Перейти к содержимому


Фото

Проблемы с АКБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5329 ответов в этой теме

#5321 Юрик

Юрик

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Откуда:Караганда
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 20.01.2017, 17:33

   Игорь, ну коль уж вы предлагаете через прикуриватель подать напряжение, то может подскажете как это осуществить? Ведь прикуриватель подключается к сети автомобиля при включении АСС или зажигания, т.е. вы подключили эту батарейку в гнездо прикуривателя, а дальше что? Как напряжение батарейки дойдет до сети авто, если провод  прикуривателя в разрыве. Надеюсь вы поняли о чем я говорю, если нет то могу выложить картинку.

Да, всё правильно, но есть вариант. Подать напряжение на +В магнитолы (желтый провод) или на контакт разъёма, где выключатели салонного света. Этот разъём для люка. У меня люка нет и он не задействован, свободен. На этом разъёме то же всегда неотключаемый плюс. Вот только какой там контакт уже забыл. По моему второй от правой стороны разъёма. Можно заранее найти и запомнить для аварийной ситуации.



#5322 Lu-bor

Lu-bor

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 119 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Борис

Отправлено 20.01.2017, 18:42

Юрик,  Юрий я никогда не сомневался в ваших способностях, но я спрашивал Игоря. Ваш ответ еще раз подтвердил, что не все советы так просто можно реализовать, как некоторым товарищам кажется. 


Сообщение изменено: Lu-bor (20.01.2017, 18:42)

Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.


#5323 ivaskov1

ivaskov1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 999 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 20.01.2017, 18:50

   Игорь, ну коль уж вы предлагаете через прикуриватель подать напряжение, то может подскажете как это осуществить? Ведь прикуриватель подключается к сети автомобиля при включении АСС или зажигания, т.е. вы подключили эту батарейку в гнездо прикуривателя, а дальше что? Как напряжение батарейки дойдет до сети авто, если провод  прикуривателя в разрыве. Надеюсь вы поняли о чем я говорю, если нет то могу выложить картинку.

Борис, я не предлагаю, а спрашиваю.
Еще выше писали, что слева от левой ноги водителя есть провод +, может там можно от этого устройства как-то реализовать?
Собираюсь приобрести себе CARKU E 21, вот и уточняю.

#5324 Lu-bor

Lu-bor

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 119 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Борис

Отправлено 20.01.2017, 19:47

ivaskov1,  Игорь, для таких экстраординарных случаев всегда надо быть заранее готовым. Как вариант на колодке предохранителей (на стойке у левого колена) при выключенном зажигании найти пред на котором постоянно присутствует +12в, и чем ни будь пометить его, либо на крышке колодки отметить этот пред. А вообще самый лучший вариант, на мой взгляд, вывод проводов от замков, под передний подкрылок колеса. Возможны варианты.


Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.


#5325 ivaskov1

ivaskov1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 999 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Игорь

Отправлено Вчера, 08:23

У меня есть трос страхующий (механический). Вдруг не сработает, надо резервный вариант.
За совет спасибо, предохранитель найду.

#5326 ГАлексей

ГАлексей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 460 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено Вчера, 08:28

У меня есть трос страхующий (механический). Вдруг не сработает, надо резервный вариант.
За совет спасибо, предохранитель найду.

Тогда что б уж совсем удобно было, выведите отдельный разъем в удобное место, напрямую с аккумулятора.

#5327 Leviskraves

Leviskraves

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Королёв
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено Вчера, 20:21

Друзья, замеры сделаны. Завтра напишу небольшой отчет.



#5328 Юрик

Юрик

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Откуда:Караганда
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено Вчера, 20:54

Друзья, замеры сделаны. Завтра напишу небольшой отчет.

Ну что могу сказать: молодец!!! Ждём.



#5329 Leviskraves

Leviskraves

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Королёв
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено Сегодня, 10:48

Как уже не раз писал AVSavs, наш генератор без встроенного регулятора напряжения с управлением через PCM. Имеет интересную конструкцию статора с двумя дельта-соединениями (соединения выводов статора треугольником). Да, генератор у нас крутой!

Вот схема нашего генератора:

uAnEST1pfmk.jpg


Для сравнения вот схема обычного генератора со встроенным регулятором напряжения Сузуки Гранд Витара:

B8Bgu4PN7jM.jpg

Измерения по току и напряжению производил мультиметром Fluke 289 с токовыми клещами i410

9fEG15lQxhg.jpg

Дабы много не писать и те кому интересно смогли сами все увидеть, записал видео.

Значения на дисплее отображаются в мВ, где 1мВ=1А, соответственно положительные значения это ток на зарядку, со знаком минус - ток отдаваемый аккумулятором.

1) Ток АКБ с отключенным датчиком тока



2) Для сравнения ток АКБ с подключенным датчиком тока



3) Напряжение на клеммах АКБ без датчика тока



И несколько фото:

C0-bRFUUQZ0.jpg

Kfqxf7uHDv0.jpg

_0aYRT7mOaA.jpg

В общем я ошибался на счет того, что с отключенным датчиком тока система зарядки переходит в обычный "жигулевский" режим. 

Так же проверил ёмкость своего АКБ и результатом доволен, так как за 1,8 года правильной эксплуатации аккумулятора показатель хороший.

y4SJP-SmwoQ.jpg



#5330 Юрик

Юрик

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Откуда:Караганда
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено Сегодня, 14:11

Всё внимательно посмотрел. За работу спасибо. А вот с выводами позволю себе не совсем согласиться. Ты сам проверил свой аккумулятор, здоровье у него действительно в норме. Что происходит без датчика: после пуска двигателя аккумулятор потерял часть энергии, поэтому в начале ток заряда на уровне 13 А (макс 13,5 А, мин -15 А, ср. 3,5 А) напряжение близко к 14 В, т.е акк. заряжается. Далее ток падает почти до 1-2 А, напряжение до 13,8 -13,9 В и довольно таки быстро, я думаю по причине того, что акк. у тебя нормальный, т.е он восстановил энергию, потерянную после запуска двигателя. На обороты и включение потройтелей по моему так же реагирует всё адекватно. С датчиком: Картина приблизительно такая же: макс 16 А, мин -14 А, в среднем 3,6 А. Так что не знаю. Твои соображения.

Потом где там на схеме датчик тока? То что я обвёл красным?

Прикрепленный файл  Система зарядки.JPG   64,3К   0 Количество загрузок

С Кулоном не знаком. Хоть верить ему можно?


Сообщение изменено: Юрик (Сегодня, 14:44)





4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых