Перейти к содержимому


Фото

Проблемы с АКБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12791 ответов в этой теме

#12781 Voldemar04

Voldemar04

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Откуда:Murmansk
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Владимир

Отправлено 14.01.2022, 19:11

Спасибо, почитаю ещё раз. Заряжал вот этим

Прикрепленный файл  Зарядка.jpg   168,17К   4 Количество загрузок,

так как отзывы о товаре в основном положительные

На предыдущей СХ-5 2012 года стоял Панасоник, с ним за 7 лет проблем вообще не было, так с ним и продал


Сообщение изменено: Voldemar04 (14.01.2022, 19:12)


#12782 VVG

VVG

    Старичок

  • Пользователь
  • 4 729 сообщений
  • Откуда:Первомайск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 14.01.2022, 19:34

Voldemar04, плотность 1.24-1.25 ед. после зарядки, говорит о том что в АКБ успели появиться тяжелорастворимые сульфаты, это не удивительно так как акб 2020 года и больше года лежал на складе. И если дозарядить хотя бы до плотности 1.27 ед. не получится, то по весне с потеплением акб хорошо бы сделать профилактической обслуживание с КТЦ или продолжительным воздействием малыми токами.



#12783 Voldemar04

Voldemar04

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Откуда:Murmansk
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Владимир

Отправлено 14.01.2022, 20:07

Ясно



#12784 igor319

igor319

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 14.01.2022, 21:56

На предыдущей СХ-5 2012 года стоял Панасоник, с ним за 7 лет проблем вообще не было, так с ним и продал

У меня тоже такое мнение,что предедущем СХ-5 Акб был лучше чем на новом, старую машину продал с заводским АКБ.



#12785 -E-

-E-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено Вчера, 20:24

Друзья, как считаете, если авто на гарантии (покупка конца 2019) и возникла необходимость замены АКБ (негарантийная, просто мало езжу и аккумулятор подсдох) - есть ли смысл обращаться к дилеру или такую работу и неофициалы выполнят с минимальными рисками для гарантии?

Мысль про ОД возникла, потому что после замены надо будет настроить старт-стоп - может, неофициалы могут в чем-то накосячить…

#12786 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 4 654 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено Вчера, 20:47

есть ли смысл обращаться к дилеру

нет

замены АКБ

неофициалы выполнят

ты и сам с этим прекрасно справишься за 10 мин времени.

после замены надо будет настроить старт-стоп

это требуется крайне редко и опять же самому - еще 10 мин времени.

#12787 A.L.F.

A.L.F.

    Alien Life Form

  • Пользователь
  • 1 365 сообщений
  • Откуда:52°57′54″ С.Ш.: 36°04′42″ В.Д.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Отправлено Вчера, 23:32

Друзья, как считаете, если авто на гарантии (покупка конца 2019) и возникла необходимость замены АКБ (негарантийная, просто мало езжу и аккумулятор подсдох) - есть ли смысл обращаться к дилеру или такую работу и неофициалы выполнят с минимальными рисками для гарантии?

Мысль про ОД возникла, потому что после замены надо будет настроить старт-стоп - может, неофициалы могут в чем-то накосячить…


Тому, у кого возникает такой вопрос, одна дорога - к ОД.


Не просите у меня совета - моё чувство юмора сильнее чувства жалости.


#12788 кеша

кеша

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 136 сообщений
  • Откуда:г.Озерск , Челябинская обл.
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя:Павел

Отправлено Сегодня, 07:45

Занимался оживлением аккума на Фокусе жены, заодно померил свой , напруга без нагрузки 12,45 . Я прифигел, крутит и заводит в любой мороз. Надо по весне провести профилактику, два года ему. Не могу понять ,почему не рекомендуют заряжать не снимая с авто (не отключая клеммы) ?



#12789 Силыч

Силыч

    Homo sapiens

  • Пользователь
  • 4 654 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Игорь

Отправлено Сегодня, 08:03

,почему не рекомендуют заряжать не снимая с авто (не отключая клеммы)

кто не рекомендует?

так то многие . в том числе и я, регулярно заряжаем не снимая клемм. 



#12790 igor319

igor319

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено Сегодня, 16:04

У меня авто конец 2019года. Акб поджаряжал 2 раза не снимая с автомобиля со скинутыми клемами (последний раз в средине января при t0-5 градусов в гараже, плотность до зарядке была 1.24 после стала 1.29. Я думаю рано списывать ваш АКБ, зарядить пробывали? Как мне кажется, что на новых авто АКБ стали хужеставить, на старом CX-5 2014 года. Машина продана со старым аккумулятором и поджаряжать его первый раз стал через 4 года.

#12791 ivaskov1

ivaskov1

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 721 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Игорь

Отправлено Сегодня, 17:43

Друзья, как считаете, если авто на гарантии (покупка конца 2019) и возникла необходимость замены АКБ (негарантийная, просто мало езжу и аккумулятор подсдох) - есть ли смысл обращаться к дилеру или такую работу и неофициалы выполнят с минимальными рисками для гарантии?

Мысль про ОД возникла, потому что после замены надо будет настроить старт-стоп - может, неофициалы могут в чем-то накосячить…

Старт-стоп не надо «настраивать». Хочешь заменить акб - замени, в этой версии Авто не надо делать инициализацию.



#12792 Север 29

Север 29

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Северодвинск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено Сегодня, 18:14

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как решить проблему?Полностью высосало аккумулятор, соответственно был поставлен на зарядку. И вот после этого блин начались чудеса, машину завести не могу от слова совсем. На панели пишет две надписи "Key Iess  System Inspection Required" и "Set Power to Off" ,под капотом что то жужжит. Куда копать?






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых