Перейти к содержимому


Фото

Чип тюнинг двигателя CX-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7661 ответов в этой теме

#5263 _master_

_master_

    Master

  • Пользователь
  • 3 063 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 14.12.2011, 10:11

собственно, поскольку система управления двигателем на этой машинке выдаёт характеристи для 150 л.с. хотя в европу будет поставляться комплектация с более высокими показателями возникли вопросы.

как изменить конфигурацию с целью снятия этих самых 180 л.с. а может и более?
как получить прирост мощности и крутящего момента ?

#268490 Retard

Retard

    владел CX-3, сейчас СХ-5))

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Владимир

Отправлено 01.04.2014, 10:05

Первый пост данной темы прикреплён. Сделано это для того, чтобы обсуждения были именно о изменении системы управления двигателем, а не о постановке в разрыв цепи "коробочки". Не единожды в этой теме об этом писалось.

 

По "коробочкам" есть своя тема  http://cx-5.ru/forums/topic/355


Сообщение изменено: Retard (14.04.2014, 09:16)

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________

Условия пользования сайтом CX-5.ru

#7661 Dmitry29sev

Dmitry29sev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Откуда:Северодвинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 03.07.2018, 15:41

Поделюсь поездкой из СПб в Крым с Чипом, полная машина народу и вещей, подхват ооочень приятный просто педаль в пол и она летит! В Крыму поехал по серпантину, так же в горку довольно легко догнал и обошёл местных «джигитов» 😆. Все таки 2,5, полный и Чип это то, что надо!

#7662 Xesha

Xesha

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 818 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено Сегодня, 17:54

Всех приветствую!
В апреле прочиповался у ежика, 2.5 л.
По ощущениям: гораздо лучше тянет в гору, не захлебывается как раньше, вовремя сама переключается на пониженную. На низких оборотах лучше прет. После пенсионерского движения не думает по 5 сек, как раньше. На обгоне остаюсь на автомате. Забыл про ручное переключение, тк теперь нет огромной разницы, как раньше. Как то так. Еще при запуске потише стала. Расход, кажется, чуть меньше стал. Ценник - 6000 р


А скрытые функции на New ёжик умеет подключать?

Зимняя заглушка радиатора  Стрелка 11, в Питере занедорого 





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых