Перейти к содержимому


Фото

Чип тюнинг двигателя CX-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6477 ответов в этой теме

#5263 _master_

_master_

    Master

  • Пользователь
  • 3 060 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 14.12.2011, 10:11

собственно, поскольку система управления двигателем на этой машинке выдаёт характеристи для 150 л.с. хотя в европу будет поставляться комплектация с более высокими показателями возникли вопросы.

как изменить конфигурацию с целью снятия этих самых 180 л.с. а может и более?
как получить прирост мощности и крутящего момента ?

#268490 Retard

Retard

    владел CX-3, сейчас СХ-5))

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Владимир

Отправлено 01.04.2014, 10:05

Первый пост данной темы прикреплён. Сделано это для того, чтобы обсуждения были именно о изменении системы управления двигателем, а не о постановке в разрыв цепи "коробочки". Не единожды в этой теме об этом писалось.

 

По "коробочкам" есть своя тема  http://cx-5.ru/forums/topic/355


Сообщение изменено: Retard (14.04.2014, 09:16)

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________

Условия пользования сайтом CX-5.ru

#21 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 20 631 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 16.12.2011, 15:10

чиповаться лучше после обкатки. т.е. через 3000-5000 пробега.

#22 TR-TR

TR-TR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 642 сообщений
  • Откуда:Маскфе
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 16.12.2011, 16:23

По опыту шестерок в новом кузове - дилер не видит изменений, все было ок
Why So Serious..?

#23 -=Sua=-

-=Sua=-

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Mazda6.ru

Отправлено 18.12.2011, 18:57

По опыту шестерок в новом кузове - дилер не видит изменений, все было ок

Пока авто на гарантии есть шанс, что после очередного ТО ты получишь авто обратно нечипованное, т.к. дилеры могут в ъоде ТО обновить прошивку ЭБУ (например, по факту выхода новой версии ПО)
ВАЗ 2105 -> Mazda 323 F BA V6 2L -> Mazda6 2L -> Mazda CX-5 2L(?) Что-то меня на 2х литрах замкнуло

#24 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 20 631 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 18.12.2011, 19:02

без проблем. едешь опять в чип ателье и чипуешься снова. бесплатно.

#25 viRUs

viRUs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Откуда:Собянинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 18.12.2011, 19:29

В чиповке замечен пока не был. Но, интересно, а как узнать, что чиповка слетела и была ли перепрошивка ОД. По поведению авто- сомнительно....
Рожденный ползать - везде пролезет!

#26 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 20 631 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 18.12.2011, 19:34

спросить у ОД была ли перепрошивка блока управления двигателем.

#27 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 437 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 18.12.2011, 22:56

спросить у ОД была ли перепрошивка блока управления двигателем.


С маздой такое не грозит, еще ни разу не замечал что бы разговор поднимали о изменении прошивки на ТО на этой марке.

проЧИПован на URALе  Glance


#28 -=Sua=-

-=Sua=-

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Mazda6.ru

Отправлено 19.12.2011, 19:31

В чиповке замечен пока не был. Но, интересно, а как узнать, что чиповка слетела и была ли перепрошивка ОД. По поведению авто- сомнительно....

Ну как тебе сказать - думаю что заметишь. Я первый раз, когда чиповал свою машку, поездил, вроде толку не ощутил. Поэхал расчиповываться - вот тогда-то и понял, что толк был, т.к. ехать стала не так динамично
ВАЗ 2105 -> Mazda 323 F BA V6 2L -> Mazda6 2L -> Mazda CX-5 2L(?) Что-то меня на 2х литрах замкнуло

#29 Marat

Marat

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 19.12.2011, 22:35

А если двигло стуканет, экспертиза разве не покажет какая была прошивка у блока управления двигателем? не верю!

#30 Marat

Marat

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 19.12.2011, 23:14

давайте пойдем от противного, а с чего ему не стукануть?

#31 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 19.12.2011, 23:18

Зачем чиповать атмосферный мотор, если будет непонятно, что дилер расчиповал ЭБУ. Потешить себя мыслью, что у меня мощнее?
На нашем бензе скорее всего вырастет расход.
Ловля блох.

#32 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 20 631 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 20.12.2011, 06:32

http://www.morendi.ru/chiptuning/faq/

#33 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 437 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 20.12.2011, 07:32

Зачем чиповать атмосферный мотор, если будет непонятно, что дилер расчиповал ЭБУ. Потешить себя мыслью, что у меня мощнее?
На нашем бензе скорее всего вырастет расход.
Ловля блох.


Не соглашусь с вами, первую машину чиповал нексию, результат был сразу заметен, после прокатился на стоке и реально машина такое чувство что машина не едет. Вторая машина это мазда 3 с чипом от Гланса, так это вообще песня, сразу что заметил так это реально упал расход до 10,1 литра с 12,5. Далее, можно спокойно ехать на 3-й передачи от 1000 оборотов, а это можно сказать почти автомат :), ну а серьезно нет таких сильных вибраций при малых оборотах. Ну и в плане динамики машину не узнать более четкий отклик на педаль газа, подхват который раньше был от 3000-3300 оборотов. А по поводу отката на сток ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]ером то это что то новое для Мазды ( сужу по 3-ке и 6-ке ). Они даже и не поймут что в машине исправленная программа. Хотя и не отрицаю что на новом типе двигатели будут возможны корректировки в ходе эксплуатации. Поживем увидим.

проЧИПован на URALе  Glance


#34 blackraincoat

blackraincoat

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Откуда:ПодМосковия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 20.12.2011, 14:42

без проблем. едешь опять в чип ателье и чипуешься снова. бесплатно.


Отличный "восстановительный" сервис:-) А есть контакты проверенных умельцев?

#35 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 20 631 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 20.12.2011, 15:42

так я давал в сообщении №2

#36 -=Sua=-

-=Sua=-

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Mazda6.ru

Отправлено 20.12.2011, 19:36

Зачем чиповать атмосферный мотор, если будет непонятно, что дилер расчиповал ЭБУ. Потешить себя мыслью, что у меня мощнее?
На нашем бензе скорее всего вырастет расход.
Ловля блох.

Да, с атмо ДВС отдача от чипа примерно 10% по мощности и моменту. Поэтому делать чип за дорого, конечно же, не имеет никакого смысла (например, в Питере чиповка LF на машке предыдущего поколения стоит 18 руб).
Я прочиповался за 5 руб - думаю это не те деньги, из-за которых можно говорить, что это нерентабельно

Расход не вырос (у кого-то даже снизился примерно на 1л)!!!! Разница реально есть!!!! На стенде, конечно, не замерял - все чисто субъективно.

для комфортной, городской езды подойдёт тюнинг при котором кривая мошности будет смешена в область низких оборотов. т.е. макс крутящий момент не в 3-4 т. градусов\мин а в районе 1000.
сделать можно изменив работу системы непосредственного впрыска и системы зажигания т.е. установив другую прошивку.

Именно так делаю Глансе и Ежик (думаю, что многие про них слышали) для цивильных авто. Для любителей экстрима делают кастомные настройки под конкретные хотелки

А по поводу отката на сток ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]ером то это что то новое для Мазды ( сужу по 3-ке и 6-ке )

Ну, это предположение, которое высказывал тот же Глансе
ВАЗ 2105 -> Mazda 323 F BA V6 2L -> Mazda6 2L -> Mazda CX-5 2L(?) Что-то меня на 2х литрах замкнуло

#37 flagman

flagman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 442 сообщений
  • Откуда:С Юга
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Константин

Отправлено 20.12.2011, 20:01

Москвичи, можете позвонить Ежику. Тут для ASX, но Маздами он тоже занимался. У него цены божеские и гарантия и т.п.

Прикрепленные файлы


Раньше машины делали инженеры, а сейчас их делают маркетологи


#38 TR-TR

TR-TR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 642 сообщений
  • Откуда:Маскфе
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 20.12.2011, 20:11

Мацдо6.ру активно сотрудничали с ними (Глансом и Ежиком), так что многие в курсе..)
Но за док файл все равно спасибо
Why So Serious..?

#39 Deputat

Deputat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 21.12.2011, 09:32

Насчёт чип-тюнинга. На этом форуме было сказано, что CX-5 поставляемые в Россию будут иметь на бумаге 150 л.с, хотя на самом деле будет иметь столько же лошадок (166л.с) сколько и европейская СХ-5. Это правда ???

#40 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 20 631 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 21.12.2011, 09:36

Это правда ???

этого никто точно не знает. все только говорят.




1 посетителей читают эту тему

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    VVG