Перейти к содержимому


Фото

Проблемы с АКБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6783 ответов в этой теме

#6781 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 329 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено Вчера, 07:35

энцо,Да вокруг пустого можно и 1000 страниц блудить)

Мзди в корень!

 


#6782 AVSavs

AVSavs

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 528 сообщений
  • Откуда:город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Анатолий

Отправлено Вчера, 07:42

заметил странную закономерность, ват сок всегда держится около 85 % (машине чуть больше 2.5 лет  и 56 тыщ пробег), но периодически резко падает до 75-76 % , потом снова набирает до 83-85% , что это беспричинный разряд АКБ или штатная работа системы ??

у меня batt_soc не показывает, но по уровню зарядки АКБ могу предположить, что с повышением наружной температуры до 28-30*С и выше эффективность зарядки снижается и наверняка снижается параметр batt_soc.



#6783 ГАлексей

ГАлексей

    добрый злыдень

  • Пользователь
  • 3 352 сообщений
  • Откуда:Башкортостан
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Алексей

Отправлено Вчера, 09:47

Ровно неделю автомобиль простоял на стоянке после пробега по трассе около 250км. На улице было 25-30С. Брелок сигналки показал 12,46В. Как то так.

#6784 AlexYo

AlexYo

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:Саша

Отправлено Сегодня, 00:03

Нужен совет, родной АКБ умер сразу после покупки(покупал авто БУ), прожил 4 года.
Поставил Topla, прожил 9 месяцев и начал умирать сначала за 2 дня, потом за день простоя.
Пробовал вернуть на гарантию, заявили что все ок, в моем городе провели проверку другая контора, тоже сказали АКБ живой, пробовал заряжать АКБ, проводил инициализацию но ничего не помогало если оставить авто на 2 ДНЯ приходил и АКБ 3 вольта. 

9.02.2018 решил купить Bosch 0 092 S5A 050, зарядил , провел инициализацию и ездил 5 месяцев без проблем, ISTOP не пользовался вообще! 
Следил за Batt_soc = всегда был вышел 85%, месяц назад решил зарядить АКБ, снял клеймы и оставил на ночь АКБ заряжаться, за 8 часов зарядка показала 100%.
Поставил клеймы назад в правильном порядке(датчик тока после клеймы), инициализацию НЕ ПРОВОДИЛ, через 2 дня проверил Batt_soc с 0% вышел на сам в 95%.

Сегодня пришел к авто 3-вольта, как так??? Новый же АКБ, недавно зарядку проводил, на улице жара. Неужели если не провести инициализацию авто убьет полностью заряженый АКБ за месяц(поездки очень коротки 2-3 км 2-3 поездки в день) ?

Ток утечки 0,02 Ампера, из сторонних только видеорегистратор, блок доводчиков стекол и противоугонка.


Сообщение изменено: AlexYo (Сегодня, 00:03)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых