
Проблемы с АКБ
#1
Отправлено 05.09.2012, 18:59
Сегодня получил машину из сервиса. резюме из наряд-заказа: "Проверка плотности электролита АКБ (1,13-1,15) низкая. Присутствует код ошибки РОА8D-низкое напряжение в системе модуля управлением электропитания. Проверка напряжения зарядки: хх-12,03в, на 2500 об/мин.12,01в. Проведена зарядка АКБ, проверка после зарядки АКБ: без нагрузки 12,4в под нагрузкой 11,8в. Плотность электролита не изменилась. Требуется замена АКБ, согласно тех.докум. Требуется полное отключение доп. оборудования сигнализации, для дальнейшей диагностики АКБ в условиях ДЦ."
Пришлось заплатить 1332р за диагностику и завтра еду в Авто-Студио для замера тока потребления сиги и временного ее отключения. Инженер по гарантии пообещал, что если подтвердится необходимость замены АКБ то выплаченную мной сумму перечислят на будующее ТО. Ребятам из Авто-Студио огромное спасибо за оперативную работу. И завтра опять к ОД на диагностику.
Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.
#2
Отправлено 05.09.2012, 20:20
#4
Отправлено 06.09.2012, 06:39
#5
Отправлено 06.09.2012, 07:00
.:: Все бывает когда нибудь в первый раз ::.
теперь на KIA CEED Sport WagoN, fifa, whIte, 1.6 AT6 (Комплектация что надо) ! УЖЕ На ДРАЙВ2.ру!
#6
Отправлено 06.09.2012, 07:11
#7
Отправлено 06.09.2012, 10:37
Я поставил старый аккум на 45a/h от хонды, треугольник и желтый i-stop не погасли, но никакой просадки напруги при запуске не было. Потом я купил новый аккум Varta Start Stop Plus D52 60 А/Ч 680 А 560901 AGM D24 560408 и после первого запуска - индикаторы не погасли, но проехав около 30км и перезапустив - всё заработало исправно и i-stop регулярно срабатывает, полет нормальный уже 1месяц(инициализацию не делал, чтобы до конца одеть плюсовую клемму - пришлось чуть срезать пластиковый кожух изнутри, иначе цеплял за угол и не давал клемме полностью садиться на аккум). Сейчас я в раздумье, а правильно ли срабатывает i-stop, ведь на убитом старом аккуме после перезапуска у меня он сработал, хотя по логике авто же его должно тестировать на плотность/зарядку, и не будет ли сейчас у меня повторение того, что авто разрядит мне аккум более низкого порогового значения, после которого он не сможет восстановиться и так же выйдет из строя?
Итог, я потерял по 3часа рабочего времени ездив к каждому из двух дилеров, и потерял 5000руб за новый аккум.
#9
Отправлено 06.09.2012, 11:29
Вот это надо было заставить сделать дилера при посещении и тогда не было вопросов об оставлении им аккума.я померял плотность и выявил одну нулевую банку, далее около 1,2 на другой и около 1,3 на остальных.
Мзди в корень!
#10
Отправлено 06.09.2012, 11:44

#11
Отправлено 06.09.2012, 11:45
#12
Отправлено 06.09.2012, 11:48
Предположенияа кто сказал, что акб дохнет по причине срабатывания i-stop?


#14
Отправлено 06.09.2012, 11:51
Дилер понимает и проверял плотность при мне, но им по регламенту нужно полюбе пробовать заряжать, уснанавливать на авто и далее фиксировать. И оставлять нужно авто на 1-2 дня, далее можно забрать и ждать с неделю ответа от мазды и опять приезжать к ним.Вот это надо было заставить сделать дилера при посещении и тогда не было вопросов об оставлении им аккума.
#16
Отправлено 06.09.2012, 13:58
могу я катаься и не сдохнет в самый не подходящий момент у меня АКБ?
#17
Отправлено 06.09.2012, 14:27
Мзди в корень!
#19
Отправлено 06.09.2012, 14:55
Владел первым клубным белым спортом
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых