
Автосигнализация на СX-5
#1
Отправлено 13.12.2011, 13:08
#4
Отправлено 13.12.2011, 15:25
любая сигналка - от мелких хулиганов только, от угона не спасет. любой иммобилайзер задержит вора на три-пять минут. комплекс - чуть больше, + возможные проблемы при дтп с капотом. любая спутниковая байда глушится за сутки, если вообще работает (были случаи). каско вообще для лузеров, у меня 15 лет езды без дтп, а на царапины насрать.
#5
Отправлено 13.12.2011, 15:29
по поводу каско ты конечно перегнул.щщетаю что АвтоИгнализация не нужна. зачем кого-то автоигнализировать? достаточно штатных средств.
любая сигналка - от мелких хулиганов только, от угона не спасет. любой иммобилайзер задержит вора на три-пять минут. комплекс - чуть больше, + возможные проблемы при дтп с капотом. любая спутниковая байда глушится за сутки, если вообще работает (были случаи). каско вообще для лузеров, у меня 15 лет езды без дтп, а на царапины насрать.
#6
Отправлено 13.12.2011, 15:39

#8
Отправлено 13.12.2011, 16:03
#9
Отправлено 13.12.2011, 16:06

Это как бумагой костер тушить, дым руками гонять или воду в решете носить - бесполезное занятие.
Я за штатный вариант сигнализации (который у нас не доступен) без вмешательства в электрику автомобиля рукожопыми мастерами.
Замок на АКПП бесполезная вещь

#10
Отправлено 13.12.2011, 16:30
Автор немного не прав, и это ему могут доказать большинство на форуме(насчет КАСКО)щщетаю что АвтоИгнализация не нужна. зачем кого-то автоигнализировать? достаточно штатных средств.
любая сигналка - от мелких хулиганов только, от угона не спасет. любой иммобилайзер задержит вора на три-пять минут. комплекс - чуть больше, + возможные проблемы при дтп с капотом. любая спутниковая байда глушится за сутки, если вообще работает (были случаи). каско вообще для лузеров, у меня 15 лет езды без дтп, а на царапины насрать.
От себя лишь добавлю:
1. 15 лет без дтп скорее лотерея чем закономерность хорошего ездючества(Даже Шумахер в Ф1 не застрахован ударом в ж*пу)
2. Интересно посмотреть на авто, на котором НАСРАТЬ на царапины, БТР что ли?(Несколько лобовых просто и без проблем поменял по каско-тупо каменья на трассе/городе, а лобовое на мою тачку -16000 руб., и это в Existе, про официалов вообще молчу-цены заоблачные.
Тут семи пядей во лбу быть не надо чтобы посчитать, что выгодно, а что нет.
3. Покупая автомобиль за лям с хвостом, будет прискорбно потерять сии накопления(при угоне), пожадничав ~ 50000 руб.
Скупой платит дважды(трижды и т. д.)!
4. Самое главное:НЕТ НЕВСКРЫВАЕМОЙ СИГНАЛКИ-ЕСТЬ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ (очень ограниченное) НА УГОН, и ЧЕМ МЕНЬШЕ ЭТО ВРЕМЯ, ТЕМ БОЛШЕ ШАНСОВ ПОТЕРЯТЬ ТАЧКУ. ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС УВЕЛИЧИВАЕТ ЭТО ВРЕМЯ (в зависимости от модели/схемы установки/окружающей обстановки) и дает шанс ворью не ковыряться с вашими хитроумными противоугонными прибамбасами, подставляя себя, а обратить взор на менее защищенную тачку! Про заказной УГОН - разговор другой, но это к MAZDA не относится, тут премиум сегмент рулит, совершенно другие цены....
В заключении штатные средства (иммобилайзер) у всех японцев далеко не сильное место.Прямо противоположная ситуация у немцев. Соответственно отсюда и разница на страховку (заоблачные проценты на япов и реально-народные на фашистов)...
Как то вот так.
#11
Отправлено 13.12.2011, 17:41
Хотя то что мне надо нет в вариантах ;)
Еще просто нужен автозапуск и GSM модель - это уже все таки не от пионеров

#12
Отправлено 13.12.2011, 20:05
Будет штатный иммо на машине. Который вскрывается очень быстро и просто. Кто читает форумы Мазда, давно знает, что штатка не рулит.
Отделите мух от котлет. Вот молодняк все в кучу валит, ничего не разбирая.

Охрана нужна для того, чтобы вашу машину не угнали за 60 секунд. У любого комплекса есть время, которое он может сопротивляться угону. Их и строят по этому принципу. Есть правило - чем удобнее владельцу, тем удобнее угонщику.
КАСКО - это не средство от угона. Это ваше удобство в управлении личными активами. Можете ремонтироваться сами? - страхуйте только угон. Уверены в безопасности машины? - страхуйте только ущерб.
Не уверены ни в чем? - страхуйте все подряд.
Кредиты, дилерский развод и прочие ухищрения развратили народ. Нередко слышны четкие определения: "Я хочу выехать из салона "на номерах", полностью застрахованным, с сигналкой, и чтобы все уже было чики-поки!".
Если разобраться в вопросе, за любые деньги покупается призрачный комфорт.
Первая неприятность с ДТП зимой - и призрачный комфорт стучит в окно: "Братишка! ТЫ купил полную КАСКО и все оплатил в салоне. Теперь согласуй пакет документов и посиди в очереди 4 месяца на кузовщину."
Понятно, начинаются вопли на форумах. Этот дилер, тот дилер... и прочее, а по факту надо было подумать ДО покупки, как эти вопросы решить.
Вторая неприятность. Машину угнали. КАСКО отрулило с потерей в 20-30%. Хорошо, если машину украли в конце страхового периода. Она хоть самортизировалась. А если вначале - потери неизбежны. Не считая редких CD в бардачке, прикольного мишки на торпеде, и перчаток в подлокотнике, которые подарил любимый(ая). Еще насос из Бельгии, который привез брат, и огнетушитель с логотипом Mazda.
Тем не менее, большинство идет по пути наименьшего сопротивления. Есть бабки - заплачу, и буду думать, что за эти деньги будут все отрабатывать по полной. Практика показывает, что в России отрабатывать за собственные бабки надо только самому. Поэтому тратить их надо 7 раз подумав.
Угоняют все подряд - это факт. Но вы сами рассудите.
Стоят во дворе 2 одинаковые машины. Одна с КАСКО без сигналки, другая (пусть тоже с КАСКО) но с охранным комплексом.
Вопрос: Какая машина уйдет первой?
Ответ: Тот, кто только с КАСКО идет знакомиться с местным (или не местным, что прикольнее - новые связи) ОВД. Второй барабанит на форуме, что его тачку сегодня ночью пытались дернуть, и что теперь делать, страшно же бросать опять под окном.
Друзья. Давайте не надо кидать фразы КАСКО рулит. Этот детский сад уже достал. Есть мнение как защитить машину, не жалко раскрыть тайну - поделитесь.
Но, всегда помните. Уже писано переписано. Никогда не рассказывайте на форумах, что у вас стоит, где ставили, и как работает. Обычно, эти тайны раскрывают в разделе "Внимание! Угнана клубная тачка!".
#13
Отправлено 13.12.2011, 20:40

#14
Отправлено 13.12.2011, 20:51
Пустой автомобиль уходит за 30 сек. И рули потом КАСКОй хоть обрулись.
С Дедом абсолютно согласен.
#15
Отправлено 13.12.2011, 21:00
Думаю, большинство понимает что Каско + противоугонка (разные вариации) =оптимальный вариант.
#16
Отправлено 13.12.2011, 21:56
Для начала отбрасываем код-грабберы. Наверное уже все про них слышали?
Пробег - 140 тыс.
#17
Отправлено 13.12.2011, 22:14
http://ms-blog.ru/un...pisok-signalok/
а тут можно купить
http://www.wzlom.info/
главное, не считывать код сигналки, а не дать ей сработать, т.е. не дать закрыть машину.
в итоге: хозяин подумал, что закрыл машину и ушёл. а на смом деле - машина осталась открыта.
для этого есть блокираторы сигнала. работают с любой сигналкой.
т.е. если вы ставите машину на сигналку, а она не сработала с первого раза - значит за вами следят. надо 3-4 раза подряд снять-поставить, проверить закрыты ли двери и только после этого уходить. но и это может не спасти. сейчас никто не занимается сканированием и перехватом. сейчас глушат сигнал. причём любой. или нештатно установленной сиги или глушат GPS+GSM и ... поехали.
...
сейчас очень часто угоняют именно "простых" в плане безопасности японцев: Мазда, Тойота, Хонда, Мицу.
#18
Отправлено 13.12.2011, 22:28
у меня хоть и срабатывает, всегда еще ручку дергую..чтоб точно! привычкаконечно слышали. вот список вскрываемых сигналок.
http://ms-blog.ru/un...pisok-signalok/
а тут можно купить
http://www.wzlom.info/
главное, не считывать код сигналки, а не дать ей сработать, т.е. не дать закрыть машину.
в итоге: хозяин подумал, что закрыл машину и ушёл. а на смом деле - машина осталась открыта.
для этого есть блокираторы сигнала. работают с любой сигналкой.
т.е. если вы ставите машину на сигналку, а она не сработала с первого раза - значит за вами следят. надо 3-4 раза подряд снять-поставить, проверить закрыты ли двери и только после этого уходить. но и это может не спасти. сейчас никто не занимается сканированием и перехватом. сейчас глушат сигнал. причём любой. или нештатно установленной сиги или глушат GPS+GSM и ... поехали.

про граберы и самих грабЁров на сайте фрикеры начиталась..страшно стало!! они нас такми лохами считают...
а мне тут говорил один товарищ, по сигналкам разбирающийся немного..что шерхан сигналка хорошая..почитала а ее в списке нет)
и только что вот про диалоговый код этот узнала..что правда такой надежный?
www.alenaponkratova.ru дизайн интерьеров
#19
Отправлено 13.12.2011, 22:32
глушат сигнал и сигналка не ставит машину на охрану. она открыта. "сел и поехал".
большинство щёлкают кнопкой на брелке и идут по своим делам не проверив замки. вот такие машины в итоге "уезжают".
так что всё дело не в машине и не в сигналке. а в хозяине.
...
главная задача угонщика - не дать закрыть машину. включить глушилку GSM, спутника, GPS и заглушить доп сигналку (чтобы не подала сигнал о постановке).
всё. хозяин ушёл, а машина открыта.
...
и самое простое правило:
если с 1 раза не сработала постановка на охрану - лучше уехать с этого места. или перепоставить на охрану 3-4 раза подряд.
и обязательно проверить замки.

#20
Отправлено 13.12.2011, 22:39
т.е она пикнет, подмигнет..но не закроется..так?уведут именно ту машину, хозяин которой не проверит замки после постановки на охрану. используют именно глушилки, а не код-грабберы.
глушат сигнал и сигналка не ставит машину на охрану. она открыта. "сел и поехал".
большинство щёлкают кнопкой на брелке и идут по своим делам не проверив замки. вот такие машины в итоге "уезжают".
так что всё дело не в машине и не в сигналке. а в хозяине.
вот откопала прям зачиталась)
http://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=4818
www.alenaponkratova.ru дизайн интерьеров
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых