Перейти к содержимому


Фото

Автосигнализация на СX-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7571 ответов в этой теме

Опрос: Автосигнализация на CX-5 (1386 пользователей проголосовало)

Будите ли ставить на CX-5 автосигнализацию?

  1. Да, простую пищалку "от пионеров" (171 голосов [12.34%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 12.34%

  2. Охранный комплекс(например:замок капота+метка+ сигнализация) (877 голосов [63.28%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 63.28%

  3. Обойдусь иммобилайзером(метка) (166 голосов [11.98%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 11.98%

  4. Н@ср@ть!!! У меня КАСКО, а у соседа на стоянке тачка дороже. (172 голосов [12.41%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 12.41%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#7321 AUTOLIS

AUTOLIS

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:AUTOLIS

Отправлено 10.07.2018, 15:46

Доброго времени суток! Установлено A63+CAN-модуль+GSM-модуль+GPS-модуль.  Если под "телевизором" имеется ввиду брелок от сигнализации - то никогда не имел привычки вешать метки, брелки и ключи вместе... В итоге три предмета в разных местах.

 

Кмк, уже пристойнее, чем было изначально - в машине появилось оповещение и видимый первый рубеж охраны.

Осталось до конца понять актуальность доп.авторизации кнопками, пляжный режим и т.п. :rolleyes:



#7322 mail2db

mail2db

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10.07.2018, 16:14

...в машине появилось оповещение и видимый первый рубеж охраны.Осталось до конца понять актуальность доп.авторизации кнопками, пляжный режим и т.п. :rolleyes:

Видимым и маркировка была :-)

Насколько понимаю установленное оборудование позволяет реализовать доп. авторизацию кнопками, но пока не понимаю есть ли в этом необходимость . И что имеется ввиду под пляжным режимом?


Сообщение изменено: mail2db (10.07.2018, 16:16)


#7323 AUTOLIS

AUTOLIS

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:AUTOLIS

Отправлено 10.07.2018, 18:20

Видимым и маркировка была :-)

 
-----.gif
При целом ряде определенных условий угонщик наличие этой самой маркировки может заметить лишь после угона, и то не факт..
 

Насколько понимаю установленное оборудование позволяет реализовать доп. авторизацию кнопками, но пока не понимаю есть ли в этом необходимость .

 
Пример 100% необходимости авторизации пин-кодом - посещение на машине бассейна (сауны, аквапарка и тп): ключ, метку и документы от авто Вы с собой в плавки явно не берете, а значит машина вместе с доками уезжает из города, пока Вы этот факт обнаруживаете после сеанса купания..
 

И что имеется ввиду под пляжным режимом?

 

Активности на природе, где крайне нежелательно потерять ключ от машины - рыбалка, охота, пикник на природе, поездка по-грибы, катание в парке на роликах, поездка к морю/водоему и тд и тп. Все это хорошие поводы организовать режим "пляж", только вот тут изначально надо выбирать оборудование с подобным функционалом - наглядно выглядит таким образом:

 

 



#7324 mail2db

mail2db

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11.07.2018, 07:32

AUTOLIS, on 10 июл 2018 - 18:17, said:
Пример 100% необходимости авторизации пин-кодом - посещение на машине бассейна (сауны, аквапарка и тп): ключ, метку и документы от авто Вы с собой в плавки явно не берете, а значит машина вместе с доками уезжает из города, пока Вы этот факт обнаруживаете после сеанса купания..

В подобных заведениях (бассейны, спортклубы) на reception есть камеры хранения(по крайней мере в которых я бываю)..Необходимость запихивать в плавки документы с ключами отпадает. Ну а сауну мы просто снимаем на компанию :-) Насчёт "пляжного режима" - есть некоторые сомнения о разумности оставления в машине, пусть даже под охраной, ключей, меток и документов.

Сообщение изменено: mail2db (11.07.2018, 07:36)


#7325 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 700 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 11.07.2018, 07:43

Есть отзывы пострадавших , когда ключ ретранслировали / или украли из шкафчика заведения .

Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#7326 mail2db

mail2db

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11.07.2018, 09:24


Есть отзывы пострадавших , когда ключ ретранслировали / или украли из шкафчика заведения .


Там где я бываю это очень сложно сделать...Шкафчик металлический, "левому" человеку не пройти, в 2-х метрах от reception замок на виду ломать никто не будет. Случаи конечно бывают разные... И правильно ли я понимаю, что когда система находится в "пляжном" режиме, то ключом-брелком-меткой-телефоном охрана не снимается?

Сообщение изменено: mail2db (11.07.2018, 09:31)


#7327 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 700 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 11.07.2018, 11:13

Телефон + пин подтверждения команды - снимается с охраны   .  


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#7328 bugmenot2

bugmenot2

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 12.07.2018, 13:30

Всем доброго дня! Хотелось бы задать несколько вопросов для "более лучшего" понимания мат.части  :)
 
1) Как правильно должно быть организовано аварийное питание при наличии замка капота? Я так понимаю варианта два: либо запитывать сам актуатор замка (что видится не совсем правильным с точки зрения безопасности, поскольку в этом случае наличие меток, охранной системы и т.п идет лесом), либо подавать питание на бортовую сеть целиком (аналогично "прикуриванию"). В случае, если аккумулятор разряжен в ноль, при подключении батареи-донора пойдет процесс заряда АКБ. Какой ток потечет в этом случае? Я так понимаю сечение проводов должно быть приличным.
 
2) Вопрос по реализации автозапуска в Pandora/Pandect при бесключевом доступе. Глушение двигателя перед посадкой при приближении метки - это штатная функция сигналки? Надеюсь оно не реализуется через костыли типа режима hands free?
 
Организовать глушение авто путем нажатия педали тормоза штатным функционалом Pandora/Pandect возможно? Потребуется ли аналоговое подключение к концевику, или можно считать нажатие по CAN?
 
3) Блокировка OBD. Предлагают реализовать через переходник (не перепиновка, а т.н ключ), что честно говоря не особо вдохновляет, т.к хочется чтобы все было максимально штатно. Подойдет ли для этих целей блютусное микрореле BT-01 (сигналка Pandect X-3150)? Есть какие-либо ограничения на количество данных реле (больше одного можно подключить)?

Сообщение изменено: bugmenot2 (12.07.2018, 14:14)


#7329 Diga

Diga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Откуда:Мск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12.07.2018, 14:10

Блокировка OBD

 

И от меня вопрос - на некоторых видео (по мазде 6, правда), не парятся со штатным разъемом "т.к. их часто блокируют" , а сразу снимают накладку торпеды и подключаются там.

Что с этим можно сделать?


Viribus unitis


#7330 AUTOLIS

AUTOLIS

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:AUTOLIS

Отправлено 12.07.2018, 15:35

В подобных заведениях (бассейны, спортклубы) на reception есть камеры хранения(по крайней мере в которых я бываю)..Необходимость запихивать в плавки документы с ключами отпадает. Ну а сауну мы просто снимаем на компанию :-) Насчёт "пляжного режима" - есть некоторые сомнения о разумности оставления в машине, пусть даже под охраной, ключей, меток и документов.
Там где я бываю это очень сложно сделать...Шкафчик металлический, "левому" человеку не пройти, в 2-х метрах от reception замок на виду ломать никто не будет. Случаи конечно бывают разные... 

 
Представьте примерно сколько людей хотя бы за 2-3 недели теряют/забывают способы открытия своих "камер хранения", после чего приходится аварийно открывать клиентам из ячейки хранения - увы, прецеденты обсуждаются не на пустом месте.



Всем доброго дня! Хотелось бы задать несколько вопросов для "более лучшего" понимания мат.части  :)
 
1) Как правильно должно быть организовано аварийное питание при наличии замка капота? Я так понимаю варианта два: либо запитывать сам актуатор замка (что видится не совсем правильным с точки зрения безопасности, поскольку в этом случае наличие меток, охранной системы и т.п идет лесом), либо подавать питание на бортовую сеть целиком (аналогично "прикуриванию"). В случае, если аккумулятор разряжен в ноль, при подключении батареи-донора пойдет процесс заряда АКБ. Какой ток потечет в этом случае? Я так понимаю сечение проводов должно быть приличным.

 

Чаще всего организация аварийного питания на случай разряда АКБ подразумевает под собой возможность подать в бортовую сеть автомобиля питание с АКБ-донора, после чего в этой машине появляется возможность, например, считать метку нештатной системы охраны и достаточно питания для открытия электромеханики.

 

3) Блокировка OBD. Предлагают реализовать через переходник (не перепиновка, а т.н ключ), что честно говоря не особо вдохновляет, т.к хочется чтобы все было максимально штатно.

 

В моем понимании по целому ряду причин блокировка именно OBD должна осуществляться по следующей схеме: доступ к "мозгам" через данный разъем открывается только после перевода в режим ТО/сервис - таким образом и ключи "по-быстрому" не подкинуть в машину, и владелец авто добровольно-принудительно пользуется режимом тех.обслуживания при посещении сервиса. Отдельная тема - организация работы блокировки ОБД по отдельной смс-команде нештатной системы охраны, силами которой строится противоугонный комплекс, но для этого должны быть определенные условия эксплуатации авто.

Вариант с "переходником на OBD" мог быть актуален лет 10-15 назад, и, помимо целого ряда минусов решения с точки зрения противоугонных свойств, даже в те времена владельцы машин в итоге все также как и сейчас возили эти самые "переходники" в бардачке "защищенной" машины..



#7331 bugmenot2

bugmenot2

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 12.07.2018, 20:09

Чаще всего организация аварийного питания на случай разряда АКБ подразумевает под собой возможность подать в бортовую сеть автомобиля питание с АКБ-донора, после чего в этой машине появляется возможность, например, считать метку нештатной системы охраны и достаточно питания для открытия электромеханики.

То есть подразумевается проводка напрямую от аккумуляторных клемм? Тогда это должны быть провода достаточно большого сечения.

В моем понимании по целому ряду причин блокировка именно OBD должна осуществляться по следующей схеме: доступ к "мозгам" через данный разъем открывается только после перевода в режим ТО/сервис - таким образом и ключи "по-быстрому" не подкинуть в машину, и владелец авто добровольно-принудительно пользуется режимом тех.обслуживания при посещении сервиса. Отдельная тема - организация работы блокировки ОБД по отдельной смс-команде нештатной системы охраны, силами которой строится противоугонный комплекс, но для этого должны быть определенные условия эксплуатации авто.

Да, такой способ я и имел в виду. Нормально разомкнутое реле, которое при постановке системы в VALET коммутирует CAN-шину идущую в OBD разъем.

Вариант с "переходником на OBD" мог быть актуален лет 10-15 назад, и, помимо целого ряда минусов решения с точки зрения противоугонных свойств, даже в те времена владельцы машин в итоге все также как и сейчас возили эти самые "переходники" в бардачке "защищенной" машины..

Там предлагается немного другое решение - в данном переходнике находится метка, которая при подаче на нее питания (переходник вставлен в OBD) посылает сигнал на кодовое реле, которое в свою очередь коммутирует CAN-шину. Но в любом случае вариант с переходником не интересен. Во-первых сама демонстрация его наличия всем подряд уже минус, удобства такое решение тоже не добавляет, ну и у ОД при желании могут возникнуть вопросы.

Сообщение изменено: bugmenot2 (12.07.2018, 20:12)


#7332 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 700 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 12.07.2018, 20:09

Одна из причин , почему вымерли переходники - отказ дилера подключаться через переходник . 

Никто не желает рисковать дилерским оборудованием , стоимость которого в среднем от 400 примерно .


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#7333 bugmenot2

bugmenot2

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 13.07.2018, 11:13

Yugin, и их вполне можно понять :)

Господа, стоит ли связываться с блокировкой двигателя по датчикам коленвала/распредвала? Установщик предлагает сделать, однако предупреждает, мол на свой страх и риск. Что будет при внезапной потере связи с меткой при работающем двигателе?

Сообщение изменено: bugmenot2 (13.07.2018, 11:27)


#7334 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 700 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 13.07.2018, 11:20

При блокировке датчиков вращения ( положения коленвала и распредвала ) , наступления момента блокировки на горячем моторе + прокрутке стартером , механизм EVVT не может понять сигналы с датчиков вращения и загоняет валы в крайнее положение ,где их клинит .( случаи редкие  , одна машина в Питере , одна в Запорожье , но ....страшно ) .Там ничего не ломает , но для расклинивания необходимо мотор приподнимать .

Поэтому такую блокировку необходимо прикрывать - дополнять .Например не давать вращать стартером .


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#7335 bugmenot2

bugmenot2

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 13.07.2018, 11:31

Благодарю, а стоит ли вообще связываться с таким видом блокировки? Установщик предлагает сделать, мол хорошая блокировка, однако предупреждает, что на свой страх и риск. Или лучше остановиться на гарантированно безопасных и уже отработанных на пятаке блокировах, не плюющихся ошибками? Какие можно порекомендовать?

#7336 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 700 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 13.07.2018, 11:36

Надеюсь эта блокировка не единственная реализованная .Блокировка по датчикам отличная . Не стоит бояться .  Ведь событие вращения валов - только на горячем моторе ( таково устройство Skyactiv ) .

К вам - помните что нельзя крутить стартером при блокировке , длительное время .

Соответственно ,возможные риски - только режим AntiHiJack  .

 

При наличии замков капота - можно и другую блокировку сделать .


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#7337 bugmenot2

bugmenot2

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 13.07.2018, 12:02

Отлично, благодарю за информацию, буду оговаривать с установщиком.

#7338 autostudio.ru

autostudio.ru

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 788 сообщений
  • Откуда:Мск/Спб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Михаил

Отправлено 14.07.2018, 15:52

bugmenot2, Добрый день!

Не совсем понимаю, что значит стоит ли связываться!

На мой взгляд, вполне можно реализовать подобный тип блокировки.

Про подпор с коллегой согласен.



#7339 Diga

Diga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Откуда:Мск
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14.07.2018, 21:47

И от меня вопрос - на некоторых видео (по мазде 6, правда), не парятся со штатным разъемом "т.к. их часто блокируют" , а сразу снимают накладку торпеды и подключаются там.

Что с этим можно сделать?

Знатоки, что скажите?


Viribus unitis


#7340 FGH

FGH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Откуда:Moc. Oбл .
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14.07.2018, 23:59

Вопрос...

Перевожу сигналку (пандора) в сервисный режим для ТО....На сколько долго его хватает ? То есть допустим , скинут они акум при длительном ремонте недели на три и прочее ...сигналка потом в "сервисе" будет или как ?


Сообщение изменено: FGH (15.07.2018, 00:00)





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых