Перейти к содержимому


Фото

Проблемы с АКБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12236 ответов в этой теме

#6841 validuser

validuser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 932 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Vladimir

Отправлено 25.07.2018, 12:57

энцо, Я уже несколько раз катался на расстояния выше 500 км, и ничего не случилось с АКБ. То, что АКБ будет заряжаться короткими импульсами это очень хорошо кстати, нежели постоянным током на протяжении длительного периода, тут возможно закипание.

 

Короче чувствую опять все надумали как и в других темах, в прочем я уже понял, что это свойственно для владельцев пятака на данном форуме. )))))



#6842 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 25.07.2018, 12:59

Каким еще не достаточным :D

Ехал слушал музыку, работал кондей, горел ближний свет, остановился и все? привет? надо прикуривать? :D

обратитесь с разъяснениями к участнику ЮРИК ---у него уже готовый аппарат . он вам расскажет про алгоритм . я уже устал объяснять 



#6843 validuser

validuser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 932 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Vladimir

Отправлено 25.07.2018, 13:02

энцо, Видел я схема ЮРИК и слышал его мнение. (схема не его кстати, ему ее кто то презентовал, это так) Повторюсь, НИ ОДИН УЧАСТНИК ФОРУМА не сделает схему заряда оптимальнее чем производитель. У производителя трудятся команды над требуемой задачей, а вы тут такие усовершенствовали типа заряд АКБ.

:D



#6844 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 25.07.2018, 13:06

энцо, Видел я схема ЮРИК и слышал его мнение. (схема не его кстати, ему ее кто то презентовал, это так) Повторюсь, НИ ОДИН УЧАСТНИК ФОРУМА не сделает схему заряда оптимальнее чем производитель. У производителя трудятся команды над требуемой задачей, а вы тут такие усовершенствовали типа заряд АКБ.

:D

я сделал свой генератор и с весны катаюсь  :D  :D  :D



#6845 validuser

validuser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 932 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Vladimir

Отправлено 25.07.2018, 13:09

энцо, Ок. Я действительно рад, что у тебя все работает. Но ЛИЧНО сам как разработчик РЭА хоть и в IT не рекомендовал бы что то мутить с зарядом АКБ. Лучше доверить это специалистам в своей области, а конкретно производителю.



#6846 r_gr

r_gr

    Пользователь

  • Проверяемые
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 25.07.2018, 13:33

Каким еще не достаточным :D

Ехал слушал музыку, работал кондей, горел ближний свет, остановился и все? привет? надо прикуривать? :D

нет, ехал.. далее по тексту.. , приехал, поставил на стоянку, а наутро сигналка говорит о падении напряжения ниже 11.9  :D

недозаряд приводит падению плотности электролита, к сульфатизации пластин акб и к досрочному его умиранию. порой в первый же год, что тут описывалось. 



#6847 validuser

validuser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 932 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Vladimir

Отправлено 25.07.2018, 13:40

нет, ехал.. далее по тексту.. , приехал, поставил на стоянку, а наутро сигналка говорит о падении напряжения ниже 11.9

Сколько по времени ехал? Вольтаж мониторился? А мультиметром подтвердилось 11.9 ? Или достоверность сигналки 100% ?

И самое главное, АКБ стартер прокрутил? пуск ДВС?

Сколько лет АКБ? Периодичность заряда есть внешним ЗУ?



Доп оборудование установлено какое?



#6848 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 25.07.2018, 13:57

Сколько по времени ехал? Вольтаж мониторился? А мультиметром подтвердилось 11.9 ? Или достоверность сигналки 100% ?

И самое главное, АКБ стартер прокрутил? пуск ДВС?

Сколько лет АКБ? Периодичность заряда есть внешним ЗУ?



Доп оборудование установлено какое?

а вы случайно не сотрудник компании мазда -- с упорством достойного мужа и станиславского НЕ ВЕРЮ и все тут .

люди не просто так берут в руки паяльники и устраняют косяки разработчика  



а вы случайно не сотрудник компании мазда -- с упорством достойного мужа и станиславского НЕ ВЕРЮ и все тут .

люди не просто так берут в руки паяльники и устраняют косяки разработчика  

долго и нудно читать заново все 342 страницы этой темы , чтобы приблизиться к пониманию проблемы недозаряда акб . 

те кто мотается по городу у них как раз все в порядке и они не верят в медленную кончину акб .если ваш режим городской тогда я понимаю ваше возмущение ----- НЕ ВЕРЮ



#6849 validuser

validuser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 932 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Vladimir

Отправлено 25.07.2018, 14:11

энцо, Нет не сотрудник, и не лоббирую продажи АКБ. Я технический специалист. Связан с IT. Уже сказал выше.

К сожалению машина у меня не так давно и вникнуть в схему заряда АКБ не успел (отсутствие свободного) времени, так же как и не смотрел еще ГУ.

 

Тут волшебства не бывает. Уверен, что ничего нового у мазды нет как и у тойоты, весь ваш недозаряд лишь от коротких пробегов. Так это даже у тойоты в рекомендациях есть, что надо заряжать АКБ зарядными устройствами. Что я и делал на прошлой машине. АКБ служил по 6-7 лет, а дальше выкинул купил новый. Для меня это расходник.



#6850 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 25.07.2018, 16:30

Откуда такая уверенность?

вопрос можно задать ---температурный датчик установленный на ПЛЮСОВОЙ клемме , он отслеживает температуру самой акб и дает поправку на величину подзаряда . ПРАВИЛЬНО



вопрос можно задать ---температурный датчик установленный на ПЛЮСОВОЙ клемме , он отслеживает температуру самой акб и дает поправку на величину подзаряда . ПРАВИЛЬНО

и если я прав , то ваш генератор изменяет скважность сигнала идущего на транзистор ротора тем самым регулируя подзаряд



#6851 validuser

validuser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 932 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Vladimir

Отправлено 25.07.2018, 16:56

Юрик, Я же спрашивал у тебя ранее схемку сам разработал?, ты ответил, что кто то из мазды поделился.



#6852 Юрик

Юрик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Откуда:Караганда
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 25.07.2018, 19:56

вопрос можно задать ---температурный датчик установленный на ПЛЮСОВОЙ клемме , он отслеживает температуру самой акб и дает поправку на величину подзаряда . ПРАВИЛЬНО



и если я прав , то ваш генератор изменяет скважность сигнала идущего на транзистор ротора тем самым регулируя подзаряд

энцо, ты меня опять удивляешь, решив, что на твои вопросы должны обязательно отвечать. Ты же на все вопросы, заданные форумчанами (в том числе и я задавал, даже в личке), ни одного толкового ответа не дал, а мне постоянно задаёшь. Тем не менее, я всё таки тебе отвечу, дабы развеять твои иллюзии по поводу генератора ШИМ. Да, в моей схеме он есть, а вот есть ли он в штатной схеме и нужен ли он вообще, у меня большие сомнения. До разработки своей схемы, я подключил  к базе силового транзистора осцилограф и увидел прямоугольные импульсы с частотой 250 Гц и скважностью 0,5. Ну и что. Как проверить и проанализировать сам штатный принцип регулировки при движении машины? Как меняется скважность? Или что то  там еще? Нужен как минимум напарник (один рулит, газует, тормозит и т.д., а другой смотрит в осцилограф), у меня его (напарника) просто нет, да и времени на эти ненужные эксперементы просто нет. Я пошел по другому пути. Да подал на базу прямоугольник, на холостом ходу скважностью выставил 14,4 В на АКБ, а дальше устройство сравнения (компаратор), анализируя превышение (снижение) этого напряжения (в зависимости от оборотов генератора или нагрузки, подключенной к нему), дает команду отрубить базу силового транзистора от управляющих импульсов или  нет. В конечном итоге никакой регулировки скважности у меня нет. Как происходит в реалии  - не знаю. У меня проверить возможности нет. Т.е. в конечном итоге получилась дествительно классическая схема регулирования и поддержания напряжения на клеммах АКБ. Скажу больше, правда проверять пока не собираюсь, там вообще можно обойтись без какого то ШИМ генератора прямоугольных импульсов и встроить обычное реле-регулятор от наших отечественных автомобилей. Уверен на 99%, что всё буде работать. Единственно, надо всё продумать и сделать грамотно, а не просто так, подцепить провода и всё. 

Когда я все это задумал, у меня единственные были сомнения - как на обрыв обратной связи "РСМ-силовой транзистор" отреагируют мозги машины. Практика показала, всё отлично.


Сообщение изменено: Юрик (25.07.2018, 20:17)


#6853 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 25.07.2018, 20:45

У нас разные машины.

 

А как же тогда управлять обмоткой возбуждения? В классике как раз так.

А был ли это управляемый ШИМ генератор или просто генератор прямоугольных импульсов? Ты можешь это подттвердить видеоматериалами (своими)?

Открыть? Да элементарно.

мазда 6 комплектация актив выпуска конец ноября 2013  правда двигатель 2,5 но тут все как у всех

 

 

сам своими глазами видел сигнал на осциллографе --прямоугольная форма .настроили скважность 

разница  ШИМ сигнала и прямоугольного сигнала в регулировании его продолжительности (верхняя часть )



#6854 Юрик

Юрик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Откуда:Караганда
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 25.07.2018, 20:48

а зачем напарник--два провода в салон -сел подключил -завел -прогрел-дал эл нагрузку -включил все что можно -дал оборотов двигателю сидишь и смотришь --записал 

 

величина сигнала 0,2 вольта . нагрузка выросла скважность тоже

 

сейчас у меня скважность 50% c запасом . компаратор отслеживает напряжение тоже 14,0 --14,4 , правда отсутствует температурная компенсация подзаряда зима-лето 

Ты не понял, я начинал с анализа работы штатной системы заряда, а для этого и нужен второй, разбирающийся в электронике  человек. Свою систему я проверял именно так, как ты написал. Это видно на моём видео. 



#6855 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 25.07.2018, 20:49

а транзистор при классике установлен в самом реле-регуляторе а не как у нас в диодном мосту (ну почти там подковообразная  приблуда с маленьким радиатором  а под ним транзистор) 



#6856 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 27.07.2018, 10:27

а транзистор при классике установлен в самом реле-регуляторе а не как у нас в диодном мосту (ну почти там подковообразная  приблуда с маленьким радиатором  а под ним транзистор) 

мои последние сообщения убрали  за так сказать плохое поведение.

 

как  здорово  ,просто прекрасно .

это доказывает что я был прав как в анализе работы штатной системы подзаряда так и в вопросе устранения дефекта разработчика .

 

на РУСИ есть поговорка ---если человека клюют значит есть в нем зерно .



#6857 ivaskov1

ivaskov1

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 690 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Игорь

Отправлено 27.07.2018, 11:25

А если человек грубит - значит есть в нем г...но.

Сообщение изменено: ivaskov1 (27.07.2018, 11:26)


#6858 Yugin

Yugin

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 562 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 27.07.2018, 11:29

Применительно к теме форума - значит в нем есть электролит . 


Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
 


#6859 энцо

энцо

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
  • Откуда:москва ВАО
  • Клуб RMC:Mazda6.ru
  • Машина:Mazda 6
  • Имя:энцо

Отправлено 27.07.2018, 12:14

кто в москве и ближайшем подмосковье можете обратится  ко мне , расскажу как и на каком принципе работает мой генератор.

 

сегодня с ребятами рассматривали схему которую изобрел ЮРИК----спецы сказали что величина напряжения его сигнала идущего на транзистор ротора превышает в несколько раз штатное напряжение , и есть опасение что транзистор может выйти из строя .

 

тут нет никакой критики схемы или издевка , просто замечание  



#6860 r_gr

r_gr

    Пользователь

  • Проверяемые
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 27.07.2018, 12:29

да зачем это надо ? ))) вот охота вам допиливать напильником . осталось только от жигулей запчасти присобачивать к мазде )) 






1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых