Перейти к содержимому


Фото

Тормозные колодки...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5355 ответов в этой теме

Опрос: Замена передних тормозных колодок (810 пользователей проголосовало)

Меняем передние тормозные колодки на

  1. Оригинал K0Y1-33-28Z (замена устаревшего KDY9-33-28Z) (329 голосов [38.39%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 38.39%

  2. Blue Print ADM542100 (39 голосов [4.55%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 4.55%

  3. Ashika 50-03-348 (174 голосов [20.30%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 20.30%

  4. NiBK PN-25000 (126 голосов [14.70%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 14.70%

  5. Koshiyama D3155 (31 голосов [3.62%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 3.62%

  6. AutoExe (1 голосов [0.12%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 0.12%

  7. FRICTION MASTER CMX1338 (3 голосов [0.35%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 0.35%

  8. Rotora H2 RP.16230.1 (2 голосов [0.23%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 0.23%

  9. Icer 182055 (11 голосов [1.28%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 1.28%

  10. TRW GDB3562 перед (116 голосов [13.54%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 13.54%

  11. TRW GDB3539 задние (25 голосов [2.92%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 2.92%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#291421 Light

Light

    И-го-го!

  • Модераторы
  • 1 316 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 24.06.2014, 13:40

Добавлена голосовалка.

Указаны основные марки, обсуждаемые на 100 страницах.

Отзывы по ним - поиск в теме рулит)

Видите ошибку, или что пропустили - пишите в личку, исправим.

 

Полезные ссылки:

Габаритные размеры передних тормозных колодок здесь

Инструкция по смене колодок здесь

Инструкция по смене дисков здесь

Списки по неоригинальным тормозным колодкам здесь и здесь

 

И спасибо всем клубням за предоставленную информацию)


На свете есть столько интересного, аж шерсть встает дыбом, когда вспоминаешь об этом


#41 Bitstream

Bitstream

    Старичок

  • Пользователь
  • 2 130 сообщений
  • Откуда:из ада
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 19.09.2012, 16:19

за 7 тыс пробега 1/3 - это нормально, у вас стиль такой езды... это колодки изнашиваются (стачиваются), цилиндры их поджимают к дискам и масло уходит на "поджим"...

#42 viktor2083

viktor2083

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Виктор

Отправлено 19.09.2012, 16:31

Bitstream, Спасибо, успокоили))

#43 Stropilov

Stropilov

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Клуб RMC:Cx-5.ru

Отправлено 21.09.2012, 11:15

У меня на 9000 износ 100% и замена 1 диска, тоже в районе 20 отдал))))))

#44 Артем

Артем

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Артём

Отправлено 21.09.2012, 11:39

Stropilov, что так быстро то?

#45 Доктор

Доктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Откуда:архангельск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 21.09.2012, 11:44

я не понял,гарантия где?..или 20к лишние?!! на диски и колодки имеется гарантия,черным по белому в гарантийнике!

#46 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 595 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 21.09.2012, 11:44

Артем,

манера езды видимо такая.

проЧИПован на URALе  Glance


#47 Артем

Артем

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Артём

Отправлено 21.09.2012, 12:34

vat.vik, и что у меня тоже агресивная манера езды но колодки менял на 50000 км

#48 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 595 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 21.09.2012, 12:48

Тормозить можно тоже по разному, я как то читал про обкатку тормозных колодок на инфинити--так их хватило ровно на зо минут езды.

проЧИПован на URALе  Glance


#49 Артем

Артем

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Артём

Отправлено 21.09.2012, 12:56

vat.vik, ясно спасибо надо посмотреть сходить что там с моими сейчас происходит!

#50 MarkizVLG

MarkizVLG

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 271 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 24.09.2012, 11:33

Сегодня вешал у ОД задние подкрылки - написали износ тормозных колодок 5% (пробег 3.450 км). Как вы ездите, что за 10 тыс. колодки в хлам? :) Правда по старой BMW-шной привычке выполнял ритуал прикатки дисков-колодок.
Может и вам стоит попробовать.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ Brembo S.p.A. (думаю сопоставимо с дисками и колодками других производителей)

1 вариант (для гражданской экплуатации)

Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.

2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.

3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.

4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.

5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.

6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.


2 вариант (для спортивной эксплуатации)

Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Дос@гуанается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.


Про колодки:

Притирка тормозных колодок

Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности
тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации.
И то, и другое - недопустимо.

Для правильной притирки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:

1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных
колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м)

2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть)

3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми.


Проверено лично на разных машинах от BMW M5 c 6-ти поршневыми AP-Racing до CX-5. :)

#51 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 397 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 24.09.2012, 12:39

зачем вообще тормозить?
тормоза придумали трусы :)

#52 a.barin1

a.barin1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Откуда:Европа
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 27.09.2012, 21:12

Машину не мыл около месяца, пробег за это время примерно 2 тысячи км. Передние диски стали намного темнее чем задние. Понятно, что на передние диски большая нагрузка, но все же разница слишком заметна. Думал большой пробег, долго не мыл, может поэтому. Но неделю назад помыл машину, пробег около 500 км - то же самое: передние диски намного темнее задних.

У кого как?

#53 vat.vik

vat.vik

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 595 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 28.09.2012, 05:57

У кого как?


у всех.

проЧИПован на URALе  Glance


#54 lav64

lav64

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Откуда:М,О,
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Александр

Отправлено 28.09.2012, 16:09

я когда помою они у меня рыжие=))

#55 spire1986

spire1986

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 463 сообщений
  • Откуда:Волжск - Казань
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Shagen

Отправлено 28.09.2012, 17:23

Сегодня заехал к знакомому в сервис подняли машинку на подъемнике посмотреть износ колодок передние износ примерно 5% сказали.
Пробег 9700км.

#56 DeN.mOsCoW

DeN.mOsCoW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Откуда:Moscow citY
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Денис

Отправлено 02.10.2012, 16:39

spire1986, какой стиль езды?

.:: Все бывает когда нибудь в первый раз ::.

теперь на KIA CEED Sport WagoN, fifa, whIte, 1.6 AT6 (Комплектация что надо) ! УЖЕ На ДРАЙВ2.ру!


#57 spire1986

spire1986

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 463 сообщений
  • Откуда:Волжск - Казань
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Shagen

Отправлено 02.10.2012, 18:08

DeN.mOsCoW, Я думаю умеренный стиль. всё дело наверное в том, что машинка в пробках вообще не стоит в основном в маленьком городе катаюсь пару раз в месяц на трассе.

#58 scsnow

scsnow

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 809 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Mazda3.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 04.10.2012, 11:55

У меня пробег 2500 и чего-то тоже начали поскрипывать, надо к дилеру заехать пока не поздно еще =)
Причем прямо свистят, когда на холодную выезжаю из двора...

#59 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 12 242 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 04.10.2012, 12:06

Не парься, тож после мойки попискивают

#60 spire1986

spire1986

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 463 сообщений
  • Откуда:Волжск - Казань
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Shagen

Отправлено 04.10.2012, 13:15

scsnow, у меня тоже скрипят на холодную когда только со стоянки выезжаю




1 посетителей читают эту тему

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Ewenok