Перейти к содержимому


Фото

Тормозные колодки...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7229 ответов в этой теме

Опрос: Замена передних тормозных колодок (1122 пользователей проголосовало)

Меняем передние тормозные колодки на

  1. Оригинал K0Y1-33-28Z (замена устаревшего KDY9-33-28Z) (405 голосов [33.61%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 33.61%

  2. Blue Print ADM542100 (47 голосов [3.90%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 3.90%

  3. Ashika 50-03-348 (192 голосов [15.93%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 15.93%

  4. NiBK PN-25000 (201 голосов [16.68%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 16.68%

  5. Koshiyama D3155 (42 голосов [3.49%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 3.49%

  6. AutoExe (1 голосов [0.08%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 0.08%

  7. FRICTION MASTER CMX1338 (9 голосов [0.75%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 0.75%

  8. Rotora H2 RP.16230.1 (3 голосов [0.25%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 0.25%

  9. Icer 182055 (14 голосов [1.16%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 1.16%

  10. TRW GDB3562 перед (227 голосов [18.84%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 18.84%

  11. TRW GDB3539 задние (64 голосов [5.31%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 5.31%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#291421 Light

Light

    И-го-го!

  • Модераторы
  • 1 322 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 24.06.2014, 13:40

Добавлена голосовалка.

Указаны основные марки, обсуждаемые на 100 страницах.

Отзывы по ним - поиск в теме рулит)

Видите ошибку, или что пропустили - пишите в личку, исправим.

 

Полезные ссылки:

Габаритные размеры передних тормозных колодок здесь

Инструкция по смене колодок здесь

Инструкция по смене дисков здесь

Списки по неоригинальным тормозным колодкам здесь и здесь

 

И спасибо всем клубням за предоставленную информацию)


На свете есть столько интересного, аж шерсть встает дыбом, когда вспоминаешь об этом


#1641 slavave

slavave

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 005 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 24.04.2014, 07:45

Для задних колодок 30 тыщ это оооочень мало, при торможение нагрузка на них ничтожна мала, по сравнению с передом. Колодки всегда изнашиваются неравномерно. Внутренняя изнашивается быстрее, чем внешняя.т.е. Если износ колодки с пискуном(металическая скрепка на колодке)больше, то это нормально.

Позвольте не согласится... колодки на одном колесе должны изнашиваться равномерно, для этого и сделана конструкция с плавающей скобой суппорта. Это Вам не ВАЗ, где по цилиндру с каждой стороны и если один клинит - то давит только с одной стороны. А у нас конструкция гораздо надежнее. Цилиндр один и колодка может давить на тормозной диск только при условии, что будет равнозначное давление с другой стороны. Т.е. сила действия с одной стороны диска равна силе противодействия с другой стороны. По каким причинам должен быть не равномерный износ???

 

Я менял колодки многократно на трешке, и один раз на СХ-5,износ всегда равномерный. А неделю назад менял на Opele, вот там был неравномерный износ - но там проблема- клинило супорт, грелось и скрипело все... Вот это м.б. причиной. А в обычных условиях износ д.б. равномерный.

 

Насчет пробега:

На ручке Mazda 3

       Передние менял на 30 (%5-10 оставалось),

       Задние на 60 (%20-30 оставалось)

на СХ-5, автомат

      Передние на 20 (%10-15 оставалось),

      Задние пока не трогал, но ожидаю что к 30-35 тоже кончатся. 

Уверен что на износ колодок сильно влияет тип коробки передач, на автомате износ идет гораздо интенсивнее.


Сообщение изменено: slavave (24.04.2014, 08:24)


#1642 romchello

romchello

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
  • Откуда:Столица
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 24.04.2014, 09:24

slavave, Ну не знаю, я недавно менял перед. Внутренние с обоих сторон были больше изношены чем внешние. Задние миллиметра по 4-ре(40%) осталось при пробеге 50 тыщ.


Сообщение изменено: romchello (24.04.2014, 09:24)

Black Sport

#1643 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 20 909 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 24.04.2014, 10:26

на автомате износ идет гораздо интенсивнее.

Это бесспорно.

Мзди в корень!

 


#1644 slavave

slavave

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 005 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 24.04.2014, 11:24

slavave, Ну не знаю, я недавно менял перед. Внутренние с обоих сторон были больше изношены чем внешние. Задние миллиметра по 4-ре(40%) осталось при пробеге 50 тыщ.

Ну судя по конструкции и стандартной логике не должен быть не равномерный износ. Если бы это было заложено конструктивно, то навреняка внутринние и внешние колодки производитель бы делал разной толщины, для выравнивания времени работы.



#1645 Godzod

Godzod

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Денис

Отправлено 24.04.2014, 13:35

Поставил 10000км назад на перед NiBK, на зад Japan Parts. Уже свистят. Цена вопроса с установкой 4500 примерно, точно не помню. Оригинальные продержались 15 000 до треска. При этом даже не свистели, сразу скрип и полный износ. Чуть диск не убил.

Так, вывод. Либо лыжи не едут, либо я .... Буду Ашику брать скорее всего. 


Пролистал тут форум, видимо меня жесточайше развели на задние колодки. Сказали на 15 000 что осталось там процентов 5. На ручнике не езжу, если что. Менял не у дилера и в дикой спешке..


Сообщение изменено: Retard (24.04.2014, 15:23)
пункт 3.12


#1646 Redlion

Redlion

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Откуда:Саранск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 24.04.2014, 13:38

Ну судя по конструкции и стандартной логике не должен быть не равномерный износ. Если бы это было заложено конструктивно, то навреняка внутринние и внешние колодки производитель бы делал разной толщины, для выравнивания времени работы.

...сколько было автомобилей с дисковыми тормозами в собственности, абсолютно у всех внутренние тормозные колодки изнашивались быстрее внешних.



#1647 slavave

slavave

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 005 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 24.04.2014, 15:54

Не вижу не одного довода в пользу этого. Считаю что это не нормально. Консрукция суппорта с плавающей скобой подразумевает обратное.


Сообщение изменено: slavave (24.04.2014, 15:55)


#1648 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 20 909 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 24.04.2014, 16:03

slavave, И всё таки внутренняя колодка прижимается быстрее наружной. Равномерный износ более или менее гарантирован при наличии цилиндров с обеих сторон. Гидравлика, однако :)


Мзди в корень!

 


#1649 JBT

JBT

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Откуда:Ivanovo
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 24.04.2014, 17:15

Поставил сегодня колодки Icer 182055

Понравилась комплектация, все на месте и пластинки и колодки.

xvjtis6_w300_h300.jpg
Правда после замены педаль стала глубже проваливаться. Это нормально?

Сообщение изменено: JBT (24.04.2014, 17:17)


#1650 slavave

slavave

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 005 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 24.04.2014, 17:43

slavave, И всё таки внутренняя колодка прижимается быстрее наружной. Равномерный износ более или менее гарантирован при наличии цилиндров с обеих сторон. Гидравлика, однако :)

Как раз наоборот. Цилиндры с разных сторон давят по разному (давление то в системе одинаковое никто не спорит),но  один может заклинить, разное сопротивление их движению и т.д.  на нашей калассике так было - вот там постоянно не равномерный износ (по началу все хорошо но после определенного пробега...), бывало одну колодку вообще не менял, а вторую менял дважды. Вот это дерьмовая конструкция. А на современных авто все просто - по закону физики - сила действия равна силе противодействия. Попробуйте в узком коридоре руками упереться в разные стены и давить со всей силы - давление на стены будет одинаково (ну если действия ног не брать в расчет) так и здесь. Одна колодка не сможет оказывать давление на тормозной диск, пока вторая с противоположной стороны не прижмется к диску с той же силой - это факт (если конечно направляющие нормально смазаны и суппорт не заклинен). Эта схема проще, надежнее и обеспечивает равномерный износ колодок, в отличие от цилиндров с разных сторон.


Сообщение изменено: slavave (24.04.2014, 17:45)


#1651 Birtrek

Birtrek

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Василий

Отправлено 25.04.2014, 10:15

Народ, заказал Ашика колодки задние и передние.Это нормально что задние колодки меньше передних?раза в полтора, код товара полностью совпадает с тем что на колодках и с тем что указывали в группе .  И еще вопро есть ли какие нибудъ подводные камни по смене колодок? и если можно какую нибудъ инструкцию хотелось бы знать как это делается



#1652 slavave

slavave

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 005 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 25.04.2014, 10:24

Так если присмотреться то и диски задние существенно меньше чем передние.

 

Передние: 

1. снимается колесо,

2. откручивается нижний болт супорта (на 17 кажется)

3. Пошевелить немного суппорт и поднять его на оставшемся болте и колодки старые вынуть.

4. Струбциной или чем нибудь вдавить цилиндр в суппорт, не повредив пыльник

5. Вынуть и прочистить скобы (фигурные тонкие пластинки, в них колодки вставляются своими выступами) и сам суппорт.

6. Переставить противоскрипные пластины со старых на новые колоки, если их нет в комплекте (у Ашики не было), хотя я сначала не поставил но потом решил поставить.

7. Поставить колодки на место, убедится что их не заклинивает и достаточно свободно они ходят.

8. Опустить суппорт, не повредив пыльник цилиндра (он должен быть вдавлен как можно глубже)

9. Затянуть болт, поставить колесо

 

Еще вроде смазка есть для тыльной стороны колодок, но никогда такой фигней не занимался.

 

Задние тоже самое, только из-за тросика ручника, надо полностью суппорт снимать (два болта) и цилиндр вдавливается не просто так, а куртить его надо (съемник спец есть, я просто большими клещами крутил - 5-6- оборотов и все ok) 

 

На все, не торопясь от 15 до 30 минут уходит на колесо.


Сообщение изменено: slavave (25.04.2014, 10:35)


#1653 romchello

romchello

    Старичок

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
  • Откуда:Столица
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 25.04.2014, 13:26

и если можно какую нибудъ инструкцию хотелось бы знать как это делается

Вот http://cx-5.ru/forums/topic/1852/ Правда здесь замена вместе с дисками,но думаю и так все понятно будет. Для смены только колодок снимать весь суппорт нет необходимости, как правильно отметил slavave достаточно открутить только нижний болт и поднять суппорт.

 

 

Переставить противоскрипные пластины со старых на новые колоки, если их нет в комплекте (у Ашики не было), хотя я сначала не поставил но потом решил поставить.

Это такие пластины с дырочками? На родных колодках было 2 пластины, первая с дырочками, 2-я простая. Ашика шла только с простой, но она потолще простой родной пластины. Я попробовал старую пластину с дырочками подпихнуть под простую ашиковкую, мне показалось,что как-то неровно все сидит и не стал ее ставить. А вот теперь думаю,а может у меня свистят колодки, потому что эту "дырявую" пластину не поставил.


Сообщение изменено: romchello (25.04.2014, 13:29)

Black Sport

#1654 udginufa

udginufa

    Уфя!!!

  • Пользователь
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ufa, двигл 2.0
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя:Евгений

Отправлено 25.04.2014, 13:34

Так если присмотреться то и диски задние существенно меньше чем передние.

..............................

На все, не торопясь от 15 до 30 минут уходит на колесо.

 

забыл пункт 4.1. - порыв пыльника тормозного цилиндра, ну или всёж к ОД.......................


С пятаком с 23.02.2013 г.  http://www.youtube.com/user/udginufa


#1655 slavave

slavave

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 005 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 25.04.2014, 16:33

Я пластины сначала не поставил- ни каких проблем. Потом время было -поставил, ничего не изменилось.

 

А пыльник я себе чуть надорвал. Ремкомплект уже в exist приехал м.б. завтра поменяю.



#1656 Mihrutkin

Mihrutkin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 692 сообщений
  • Откуда:Север
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D

Отправлено 26.04.2014, 14:45

Сегодня менял колеса и оказалось, что задние еле вращаются, с большим усилием. Это нормально или колодки мне не правильно установили?


После обслуживания у Автопойнт, сx-5 - моя первая и последняя Мазда. 


#1657 tobolator

tobolator

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5

Отправлено 26.04.2014, 15:10

Друзья, судно дня получил свои колодки Ашика.
Хотел поменять завтра во дворе, но у меня нет струбцины:(
Можно без нее как то обойтись тли нет?
Как не порвать или порвать пыльник, можно подробнее об этом?
В комплекте с колодками Ашика, идут пластика с дырочками, надо ли оставить пластины от родных колодок или использовать новые от Ашика?
Спасибо.

#1658 slavave

slavave

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 005 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 26.04.2014, 15:31

Я поставил родные пластины.

Как не порвать пыльник подскажет мать природа - это обычная резинка, надо просто аккуратнее.

Вдавить поршень можно и без струбцины, просто рычагом каким нибудь упереться и аккуратненько надавить.

 

Вот забрал ремеомлект. Сам пыльник по периметру жесткий - кольцо металическое внутри.

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: slavave (26.04.2014, 15:32)


#1659 Darkh

Darkh

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 26.04.2014, 23:21

Всем привет!

Подскажите по оригинальным колодкам: хотел купить K0Y1-33-28Z, а в "Независимости" предложили K0Y1-33-28ZA, и в экзисте они дешевле первого варианта. В русском инете про колодки ...-28ZA вообще ничего. На сайтах импортных инет-магазинов, кое-где видел записи что ...-28ZA якобы заменяют "просто" K0Y1-33-28Z.

Кто-нибудь что-то знает об этом? В чем отличие этих вариантов? Брать "новые"?

#1660 NE.ST

NE.ST

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Химки, Московская область
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Жду CX-5

Отправлено 27.04.2014, 04:54

Всем привет! 24.04 прошла 1 ТО. ОД написал в заключении, что износ перед них колодок 50%. Подскажите, как не пропустить момент замены колодок, чтобы не попасть еще и на диски?




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых