Перейти к содержимому


Фото

Проблемы с АКБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6203 ответов в этой теме

#5181 Эрнесто ♂

Эрнесто ♂

    Революционер

  • Пользователь
  • 1 504 сообщений
  • Откуда:Севастополь
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Влад

Отправлено 07.01.2017, 20:46

есть ли смысл опять снимать минус и настраивать все заново???

есть  :)


умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии

мы на драйве http://www.drive2.ru/r/mazda/819486/


#5182 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 087 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 07.01.2017, 21:52

По приезду поставил ОБД адаптер, включил Форскан и глаза округлились: Акб прописался! Показывало Что акб стоит 92 дня(так и есть!)

Новость здесь Вы не какую не открыли. Не важно сколько часов или дней будет отключен АКБ от бортовой сети, но как только Вы его снова подключите к бортовой сети, он продолжит отсчёт дней использования этого когда то прописанного АКБ. И лишь после того как Вы его (или другой) снова не перепропишите в своём авто, лишь после этого начнётся другой отсчёт времени. Это подобно тому, что если после очередного ТО ОД вписывает в мозги авто время следующего очередного ТО, то в независимости от того был подключен АКБ или нет, но при наступлении этого времени, авто будет напоминать Вам об этом, при наличии питающего напряжения в сети авто.

 

он только инициализировал стеклоподъёмники и провернул руль несколько раз.

А что же Вы его не спросили, для чего он несколько раз поворачивал рулём? Задайте этот вопрос ему, для чего он это делает, ежели по его словам инициализация не требуется. Складывается такое впечатление, что в этом вопросе он не обладает нужной квалификацией. ИМХО.

 

Спросил и по поводу инициализации наших акб. По его словам машины после 13-14 года не требуют этого магического действа с Ай-стопом. Прошивка мозгов сама 

Он Вам говорит (а скорее всего врёт) одно, а в свою очередь делает простейшую инициализацию (а скорее всего имитацию) i-stop. Потому что полную инициализацию делать не хочет, или не может. Но после отключения АКБ он обязан это был сделать Вам бесплатно в полном объёме.

 Вот так нас дурит ОД, преподнося на "блюдечке с голубой каёмочкой", какой ОН грамотный или квалифицированный. ИМХО.  

 Был у меня один такой грамотный слесарь-механик на первом ТО в Краснодаре, однако после моего обращения с некоторыми вопросами    и притензиями к руководителю, его уволили. Сейчас когда я захожу в ремзону к своему авто при любом обращении к ОД, то меня мастер  сразу просит, если есть какие то вопросы, чтобы мы решали это сначала с ним, а не с его руководителем.



#5183 IvAS

IvAS

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 07.01.2017, 22:51

... В Активе нет кнопки Ай-стоп, хотя в Супреме есть.

... в Активе Ай-стоп отключён программно. А в Супреме добавлена I-Loop, поэтому Ай-стоп оставили.  

Странно, у меня i-стоп имеется и работает постоянно (при Т>минус 10). Авто изготовлено в ноябре 2015, комплектация указана ниже.

Зашел сейчас на сайт Мазда, действительно, написано "Система i-stop устанавливается в автомобилях комплектации Supreme"

Получается, что сказанное выше zulef, справедливо для автомобилей 2017 MY ..?


Mazda CX-5 2.0 4WD Active (пакет 3) '2016MY'.  Предыдущие авто: Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD; Chevrolet Lacetti SW 1.6; ВАЗ-21093...


#5184 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 1 798 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 07.01.2017, 22:56

IvAS, у меня автомобиль 2016 года, айстопа нет.

#5185 IvAS

IvAS

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 07.01.2017, 23:01

ГАлексей,

"2016MY" начался 1 июля 2015 года и закончился 30 июня 2016.

С 1 июля 2016 года начался "2017MY" 


Mazda CX-5 2.0 4WD Active (пакет 3) '2016MY'.  Предыдущие авто: Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD; Chevrolet Lacetti SW 1.6; ВАЗ-21093...


#5186 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 1 798 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 07.01.2017, 23:10

IvAS, тады ай )))

#5187 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 087 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08.01.2017, 10:46

По поводу их не любви отрицательных температур, я переделал АКБ своего шуруповерта BOSCH с NiMH на LiFePo4, и прошлой зимой. оставленный в -20 в авто шурик, спокойно закрутил двадцать 120-х саморезов через доску 40 к брусу 100.

Эти Ваши доводы не убедительны. У меня имеется аккумуляторный шуруповёрт и гайковёрт Hitachi, снабжённые одинаковыми литиевыми АКБ. В их инструкциях чётко прописано, что использование АКБ при температурах ниже 0*С приводит к ослаблению крутящего момента и уменьшению эффективности работы. В дополнении ещё несколько фактов. По началу прихода сотовой связи в Россию у меня был сотовой телефон Nokia c литиевым АКБ, однажды оставил случайно его в зимнее время в гараже (проживал в Сургуте), пролежал там он больше суток. После этого его АКБ потерял ёмкость, так что во время разговора при почти полным индикаторе заряда, сразу отключался. Хотя до этого момента держал заряд больше недели. Также есть видеокамера Sony, которая также питается от литиевых АКБ. Однажды по неосторожности оставил её на балконе очень продолжительно, а когда вспомнил, то уже полностью вышли из строя внешний АКБ и встроенный, функции которого поддерживать текущее время и некоторые настройки. Причину этого вне объяснили в ремонтной мастерской. Примеров отказов литиевых АКБ при низких отрицательных температурах можно найти очень много. Поэтому не пытайтесь убедить, что литиевые АКБ для авто очень хороши.



#5188 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 1 798 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 08.01.2017, 10:50

AVSavs, ещё один знаток аккумуляторов )))
Есть литиевые и литий полимерные аккумуляторы, те что стоят в том что вы перечислили, а есть литийжелезофосфатные. Первые боятся мороза, вторые нет!

Сообщение изменено: ГАлексей (08.01.2017, 10:53)


#5189 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 087 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08.01.2017, 10:59

 Оказывается ты у нас здесь самый умный!? Профессор что ли :D  :hi: В каждой теме уже успел наследить...от своей невежести   


Сообщение изменено: AVSavs (08.01.2017, 11:00)


#5190 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 1 798 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 08.01.2017, 11:05

AVSavs, невежесть проявляете вы. Вам объясняют, вы не слушаете и продолжаете стоять на своём. Откройте поисковик и почитайте. Своим незнанием вы вводите в заблуждение других людей , чем приносите вред форуму.

#5191 Lu-bor

Lu-bor

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 146 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Борис

Отправлено 08.01.2017, 12:57

Эти Ваши доводы не убедительны. У меня имеется аккумуляторный шуруповёрт и гайковёрт Hitachi, снабжённые одинаковыми литиевыми АКБ. В их инструкциях чётко прописано, что использование АКБ при температурах ниже 0*С приводит к ослаблению крутящего момента и уменьшению эффективности работы. В дополнении ещё несколько фактов. По началу прихода сотовой связи в Россию у меня был сотовой телефон Nokia c литиевым АКБ, однажды оставил случайно его в зимнее время в гараже (проживал в Сургуте), пролежал там он больше суток. После этого его АКБ потерял ёмкость, так что во время разговора при почти полным индикаторе заряда, сразу отключался. Хотя до этого момента держал заряд больше недели. Также есть видеокамера Sony, которая также питается от литиевых АКБ. Однажды по неосторожности оставил её на балконе очень продолжительно, а когда вспомнил, то уже полностью вышли из строя внешний АКБ и встроенный, функции которого поддерживать текущее время и некоторые настройки. Причину этого вне объяснили в ремонтной мастерской. Примеров отказов литиевых АКБ при низких отрицательных температурах можно найти очень много. Поэтому не пытайтесь убедить, что литиевые АКБ для авто очень хороши.

Похоже я уже припозднился, и меня опередил ГАлексей, но все же  позволю себе вступить в наш с вами диспут. Вы как обычно поверхностно подходите к теме, поэтому в своем предыдущем высказывании я специально для вас акцентировал внимание на словах "почитайте внимательно", но вы не вняли моему совету, и опять нарвались на обвинения в невежестве, слава богу не с моей стороны. Повторюсь Li-ion и Li-Pol, это одно направление развития литиевых АКБ, а LiFePo4 это уже совсем другая "песня", хотя они и относятся к литиевым АКБ. Их разработка результат, с одной стороны случая, а с другой мучительного поиска устранить главный недостаток литиевых аккумов, их пожароопасность. Результат получился исключительно положительный. Специально для вас ссылка:http://electrotransp....php?board=72.0 для ознакомления с этим типом АКБ. Там можно найти информацию и о параметрах, и о истории их создания, и как их можно использовать, людям не поверхностным, с определенным уровнем знаний, и конечно же с правильно растущими руками.Удачи.


Сообщение изменено: Lu-bor (08.01.2017, 12:59)

Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.


#5192 Lu-bor

Lu-bor

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 146 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Борис

Отправлено 11.01.2017, 22:11

Автомобилей с проблемами заряда АКБ становится все больше. Владельцы СХ-5 не одиноки: http://electrotransp...074.7110#topmsg пост №7112


Сообщение изменено: Lu-bor (11.01.2017, 22:12)

Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.


#5193 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 598 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.01.2017, 09:49

Видимо аккумулятор у нас выходит из строя из за алгоритма автомобильной зарядки. Отдал свой аккумулятор в сервис. Крайние банки, электролит мутный. Промыли их. Выровняли плотность. До промывки, после зарядного 12.66 вольт ----через 3 часа 12.5 вольт. После промывки 12.66 ---через 14 часов, 12.65. Наблюдаем дальше, хочу аккум поместить в морозильник до -35гр, и проверить с нагрузкой его.

проЧИПован на URALе  Glance


#5194 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 087 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 12.01.2017, 10:06

Видимо аккумулятор у нас выходит из строя из за алгоритма автомобильной зарядки.

Так это давно известно, что у нас интеллектуальная система зарядки, поэтому производитель и рекомендует периодически производить зарядку АКБ от внешнего ЗУ.

 

Крайние банки, электролит мутный. Промыли их. Выровняли плотность.

Это, как правило, ни к чему хорошему не приводит. Положительный эффект от этого очень кратковременный, если это вообще можно назвать эффектом. В этом случае рекомендуется просто замена АКБ, если зарядка не даёт оживить его. 



#5195 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 598 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.01.2017, 10:18

Его все равно менять нужно, при температуре от минус 20 градусов на улице, после зарядки, и 2-х недельной эксплуатации напряжение падает до 11.8 вольт. Так что экспериментирую. Езжу пока на подменном аккумуляторе.

Если крайние банки оживут, то провала я думаю не будет такого. Проверим на нагрузке.

проЧИПован на URALе  Glance


#5196 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 087 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено 12.01.2017, 10:30

Его все равно менять нужно, при температуре от минус 20 градусов на улице, после зарядки, и 2-х недельной эксплуатации напряжение падает до 11.8 вольт. Так что экспериментирую. Езжу пока на подменном аккумуляторе.

У меня напряжение падает до такого значения после двухнедельного отстоя в гараже. Попробуйте более тщательно зарядить АКБ, можно даже попробовать кипятить его током 10 A., в течение 2-3 часов или даже более, но после этого обязательно сделать полную инициализацию. Если ничего не получится, то и не страшно, его же всё равно менять. Попытка не пытка. 



#5197 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 598 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.01.2017, 10:49

Аккумм на процессорной зарядке. Сходил глянул, уже 4часа в режиме выравнивания банок. До промывки выравнивание банок занимало30 минут-1.5 часа.

проЧИПован на URALе  Glance


#5198 befit

befit

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Отправлено 12.01.2017, 16:17

https://euroesi.mazd...117h58007h7.pdf

https://euroesi.mazd...117h5800700.pdf

Это странички из официальной документации Mazda СХ-5 для дилера, касательно зарядки штатного аккумулятора.


Mazda специально применила такой быстрозаряжаемый аккумулятор исходя из рекомендации заряжать каждые 6 недель. Половину ёмкости можно зарядить всего за 3 часа.

Сам заряжаю достаточно часто, с периодом 1-2 месяца (просто мне очень удобно это делать), обычно  в течении 2-4 часов, напряжение при зарядке подымается до 16.4 в, ток 6-7 А, могу больше, но перестраховываюсь. Моему  аккумулятору 1,5 года, понимаю что не такой показательный срок, но многие поменяли штатный Panasonic в течении года эксплуатации. Мой отлично себя чувствует, плотность никогда не опускалась ниже 1,25, напряжение после отстоя никогда не было ниже 12,4 в. Соответственно сульфатации никакой.

Полностью уверен в том что очень много народу загубило штатный аккумулятор из-за следующих причин:

Невыполнение рекомендации Mazda по периоду подзарядки аккумулятора - 6 недель

Неправильный режим зарядки данного аккумулятора - заряжают автоматическими зарядками с ограничением напряжения в 14.7 вольта (а то и 14.4 вольта) - в результате получают заряженный до 60% аккумулятор, инициализируют его на машине, машина считает текущий заряд почти 100 % и не пытается его особо подзаряжать. Ждет когда батт сок упадёт значительно - тогда и будет подзаряжаться от генератора машины. То есть свою машину вы сами обманываете на 40 % процентов. Машина в этом случае начнёт заряжать только  при 20 % реальной ёмкости аккумулятора. При такой низкой просадке Panasonic сульфатируется и дохнет.

P.S. упомянутые  проценты заряда  - это примерные цифры



#5199 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 1 798 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено 12.01.2017, 16:25

Вот что пишут про кальциевые аккумуляторы:
Кальциевые АКБ гораздо более чувствительны к сильному разряду, чем другие виды аккумуляторов для автомобилей. Хватает 3─4 сильных разрядов и ёмкость аккумулятора необратимо падает. Это означает, что сильно уменьшается количество накапливаемого батареей тока. В этом случае АКБ придётся менять.

#5200 ПозитиFFчик

ПозитиFFчик

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 559 сообщений
  • Откуда:оттуда
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 12.01.2017, 16:27



Невыполнение рекомендации Mazda по периоду подзарядки аккумулятора - 6 недель

 

Все вроде так написано... а получается не совсем так! Страница 6-35 руководства пользователя, пункт "обслуживание АКБ"

Последний пункт - цитирую

"если автомобиль не будет эксплуатироваться продолжительное время, отсоедините клемм проводов от выводов батареи. Заряжайте аккумуляторную батарею через каждые шесть недель".

Так что шесть недель - это речь об отключенной АКБ идет, а не о той, которая эксплуатируется.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых