Перейти к содержимому


Фото

Проблемы с АКБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5860 ответов в этой теме

#1 Lu-bor

Lu-bor

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 137 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Борис

Отправлено 05.09.2012, 18:59

В связи с тем, что все больше появляется владельцев СХ5, столкнувшихся с проблемой брака АКБ посчитал необходимым открыть эту тену, чтобы не захламлять другие. Если я не прав пусть модераторы меня поправят, удалив тему.
Сегодня получил машину из сервиса. резюме из наряд-заказа: "Проверка плотности электролита АКБ (1,13-1,15) низкая. Присутствует код ошибки РОА8D-низкое напряжение в системе модуля управлением электропитания. Проверка напряжения зарядки: хх-12,03в, на 2500 об/мин.12,01в. Проведена зарядка АКБ, проверка после зарядки АКБ: без нагрузки 12,4в под нагрузкой 11,8в. Плотность электролита не изменилась. Требуется замена АКБ, согласно тех.докум. Требуется полное отключение доп. оборудования сигнализации, для дальнейшей диагностики АКБ в условиях ДЦ."

Пришлось заплатить 1332р за диагностику и завтра еду в Авто-Студио для замера тока потребления сиги и временного ее отключения. Инженер по гарантии пообещал, что если подтвердится необходимость замены АКБ то выплаченную мной сумму перечислят на будующее ТО. Ребятам из Авто-Студио огромное спасибо за оперативную работу. И завтра опять к ОД на диагностику.

Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.


#2 Эндрю

Эндрю

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 623 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 05.09.2012, 20:20

АКБ держит заряд 2-3 дня. Проверка у ОД показала, что оплавлена 1 банка. АКБ под замену. Жду согласования с холдингом. По словам инженера по гарантии, АКБ перед продажей должен был быть подвергнут разным техническим процедурам, но, видимо, это не было сделано. Затребованы документы по этому вопросу у продавца. Жду согласования и замены. С сигой все в порядке, она к этому отношения не имеет.
Продается собака псиньей породы с умением ездить на грузовой машине.

#3 Flips

Flips

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Салават
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 06.09.2012, 05:25

мож от айстопа дохнут?
че дилер то говорит?

#4 Эндрю

Эндрю

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 623 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 06.09.2012, 06:39

Говорит причин может быть много, а точно не известно. Мазда разбирается - вот такой ответ был у меня.
Продается собака псиньей породы с умением ездить на грузовой машине.

#5 DeN.mOsCoW

DeN.mOsCoW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Откуда:Moscow citY
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Денис

Отправлено 06.09.2012, 07:00

месяц сборки какой?

.:: Все бывает когда нибудь в первый раз ::.

теперь на KIA CEED Sport WagoN, fifa, whIte, 1.6 AT6 (Комплектация что надо) ! УЖЕ На ДРАЙВ2.ру!


#6 Эндрю

Эндрю

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 623 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 06.09.2012, 07:11

февраль
Продается собака псиньей породы с умением ездить на грузовой машине.

#7 AL_B

AL_B

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Мск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 06.09.2012, 10:37

Поделюсь своим опытом, точно также сдохла полностью в ноль одна банка(сборка январь), офиц дилер предложил оставить авто на 1-2 дня для фиксации и диагностики, учитывая, что изначально я созванивался с двумя дилерами и предварительно договаривался, что можно будет сразу продиагностировать авто в течении 1-2часа и далее, оставив аккум уехать, я, приехав уже к двум разным дилерам не смог осуществить задуманное и предлагали оставить авто, что для меня было критичным. Теперь опишу как выявил дефект, банально и просто заводя авто после простоя 2суток на даче, я услышал крайне неприятный звук стартера, просадку напруги и с трудом запустил двигло и сразу обнаружил красный треугольник и желтый не мигающий i-stop. Ранее я обратил внимание за 1-4 мес до этого на нерегулярное срабатывание i-stop, причем обычно после простоя на выходных на даче и по возвращению проехав около 100км и далее регулярно ежедневно около 60км на 3-5 день i-stop мог срабатывать, а мог и через 1-2недели лишь ,в промежутках, я пробовал его инициализировать, но не могу сказать, что это требовалось/или что это получалось у меня правильно, но i-stop срабатывал всё же со случайной периодичностью. Изначально сразу после покупки авто в первые 1-2мес он срабатывал регулярно вроде бы. Вернемся к аккуму снова теперь, после появления треугольника и желтого i-stopa я проехал около 120км и после перезапуска авто - эти индикаторы погасли, но при первом же срабатывании i-stop - тут же просадка и снова треугольник красный и i-stop желтый, далее я пробовал зарядить аккум и после зарядки я померял плотность и выявил одну нулевую банку, далее около 1,2 на другой и около 1,3 на остальных.
Я поставил старый аккум на 45a/h от хонды, треугольник и желтый i-stop не погасли, но никакой просадки напруги при запуске не было. Потом я купил новый аккум Varta Start Stop Plus D52 60 А/Ч 680 А 560901 AGM D24 560408 и после первого запуска - индикаторы не погасли, но проехав около 30км и перезапустив - всё заработало исправно и i-stop регулярно срабатывает, полет нормальный уже 1месяц(инициализацию не делал, чтобы до конца одеть плюсовую клемму - пришлось чуть срезать пластиковый кожух изнутри, иначе цеплял за угол и не давал клемме полностью садиться на аккум). Сейчас я в раздумье, а правильно ли срабатывает i-stop, ведь на убитом старом аккуме после перезапуска у меня он сработал, хотя по логике авто же его должно тестировать на плотность/зарядку, и не будет ли сейчас у меня повторение того, что авто разрядит мне аккум более низкого порогового значения, после которого он не сможет восстановиться и так же выйдет из строя?
Итог, я потерял по 3часа рабочего времени ездив к каждому из двух дилеров, и потерял 5000руб за новый аккум.

#8 romchello

romchello

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
  • Откуда:Столица
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 06.09.2012, 11:06

AL_B, Ну так пусть диЛер тебе поменяет аккум. Можеш им оставить старый хоть на месяц пусть его тестируют как хотят. У тя же есть новая варта. А когда будут устанавливать новый, то потребуется оставить машину,как минимум на пол дня.
Black Sport

#9 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 15 622 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 06.09.2012, 11:29

я померял плотность и выявил одну нулевую банку, далее около 1,2 на другой и около 1,3 на остальных.

Вот это надо было заставить сделать дилера при посещении и тогда не было вопросов об оставлении им аккума.

Мзди в корень!

 


#10 Ponchik

Ponchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 06.09.2012, 11:44

Кстати на АКБ гарантия всего год, если они так будут дохнуть каждые пол года, то нафиг нужна эта экономия топлива со старт-стопами :spiteful:

#11 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 000 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 06.09.2012, 11:45

а кто сказал, что акб дохнет по причине срабатывания i-stop?

#12 Ponchik

Ponchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 06.09.2012, 11:48

а кто сказал, что акб дохнет по причине срабатывания i-stop?

Предположения :sorry: с другой стороны, от чего еще ему дохнуть на исправной новой машине? Не разу такого не встречал за почти 20 лет автостажа :shok:

#13 Roll1k

Roll1k

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 478 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 06.09.2012, 11:51

Ponchik, i-stop перестает срабатывать, если акк подсел, тут что-то другое

#14 AL_B

AL_B

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Мск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 06.09.2012, 11:51

Вот это надо было заставить сделать дилера при посещении и тогда не было вопросов об оставлении им аккума.

Дилер понимает и проверял плотность при мне, но им по регламенту нужно полюбе пробовать заряжать, уснанавливать на авто и далее фиксировать. И оставлять нужно авто на 1-2 дня, далее можно забрать и ждать с неделю ответа от мазды и опять приезжать к ним.


#15 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 15 622 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 06.09.2012, 13:44

Ну да, чтобы ещё чё нить угробить :(

Мзди в корень!

 


#16 андрейка

андрейка

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 06.09.2012, 13:58

у моего АКБ плотность 1,28, а зарядка 12.Это нормально? хотя дилер говорит, что нужна подзарядка батареи?
могу я катаься и не сдохнет в самый не подходящий момент у меня АКБ?

#17 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 15 622 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 06.09.2012, 14:27

Плотность хорошая. С такой можно и в зиму. Однако 12 слишком мало.

Мзди в корень!

 


#18 mak_45

mak_45

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 06.09.2012, 14:41

AL_B, Вы поставили АКБ 242х175х190,а VARTA с размерами 278х175х190 может влезет?

#19 Geitz

Geitz

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 046 сообщений
  • Откуда:МСК, ЗАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Егор

Отправлено 06.09.2012, 14:55

был на ТО в Мэйджоре, они проводят анкетирование по поводу акб. по словам менеджера, возможен отзыв.

Владел первым клубным белым спортом  :dirol: 


#20 AL_B

AL_B

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Мск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 06.09.2012, 15:11

AL_B, Вы поставили АКБ 242х175х190,а VARTA с размерами 278х175х190 может влезет?

278х175х190 не влезет, там паддон на 242 рассчитан.




3 посетителей читают эту тему

1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Юрийй