системы

"Поплыли" диски тормозные
#394389
Отправлено 20.05.2015, 11:38
Если Ваши доводы не понятны оппоненту, не расстраивайтесь, возможно у него недостаток фантазии .… WBR, WildBoaR
#961
Отправлено 07.11.2016, 14:49
Полез менять колодки спустя 2 года эксплуатации - оказалось что тормозные диски с завода НЕ ПРИКРУЧЕНЫ. Это как, нормально вообще?
Это жесть! Срочно к ОД с претензией. Только прикрутите сначала, чтоб не отвалились по дороге...
Туды его в качель!..
#962
Отправлено 07.11.2016, 18:05
#964
Отправлено 09.11.2016, 09:52
Это жесть! Срочно к ОД с претензией. Только прикрутите сначала, чтоб не отвалились по дороге...
Петросян, скажи ка мне, для чего на диске тогда отверстие под винт?
Для прочих особо "остроумных" товарищей: на предыдущих авто (цивик, октавия) диски были зафиксированы винтом. Насколько я помню, даже на жигулях идет жесткая фиксация тормозного диска к ступице шпильками.
Сообщение изменено: Windhover (09.11.2016, 09:59)
#966
Отправлено 09.11.2016, 12:00
Петросян, скажи ка мне, для чего на диске тогда отверстие под винт?
Чтоб не долбили молотком, а вкручивая болт 8мм стронуть диск с места.
Конечно если найдете соответствующее отверстие на ступице, то попробуйте прикрутить диск сопоставив два сигмента резьбы на диске и ступице.
Да, еще найдите как выглядет фиксация двух деталей болтовым соединением.
Да еще такая деталь одни болтом не крепится.
Не летай, быстро едешь тихо понесут....
#967
Отправлено 09.11.2016, 12:00
Петросян, скажи ка мне, для чего на диске тогда отверстие под винт?
Для прочих особо "остроумных" товарищей: на предыдущих авто (цивик, октавия) диски были зафиксированы винтом. Насколько я помню, даже на жигулях идет жесткая фиксация тормозного диска к ступице шпильками.
Не обижайтесь, но неверно!!! Эти шпильки выполняют роль НАПРАВЛЯЮЩИХ и уж точно они не крепят диск к ступице. Такого нет ни на одной машине
#968
Отправлено 09.11.2016, 12:25
Задний тормозной барабан на классике. Имел 4отверстия:Не обижайтесь, но неверно!!! Такого нет ни на одной машине
2 с резьбой М8 для снятия барабана. Дюралюминевый был чтоб не расколоть.
2 сквозных диаметром 8мм. Для фиксации к полуоси и являлись направляющими для колесного диска.
исновная центровка тормозного диска посадка на ступицу центральным отверстием диска. Со временем он прикипает последствием окислов температурныз изменений коррозии и грязи. А может и не прикипеть на первых порах если перед установкой обработали смазкой ступицу.
Сообщение изменено: Sergik77 (09.11.2016, 12:27)
Не летай, быстро едешь тихо понесут....
#969
Отправлено 09.11.2016, 19:14
На некоторых авто действительно болтиками торм.диск крепиться к ступице:
3.jpg 33,88К
0 Количество загрузок
У меня однажды на 6мпс один из таких болтиков "прикипел", пришлось высверливать. После высверливания ни разу этими болтиками не пользовался.
Так что ничего страшного нет в том, что не прикрутили эти болтики.
#970
Отправлено 09.11.2016, 19:55
болтиками торм.диск крепиться к ступице:
Но не на Пятачке. И одно отверстие с резьбой не спосоствует их фиксации к ступице.Так что ничего страшного нет в том, что не прикрутили эти болтики.
Сообщение изменено: Sergik77 (09.11.2016, 19:57)
Не летай, быстро едешь тихо понесут....
#971
Отправлено 10.11.2016, 17:56
Братья Маздаводы есть решение проблем связанное с низким качеством тормозных механизмов Мазда.
Я вы катал уже два комплекта тормозных дисков и около 6 комплектов колодок . Проехал порядка 110 т.км
Я много чего перепробовал и методом научного тыка остановился на них : NK 223260 Колодки тормозные дисковые, и NK 203278 Диск тормозной вентилируемый . Не бьют мягкие. Угреваются только с очень быстрой скорости и не бьют после этого.И главное на них реально приятно тормозить. Все расточки у меня заканчивались повторным биением. А эти
неказистые китайцы не плохи. У меня после них хотя бы тормозная пыль на диске стала появляться . Ресурс не большой колодки но и ценник не великий . Меняю три к одному .Один диск три колодки .Если эта инфа кому помогла буду очень рад.
ох и посоветовали, купил, на cx5 2/5 2013 НЕ ЛЕЗУТ эти колодки, на коробке черным по белому написано - мазда 6, фото в личку кинул. Плюсом они раза в 1,5 меньше по площади по сравнению с ашикой, ясен пень они и не нагреют диски так сильно как нормальные колодки.
СОбсна на 5 тыс поменял родные диски, поставил ашику и диски, и колодки, порвал пыльник! забыл про пыльник! в 50 тыс поменял диски еще раз, сейчас пробег 80 тыс, диски опять подбивают, цвет местами - сине-коричневый. Вспомнил про рваный пыльник, купил ремкомплект, снял все резинки - а нифига не клинит, ни в направляющих суппорта, и поршень сияет как новый. Фиг с ним поменял.
Вывод - может у кого-нибудь действительно что-нибудь клинит, не растормаживается, у меня вывод простой - диски не справляются при моей манере езды и все. Да и просто так не стали бы выпускать модифицированные диски.
пс. пыльник менять легко, главное никаких отверток, все заталкивается пальцами.
Сообщение изменено: Sr72016 (10.11.2016, 17:59)
#972
Отправлено 12.11.2016, 00:08
Но не на Пятачке. И одно отверстие с резьбой не спосоствует их фиксации к ступице.
На пятаке такого тоже не видел. Но там не одно, а два болтика...
Сообщение изменено: Crazy (12.11.2016, 00:09)
#973
Отправлено 12.11.2016, 10:14
На пятаке такого тоже не видел. Но там не одно, а два болтика...
Да на фотке два болтика.
Не летай, быстро едешь тихо понесут....
#974
Отправлено 12.11.2016, 10:34
Да на фотке два болтика.
и 4 шпильки)
Диск похож на солярисовский
#975
Отправлено 12.11.2016, 21:04
Друзья, ну по итогу, я так понимаю, любые диски ходят около 10-20 тыс и начинают подбивать и ближе к 40 замена?
Сейчас у меня пробег 40.000, передние диски под замену, износ ну и летом после 3-4 интенсивных торможений биение.
Вот сижу и выбираю по какому пути пойти:
1. Заказать оригинал (обычный или модифицированный - цена одинаковая)
2. Заказать Remsa или другой аналог
3. Попробовать притащить из Америки Power Stop.
Может кто то из тех, кто ставил оригинал/не оригинал отчетик напишут, а то все советуются и пропадают!
Сообщение изменено: Barabarabum (12.11.2016, 21:04)
#976
Отправлено 18.11.2016, 22:25
любые диски ходят около 10-20 тыс и начинают подбивать
Так мочему родные на 85т.км поменял. Не били ни разу. И колодок полтора комплекта, ну да ладно два.
Не летай, быстро едешь тихо понесут....
#978
Отправлено 29.11.2016, 20:11
мне кажется все зависит от скоростного режима. у меня пробег 64000км. колеса 17. колодки поменял на 39000км на фирму NIBK. Биения нету. по трассе еду максимум 110км. временами больше, но это редко очень. в городе 60-90. в пол тормоз нежму. Короче езда плавная.
Живой пример: имеется знакомый на мазда 6 13года. Колеса теже, пробег 110000. Гоняет как сумашедший 150км.ч говорит для него норма. Диски бьют. Поменяли на не оригинал на фирму JapanParts. Через 5 месяцев опять биение. Сейчас снова ставим оригинал.
Вопрос знатокам: так отчего ведет металл???? Может все таки перегрев!?
въезд в лужу на хорошо разогретых тормозных дисках.
#979
Отправлено 29.11.2016, 20:53
2112 когда продавал пробег был 160 000 на родных дисках,
1 посетителей читают эту тему
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Alarm