Перейти к содержимому


Фото

Чип тюнинг двигателя CX-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7299 ответов в этой теме

#5263 _master_

_master_

    Master

  • Пользователь
  • 3 063 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 14.12.2011, 10:11

собственно, поскольку система управления двигателем на этой машинке выдаёт характеристи для 150 л.с. хотя в европу будет поставляться комплектация с более высокими показателями возникли вопросы.

как изменить конфигурацию с целью снятия этих самых 180 л.с. а может и более?
как получить прирост мощности и крутящего момента ?

#268490 Retard

Retard

    владел CX-3, сейчас СХ-5))

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Владимир

Отправлено 01.04.2014, 10:05

Первый пост данной темы прикреплён. Сделано это для того, чтобы обсуждения были именно о изменении системы управления двигателем, а не о постановке в разрыв цепи "коробочки". Не единожды в этой теме об этом писалось.

 

По "коробочкам" есть своя тема  http://cx-5.ru/forums/topic/355


Сообщение изменено: Retard (14.04.2014, 09:16)

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________

Условия пользования сайтом CX-5.ru

#41 Юрий66

Юрий66

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Откуда:Салават РБ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 21.12.2011, 11:55

этого никто точно не знает. все только говорят.


Я почему-то тоже думаю что весь этот "дефорсаж" только в угоду рынку, это ж дополнительные затраты для производителя

#42 Agrezzz

Agrezzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 310 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 21.12.2011, 11:58

На Focus 3 точно такая же ситуация была. В Америки 165 л.с,а сюда везут 150. Все тоже думали что сюда 165 привезут, а привезли 150.

#43 blackraincoat

blackraincoat

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Откуда:ПодМосковия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 21.12.2011, 13:11

так я давал в сообщении №2


Заметано!

#44 DED

DED

    RMC Staff

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Club-CX.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Митя

Отправлено 21.12.2011, 17:32

Дык эть объяснял же Андрей Глазков.
150 л.с. таможить дешевле на 2000$ чем 165.


Есть ли смысл платить 2000$ за 15л.с.?

#45 dimawownenko

dimawownenko

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 032 сообщений
  • Откуда:Рыбинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Димон

Отправлено 21.12.2011, 18:07

Дык эть объяснял же Андрей Глазков.
150 л.с. таможить дешевле на 2000$ чем 165.


Есть ли смысл платить 2000$ за 15л.с.?

смысла платить нету никакого, и тем более разница в 15 лошадок будет практически не заметна

#46 TR-TR

TR-TR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 642 сообщений
  • Откуда:Маскфе
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 21.12.2011, 19:00

и сколько целковых?

5 рублей с возможностью отката на сток с возвратом денег, юесплатной перепрошивкой и тд
Why So Serious..?

#47 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 598 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 22.12.2011, 06:40

Вот и первая информация по поводу чипа от специалиста:

Здравствуйте.

Мне тоже интересно посмотреть , что из себя представляет СХ-5 и как она поедет с 2.0л мотором. Размещенное изображение
По поводу 165-167 это на 99% маркетинговый ход.
Программы будут одинаковыми , если нет изменений по "железу". Размещенное изображение
Единственным ограничением может быть наше ужасное топливо в связи с высокой степенью сжатия на новых моторах Mazda.

Мне надо чтобы Дима это ( Ежик ) г. Москва. проверил чиение/запись блока СХ-5, но думаю , что там не будет ничего нового, т.к.
Mazda уже перешла на новую линейку ЭБУ , и мы с ней уже знакомы.
А с новой прошивкой СХ-5 я разберусь.

проЧИПован на URALе  Glance


#48 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 468 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 22.12.2011, 08:02

По поводу 165-167 это на 99% маркетинговый ход.
Программы будут одинаковыми , если нет изменений по "железу". Размещенное изображение
Единственным ограничением может быть наше ужасное топливо в связи с высокой степенью сжатия на новых моторах Mazda.

во-первых: 150 для нас и 165 для них.
во-вторых: программы как раз разные, для 150 и для 165.
думаю, не проблема будет сделать 165 из 150.
но так же думаю, машины к нам придут именно 165. а 150 будет только на бумаге в ПТС.
а узнать точно можно будет только в тюнинг-ателье на стенде измерения мощности.

#49 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 468 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 22.12.2011, 10:13

если вскоется, то денег не хватит закрыть это дело.
да и для чего собственно это делать?

вскроется кае и кем?
после тестов будут опять проводить сертфикацию и загонять на стенды? кому это надо?
сертификаты получены для 150 сил.
а дальше, на заводе, как и всем, ставят ПО для 165 и возят в Россию.

#50 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 598 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 22.12.2011, 13:50

во-первых: 150 для нас и 165 для них.
во-вторых: программы как раз разные, для 150 и для 165.
думаю, не проблема будет сделать 165 из 150.
но так же думаю, машины к нам придут именно 165. а 150 будет только на бумаге в ПТС.
а узнать точно можно будет только в тюнинг-ателье на стенде измерения мощности.


по поводу 165 про них и было сказано.
во вторых: по поводу того что в россию будут ввозится 165 сильные машины --это сказки менеджеров которые как выяснилось ничего про машины толком то и не знают а заострять внимание на некоторых нюансах надо как то, больше как оказалось информации на данном форуме подчеркнул ( за что всем огромное спасибо )
По поводу того что бы из 150 сделать 165, вот будут машины, желающие словятся с Димой, и поглядим.
А по поводу стенда а смысл? Кому то что то доказывать? ( прямо как пи...ми мерятся) . Мое мнение в чипе главное не навредить, а зная Алексея, его постоянная фраза, что я быстрее себе больно сделаю чем автомобилю

проЧИПован на URALе  Glance


#51 Gennady

Gennady

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗелАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 22.12.2011, 16:20

вскроется кае и кем?
после тестов будут опять проводить сертфикацию и загонять на стенды? кому это надо?
сертификаты получены для 150 сил.
а дальше, на заводе, как и всем, ставят ПО для 165 и возят в Россию.

Я с удовольствием называю государственные службы дойлами, но на самом деле это не так. Есть там люди, которые умеют читать и считать. Все в курсе, что паспортную мощность занижают для оптимизации налогов. Если мощность снижена фактически (неважно как, допустим ограничением оборотов), то претензий нет - написанное совпадает с действительным, налог взимается согласно букве. А вот если мощность занижена только на бумаге, то это подлог. И самое главное, есть с кого взимать штраф - с буржуина. Ради такой комбинации "компетентные органы" и на стенд раскошелятся для доказательства. Другое дело, что сначала проверят на глазок.

Пробег - 88 тыс.


#52 xek060

xek060

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Откуда:г.Краснодар
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 25.12.2011, 19:41

150 л.с. не мало ли?

#53 сер

сер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 25.12.2011, 19:53

Я с удовольствием называю государственные службы дойлами, но на самом деле это не так. Есть там люди, которые умеют читать и считать. Все в курсе, что паспортную мощность занижают для оптимизации налогов. Если мощность снижена фактически (неважно как, допустим ограничением оборотов), то претензий нет - написанное совпадает с действительным, налог взимается согласно букве. А вот если мощность занижена только на бумаге, то это подлог. И самое главное, есть с кого взимать штраф - с буржуина. Ради такой комбинации "компетентные органы" и на стенд раскошелятся для доказательства. Другое дело, что сначала проверят на глазок.


Согласен на все 101% !!!

#54 ufo

ufo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 25.12.2011, 20:17

xek060 в городе больше и не нужно, на самом деле оптимальный вариант, как по налогам так по динамике и расходу топлива.

#55 MarkizVLG

MarkizVLG

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 271 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 25.12.2011, 20:36

Можно спокойно ввозить со 150 л.с., а потом дилер загрузит обновление на 160 л.с. в ходе предпродажной подготовки.
Тем более, что дилеру это ничего не стоит и доступ к европейским прошивкам он имеет.

#56 Дымчатый Ягуар

Дымчатый Ягуар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Александр

Отправлено 25.12.2011, 20:39

Можно спокойно ввозить со 150 л.с., а потом дилер загрузит обновление на 160 л.с. в ходе предпродажной подготовки.
Тем более, что дилеру это ничего не стоит и доступ к европейским прошивкам он имеет.



с этим согласен, но думаю эт будет за отдельную плату))) В России как ни как живем)
MAZDA CLUB PERM

#57 MarkizVLG

MarkizVLG

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 271 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 25.12.2011, 20:44

Уверен, что получу это в подарок, если такое в принципе возможно технически! :)

#58 ufo

ufo

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 25.12.2011, 20:52

Сдались вам эти 10-15 л/с, многие будут выкручивать двигатель в красную зону? Крутящий момент на 150л/с и 165 л/с практически одинаковый. Разнизницы в пробках не почувствовать.

#59 MarkizVLG

MarkizVLG

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 271 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 25.12.2011, 21:01

Дело принципа! :)

#60 Deputat

Deputat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 25.12.2011, 21:10

Я спрашивал насчёт чип-тюнинга у консюльтантов Mazda в Ю.С. Импексе. Они сказали что дилеры сами чиповать ничего не будут, только на стороне.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых