Перейти к содержимому


Фото

Проблемы с АКБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5861 ответов в этой теме

#21 Lu-bor

Lu-bor

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 137 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Борис

Отправлено 06.09.2012, 16:05

Итак проблемы с АКБ (продолжение).Сегодня после посещения Авто-Студио,где на моей машине отключили сигу и все блокировки, поехал к ОД для окончательной диагностики. Кстати при отключении сиги подозрительно тихо завыла автономная сирена. Но об этом позже.
Сдавая машину попросил, чтобы меня допустили присутствовать при диагностике, и мне не отказали, поэтому видел все своими глазами. Для начала электрик подключился к диагностической колодке и снял показания АСУД, все показатели в норме, кроме нового для Мазды параметра Battery SOC,который составлял всего 41% вместо как, минимум 85%, для нормальной работы I-Stop. После этого к клеммам АКБ подключили прибор похожий на тестер для измерения емкости АКБ, но с печатающим устройством, которое через 10сек. выдало распечатку в виде диаграммы, что АКБ нормальный, но требуется зарядка. Как сказал электрик в случае плохого состояния АКБ диаграмма была бы с пропусками. Далее сняли мнусовую клемму и в разрыв подключили обычный цифровой тестер для измерения токов утечки. После выключения зажигания в состояние "Сон" машина переходит в течении 2,5-3,5 минут, постепенно отключая те или иные цепи, это было видно по показаниям величины тока, которое на моем СХ5 после отключения зажигания, было в пределах 80ма/ч. По нормативам производителя после перехода машины в "Сон" ток утечки не должен превышать 45-60а/ч. На моей машине по прошествию трех минут этот показатель оказался равен 0. Это стало приговором для установщиков сиги и для меня, т.к. с подключенной сигой ток утечки был 80ма/ч. Машину оставил для полной зарядки АКБ до завтрашнего дня, а в понедельник уже записался в Авто-Студио на разборки. Естественно все работы за мой счет. Электрик предположил что утечку тока может давать подсевший источник питания автономной сирены и я сразу вспомнил тихий вой моей сирены
Кстати электрик из ДЦ оказался очень не плохим мужиком, он мне сказал что с АКБ проблем много и ММР по каждому дефектному АКБ требует очень подробного исследования с пересылом всех документов к ним для рассмотрения рекламации и некоторым владельцам отказывают в замене по гарантии, ищут любую зацепку. Проблема с АКБ пока на первом месте и все они опасаются зимы, толи ещё будет при -20 и ниже. По поводу замерзших на Транссибе АКБ из первых партий машин их отличительная особенность пониженный уровень электролита, видать после замерзания электролита частично осыпалась активная масса, которая стала подкорачивать пластины и электролит выкипает.

Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.


#22 Эндрю

Эндрю

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 623 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 06.09.2012, 18:13

И оставлять нужно авто на 1-2 дня,

У меня Рольф Восток машину брал на 3 часа, причем предложили все время находиться в ремзоне и смотреть, на что я отказался. i-stop мигал и горел красный треугольник. Про надпись о проверке АКБ не говорю, она горела постоянно.
Продается собака псиньей породы с умением ездить на грузовой машине.

#23 Ponchik

Ponchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 06.09.2012, 18:50

чувствую, если зима в этом году в Мск будет холодная, проблем с акб будет завались 8-)

#24 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 020 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 06.09.2012, 20:26

После выключения зажигания в состояние "Сон" машина переходит в течении 2,5-3,5 минут, постепенно отключая те или иные цепи, это было видно по показаниям величины тока, которое на моем СХ5 после отключения зажигания, было в пределах 80ма/ч. По нормативам производителя после перехода машины в "Сон" ток утечки не должен превышать 45-60а/ч.

странно.
на VW надо открыть капот, зажать защёлку капота (типа капот закрыт) и закрыть замки машины через брелок.
только через 30 мин CAN засыпает и после этого можно измерять ток утечки в разрыве акка.

#25 Lu-bor

Lu-bor

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 137 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Борис

Отправлено 06.09.2012, 21:43

Извините был вынужден прервать свое описание эпопеи с АКБ, потребовалось отвести дочь на вокзал. За это время кое-что произошло, в 20,30 позвонил мастер-приемщик и заявил, в соответствии с нормативными документами производителя произвели курс заряда АКБ на протяжении шести часов. В результате плотность электролита ни как не изменилась относительно той, что была до начала цикла, а именно 1,13-1,14. Инженер по гарантии просил меня оставить машину еще на день для определения стратегии дальнейших действий, он собирается отправить в ММР запрос на замену АКБ. Я уже ни чего не понимаю, что за зверя я приобрел, в электрике разбираюсь неплохо, с аккумуляторами работал не один год, но остается вопрос, что же это за НОУ-ХАУ изобрели ускоглазые? Действительно страшно от ощущения приближающейся зимы. Прекрасно понимаю, что есть косяк с сигой, или с ее сиреной, но это элементарно устраняется, то что происходит с АКБ не понимаю.
Теперь о моем разговоре с электриком ОД, рекомендация, после установки сиги у стороннего установщика, попросить при приемки их работы проверить в обязательном порядке токи утечки в состоянии "Сон". Относительно снятия клеммы АКБ, он сказал не опасайтесь этого, если степень заряда в пределах 85% и более, то система I-Stop сама должна активироваться после преодоления нескольких километров. А кто желает срабатывания сразу, то надо ее инициализировать по методике всем нам известной. По поводу зарядки, заряжается АКБ обычным зарядным устройством, током 5-6А, мало этого, производитель рекомендует при каждом ТО производить подзаряд АКБ (слабым током)? в течении 2-3 часов. Слабый ток с его слов это 5-6А.
И последнее на сегодняшний день, так как мой СХ5 у дилера пришлось сесть на машину дочери (Матреха 1,6, 105л.с АКП), по сравнению с моим СХ5 это не машина, а ракета, вспомнил, что такое кайф от разгона.

Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.


#26 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 020 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 06.09.2012, 21:48

По поводу зарядки, заряжается АКБ обычным зарядным устройством, током 5-6А, мало этого, производитель рекомендует при каждом ТО производить подзаряд АКБ (слабым током)? в течении 2-3 часов. .

странно. но в мануале по инициализации написано: "ток зарядки 10А в стандартном режиме".
время зарядки зависит от измеренной плотности. всё есть в таблице того же мануала.
а так же написано, что если плотность ниже 1.17 - то необходимо заменить батарею на новую.

#27 Lu-bor

Lu-bor

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 137 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Борис

Отправлено 06.09.2012, 22:00

Shpunt, Я своими глазами видел как машина перешла в состояние "Сон" через 3 минуты, естественно при закрытых дверях и выключенном зажигании, капот был открыт.

странно. но в мануале по инициализации написано: "ток зарядки 10А в стандартном режиме".
время зарядки зависит от измеренной плотности. всё есть в таблице того же мануала.
а так же написано, что если плотность ниже 1.17 - то необходимо заменить батарею на новую.

Может именно поэтому электрик и сказал подзаряд малыми токами, кстати он показал мне бюллетень по активации I-Stop и заряду АКБ, но номер его 055/12А, там действительно есть таблица времени заряда АКБ в зависимости от плотности электролита, не в процентах Battery SOC, а именно в единицах измерения плотности электролита. На мою просьбу дать мне бюллетень (хотя бы на время) получил ответ " вы хотите,что бы я лишился места работы"

Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.


#28 romchello

romchello

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
  • Откуда:Столица
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 06.09.2012, 22:07

Lu-bor, я не силен в электрике, но разве утечка тока в 80 ма/ ч это так критично? Ведь не для кого не секрет, что компоненты сигнализации в режиме охраны кушают заряд. И в зависимости от кол- ва установленных компонентов в сумме утечка в 80 ма вполне допустима, разве не так?
Black Sport

#29 Lu-bor

Lu-bor

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 137 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Борис

Отправлено 06.09.2012, 22:49

romchello, Если посмотреть на тех. характеристики всех сиг, то ток потребления регламентируется производителем обязательно т.к. от него зависит как часто нам, как владельцам а/м, придется подзаряжать АКБ, да и жизнь АКБ от этого тоже зависит. За последние дни общения с работниками ОД, неоднократно слышал от них, что на СХ5 установлен особый АКБ, и режим его работы отличается от работы АКБ на той же Мабке или трехе, поэтому производитель и регламентировал такой показатель как ток утечки в режиме "Сон". В ответ я высказал им свое мнение о нарушении закона о защите прав покупателей, в рамках не полного информирования покупателей о продаваемом товаре (слабый АКБ, сложности для владельцев СХ5 в обслуживании АКБ), на что они улыбнулись и моча ушли от данной темы. А по поводу тока величиной 80ма/ч, то это действительно много.

Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.


#30 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 020 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 07.09.2012, 06:47

с установленной сигналкой и поставленной машиной на охрану - нормальный ток утечки должен быть не более 50мА.

...
а на Лексусе - 120мА это норма :)
http://www.club-fx.r...hp/t-14148.html

#31 Сергей 1971

Сергей 1971

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 07.09.2012, 07:40

ток утечки в режиме "Сон"

объясните пожалуйста, что это за режим?

#32 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 15 622 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 07.09.2012, 08:05

объясните пожалуйста, что это за режим?

По аналогии с человеком - ты спишь а энергию поглощаешь для поддержания жизнеспособности органов. Так и машина - заглушил, а электроны не спят. Всегда на стрёме :lol: Потому и кончаются.
Касаемо АКБ. При транспортировке зимой однозначно аккум подыхает, и скорость подыхания зависит напрямую от плотности, при которой и была транспортировка. С момента установки АКБ на заводе и до салона никто практически его не поддерживал в рабочем состоянии и уж конечно не замерял плотность электролита в момент отгрузки авто на платформу. С малой плотностью да на мороз - однозначно капут. Заметить это можно и по времени заряда. Даже при малом токе заряда АКБ заряжается очень быстро, говорят ещё так - очень быстро забирает и ещё быстрее отдаёт.

Мзди в корень!

 


#33 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 020 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 07.09.2012, 08:24

зимой были сильные морозы. и на поезде машина долго ехала.
всем проблемным тогда акк заменили.
но ... никто тогда не знал, что надо инициализировать акк и i-stop, поэтому на первых партиях были проблемы, которые не являлись проблемами, а являлись следствием незнания процесса инициализации.
...
машина никак не может впадать в режим "сон" за 2 минуты. обычно это время составляет от 20 до 40 мин.
вот цитата с форума "мазда 6": В сервисе электрик установил, что после перехода машины в режим "сна" (около 40 мин. после закрытия машины с брелка).
...
и ещё раз: ток утечки в разрыве надо измерять только после закрытия замков через брелок (открыв капот и закрыв замок капота, чтобы машина думала, что капот закрыт, иначе не закроет замки). и только через 40 мин покажет реальный ток.
...
"Режим уменьшенного потребления энергии - если Мазда стоит более 40 мин с закрытыми замками."
(VW засыпает через 30 мин)

#34 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 15 622 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 07.09.2012, 08:34

Согласен. Даже самый обыкновенный чайник держит статическое электричество минуты две, а сели не выключить из сети то и все пять. Что уж говорить о целой системе современного авто.

Мзди в корень!

 


#35 Lu-bor

Lu-bor

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 137 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Борис

Отправлено 07.09.2012, 10:09

Повторяю машина была закрыта,капот открыт показание амперметра после закрытия дверей 80ма, через три минуты 0, если уж быть точным может быть там было 2-3ма так как периодически проскакивала на цифровике в последнем разряде двойка. По поводу блокировки капота на VW, там у Shpuntа, наверное была установлена штатная сигнализация, а это значит на капоте ставится контактный концевик, про который и говорит любитель VW. Мало этого разные производители по разному прописывают программы для своих авто, а т.к. на СХ5 прослеживается жесткая программа экономии энергии АКБ, то возможно и переход в "сон" столь короток.

Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.


#36 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 020 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 07.09.2012, 10:35

через три минуты 0, .

такое невозможно. или неправильно делались измерения.

По поводу блокировки капота на VW, там у Shpuntа, наверное была установлена штатная сигнализация, а это значит на капоте ставится контактный концевик, про который и говорит любитель VW.

на всех СХ-5 есть концевик. т.к. на всех машинах есть i-stop. и работа i-stop невозможна с открытым капотом. потому что i-stop отслеживает состояние капота. (если заведёшь машину с открытым капотом, потом капот закроешь - то i-stop работать не будет, пока не перезапустишь двигатель. для его срабатывания необходимо заводить машину обязательно с закрытым капотом)

#37 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 15 622 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 07.09.2012, 10:37

такое невозможно.

Возможно, если скинуть клеммы. :lol:

Мзди в корень!

 


#38 Lu-bor

Lu-bor

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 137 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Борис

Отправлено 07.09.2012, 11:26

Shpunt, Предлагаю провести эксперимент,если не лень потом настраивать радио, как запускать I-Stop не мне тебе рассказывать. Скинь клемму, поставь амперметр закрой двери и жди. В итоге после трех (приблизительно) минут у тебя будут показания тока твоей сигналки. А так у нас с тобой получается пустой спор, Я получу машину из сервиса и еще раз проведу измерение сам и с открытым капотом, и с не закрытыми дверьми, и с закрытыми. Свои результаты выложу в понедельник т.к. получу машину только вечером в воскресение.

Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.


#39 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 020 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 07.09.2012, 11:53

в любом случае, нулевого тока утечки никогда не будет. чаже через час. даже через день :)

#40 Lu-bor

Lu-bor

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 137 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Борис

Отправлено 07.09.2012, 11:56

Об этом нет даже речи.

Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых