Перейти к содержимому


Фото

Проблемы с АКБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5903 ответов в этой теме

#5901 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 409 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 25.05.2017, 23:01


Вообще, я ранее писал о том что действительно не вижу срабатывания стартера на бензе, когда i-Stop по теплу запускает движку.


Заметно в темное время суток, свет в фарах проседает.

Сообщение изменено: Sergik77 (25.05.2017, 23:02)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#5902 Padavan

Padavan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Андрей

Отправлено 25.05.2017, 23:08

Стартер даже при небольшом импульсе крадет ток от 50A, это должно заметно проваливать бортовую сеть. Я не претендую на истину, точно ответить можно лишь замерив напряжение на стартере во время пуска i-Stop.



#5903 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 409 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено Вчера, 00:03

замерив напряжение на стартере во время пуска i-Stop.


Или посмотреть как это работает.




Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#5904 r_gr

r_gr

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:ростов
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Григорий

Отправлено Вчера, 13:18

В этой статье мне больше всего показалось интересным мнение о том, цитирую, 

 

Если реализован управляемый подвпрыск, работающий с середины и конца такта расширения - «В итоге на холостом ходу это приводит к тому, что горючая смесь не сгорает полностью, а оседает на стенках цилиндров, попадая в картер и смешиваясь с моторным маслом. Если она отключается вместе с выключением системы «Старт-стоп», то это не страшно, если же нет, то попадание топлива в картер воздействует на ДВС отрицательно».

 

Это наводит мысли о том, что если движка оборудован i-Stop, то он должен глохнуть на светофорах, если не глохнет, то долгая работа на ХХ приводит к разжижению масла бензином. А это шляпа.


 

да вот тоже задумался. тем более что есть тут тема о том что в масло бензин попадает. и не случайно эту опцию сделали неотключаемой, видимо она все же нужна. так что приходится выбирать чем жертвовать, аккумулятором или двигателем. 

каждый запуск двигателя внутреннего сгорания приводит к уменьшению ресурса двигателя.

ну как бы работа двигателя тоже уменьшает его ресурс )) весь вопрос в том насколько. если речь идет о том пройдет этот двигатель миллион км или 800 тыщ это одно, а если ресурс уменьшается до 200 тыщ это совсем другое. 






1 посетителей читают эту тему

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    RED12