Перейти к содержимому


Фото

Проблемы с АКБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5795 ответов в этой теме

#5781 r_gr

r_gr

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:ростов
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Григорий

Отправлено 22.03.2017, 18:07

вот еще такая штука есть для доп акб . http://www.12v.ru/si...4053050124.html



#5782 Kuznya

Kuznya

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 604 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 22.03.2017, 18:21

вроде обычный диод может эту функцию выполнить.

Заряд на доп аккумулятор пропустит, а обратно в основную сеть нет, только на доп потребителя



#5783 saige

saige

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:Ачинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 22.03.2017, 18:29

Sergik77,  Сига установлена?


вот еще такая штука есть для доп акб . http://www.12v.ru/si...4053050124.html

Конечно как вариант такое я тоже рассматривал, но по мне так слишком геморный.


вроде обычный диод может эту функцию выполнить.

Заряд на доп аккумулятор пропустит, а обратно в основную сеть нет, только на доп потребителя

о том и речь. Просто на диоде падение 0.7V, на шотки 0.4V а на этом https://ru.aliexpres...0608.0.0.pHyEz7 0V. Чем больше падение тем медленнее заряд или недозаряд доп. АКБ


Сообщение изменено: saige (22.03.2017, 18:30)


#5784 Юрик

Юрик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Откуда:Караганда
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 22.03.2017, 19:25

Sergik77,  Сига установлена?


Конечно как вариант такое я тоже рассматривал, но по мне так слишком геморный.


о том и речь. Просто на диоде падение 0.7V, на шотки 0.4V а на этом https://ru.aliexpres...0608.0.0.pHyEz7 0V. Чем больше падение тем медленнее заряд или недозаряд доп. АКБ

на счёт 0,7 и 0,4 в (прямое падение напряжения на диоде) Вы правы, а вот причем тут заряд и медлянность заряда или незаряда доп АКБ я не понял, поясните с научной точки зрения.


Сообщение изменено: Юрик (22.03.2017, 19:32)


#5785 saige

saige

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:Ачинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 22.03.2017, 20:08

Юрик, ОК. Сейчас попробую. В моем случае у LIFepo4 акб напряжение 13.2V у полностью заряженного и 14.5V максимальное напряжение заряда. Если использовать диод, то напряжение на доп. акб будет меньше на 0.7V, а следовательно ток заряда будет меньше и время для полного заряда будет больше. Мы же затеяли все это для того чтобы основной Акб не разряжался в режиме охраны от сигнализации. А из-за падения напряжения на диоде имеем 14,5V-0,7V итого всего 13,8V и это если генератор выдает такое напряжение. Однако чаще всего мы имеем 13.8-14.1V, а то и всего 12.7V, и это 13,1-13,4V на доп акб. и соответственно медленную зарядку или вообще её отсутствии. 



#5786 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 128 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 22.03.2017, 23:53

Sergik77,  Сига установлена?


Метка. Ни связи ни ЖПС.

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#5787 saige

saige

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:Ачинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 23.03.2017, 04:51

Метка. Ни связи ни ЖПС.

Если можно, то еще один вопрос. Ток утечки не измеряли?



#5788 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 128 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 23.03.2017, 05:38

Если можно, то еще один вопрос. Ток утечки не измеряли?


Нет.

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#5789 saige

saige

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:Ачинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 23.03.2017, 05:49

Жаль, было-бы очень полезно для статистики. 



#5790 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 128 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 23.03.2017, 06:01

Жаль, было-бы очень полезно для статистики. 


За 17лет с авто ни разу не морочился токами утечек. Да и не был бы на форуме и сейчас не парился бы, да еще надо было ELM купить.

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#5791 saige

saige

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:Ачинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 23.03.2017, 06:23

ок, принято.



#5792 Ser0ja

Ser0ja

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 323 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 23.03.2017, 08:22

saige, не знаю сколько в цифрах, но у меня с сигнализацией Пандора (жпс, жсм) полностью заряженый АКБ разряжается до состояния, в котором стартер уже не крутит, за две недели.



#5793 saige

saige

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:Ачинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 23.03.2017, 09:00

у себя намерял  с включенным GSM 85мА и импульсы до 160мА примерно раз в 2 сек. Ка только её отключил получил от 30 мА и до 50 мА когда моргает ключ на приборке. Сейчас с доп акб так и есть 30-50 мА



#5794 ivaskov1

ivaskov1

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 034 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 23.03.2017, 14:01

Сколько должна быть норма и как правильно измерить?

#5795 Юрик

Юрик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Откуда:Караганда
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 23.03.2017, 18:58

Сколько должна быть норма и как правильно измерить?

Вот про ток утечки
https://www.drive2.ru/l/6416977/

Сообщение изменено: Юрик (23.03.2017, 19:02)


#5796 Юрик

Юрик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Откуда:Караганда
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено Сегодня, 15:34

Всем привет! В общем вопрос ко всем у кого СХ5 дорестайл 2013 г. Такие на форуме есть.
Где взять сигнал +12 В о том , что двигатель заведён, именно о том что заведён, а не АСС. Т.е. пока не заведён - напряжение 0 и в положении АСС - ноль, после пуска двигателя - +12 В. Желательно с блоков предохранилей, это проще. Нужно для для подключения допоборудования.


Сообщение изменено: Юрик (Сегодня, 15:35)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых