Перейти к содержимому


Фото

АвтоСпецЦентр: Отзывы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
512 ответов в этой теме

#501 bb_

bb_

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 09.02.2018, 19:03

Здравствуйте!

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. Можно личным сообщением. Наши специалисты обязательно свяжуться с Вами для урегулирования данного инцидента.

 

С уважением,

Львов Алексей Николаевич

Официальный представитель

Группа компаний «АвтоСпецЦентр»

www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru

 

Спасибо! Отправил личным сообщением.



#502 bb_

bb_

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 13.02.2018, 19:09

Спасибо! Отправил личным сообщением.

..и, тишина в ответ  :(



#503 Алексей Николаевич

Алексей Николаевич

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва, Ленинский проспект, д. 107
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход
  • Имя:Алексей

Отправлено 14.02.2018, 17:43

..и, тишина в ответ  :(

Добрый день!
Наши сотрудники связались с Вами и отправили ответ почтой.
 Спасибо.

Львов Алексей Николаевич
Официальный представитель
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru


Сообщение изменено: Алексей Николаевич (14.02.2018, 18:07)


#504 bb_

bb_

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 15.02.2018, 12:06

Наши сотрудники связались с Вами и отправили ответ почтой. Спасибо.

 

К сожалению, со мной никто не связывался и ответа я не получал.



#505 AnBlack

AnBlack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 835 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 15.02.2018, 13:10

Как мило :)

Галочку в базе поставили и даже об этом отчитались ?

Зато АСЦ-Шкода такой контактабельный... Уже дважды просил от меня отстать - нифига, заваливают "персональными предложениями...



#506 bb_

bb_

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 15.02.2018, 18:20

Как мило :)

Галочку в базе поставили и даже об этом отчитались ?


сейчас прислали. отфутболили под копирку: сам дурак, а мы тут вообще не причём; мы розовые и пушистые. зато: внимательное отношение!  :facepalm: 



#507 AnBlack

AnBlack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 835 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 16.02.2018, 12:10

bb_

ну, это точно - вы вон какой синенький и страшненький. Зачем же кривыми лапками в блок подушки лазили ? :)

Если уверены - пишите претензию и везите им.



#508 bb_

bb_

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 16.02.2018, 22:04

bb_

ну, это точно - вы вон какой синенький и страшненький. Зачем же кривыми лапками в блок подушки лазили ? :)

Если уверены - пишите претензию и везите им.

это официальный ответ на письменную претензию: это вы всё сами, привозите в пятый раз, мы всё-равно откажем  :(  кстати, недолго работал в сервисном отделе квашин александр, который действительно работал. остальные смотрят на тебя как продавцы в совковом продмаге.

ps. я к узлам гарантийной машины своими лапками не притрагиваюсь :)


Сообщение изменено: bb_ (16.02.2018, 22:16)


#509 Vittorio

Vittorio

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 074 сообщений
  • Откуда:750
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Витя

Отправлено 27.02.2018, 09:20

16.12.17 был на то-4. Заявлена неисправность сложения зеркала со стороны водителя. Жду запчасти 2,5 месяца... отвратительно...



#510 Q_5

Q_5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 27.03.2018, 18:22

Сегодня забрал новую CX-5, хотел бы оценить работу салона на - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Выражаю особую благодарность менеджеру Степанову Андрею за успешно проделанную сделку с моими требованиями(именно требованиями, а не пожеланиями).

В феврале попросил найти мне определённую комплектацию и цвет на конец марта, 27 число и машина уже у меня в гараже. Очень приятное отношение к клиенту.  Не менее приятные подарки!

Отделу трейд-ин(Сергею и Александру) так же спасибо за чёткую работу!


Сообщение изменено: Q_5 (27.03.2018, 18:23)


#511 Сергей Ч

Сергей Ч

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 15.08.2018, 18:50

Оформили покупку нового авто в АСЦ Ниссан Внуково, сразу произвели оплату... менеджер изначально сообщил, что срок выдачи автомобиля - до конца недели.....когда подошел оговоренный срок, с нами связались и сообщили, что срок сдвигается еще на неделю. Хорошо, ждем..... но и к концу второй недели ожидания, мы сами звоним в АСЦ и получаем ответ, что выдача будет ТОЧНО еще через неделю!!!!  Сотрудники АСЦ Внуково при обращении обещают снова связаться после выяснения обстоятельств, но обратной связи мы не получаем. Пытались связаться с Львовым Алексеем Николаевичем по указанному выше номеру, на что нам сначала оператор ответила "он на совещании", через некоторое время - что данного сотрудника у них вообще не существует, а через час другой оператор сообщил, что он работает до 18.00 и уже ушел с рабочего места. Делайте выводы - деньги заплатили, а машины нет....



#512 Антонио

Антонио

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Откуда:Мск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 16.08.2018, 16:23

16.12.17 был на то-4. Заявлена неисправность сложения зеркала со стороны водителя. Жду запчасти 2,5 месяца... отвратительно...

 

Такое возможно, данные з/ч иссякли на центральном складе ММР в России и заказ делается с центрального склада Европы.

Либо второй вариант - инженер по гарантии не совсем ответственно относится к своей работе.


Сообщение изменено: Антонио (16.08.2018, 16:25)

Бывший сервисмен ОД Мазда

#513 Newtas

Newtas

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя:Стас

Отправлено 05.11.2018, 08:53

Ну вот и мы с женой наконец забрали счастье (СХ5) в АСЦ на Каширке.

Хотим выразить огромную благодарность Менеджеру Кристине за отлично проведенную сделку и прекрасную комплектацию за вполне разумные деньги (2.0 4х4 суприм, по стоимости Рав4 2х4 ткань :yahoo: )

Также, огромная благодарность кредитному специалисту, тоже Кристина зовут, за согласование нужных нам условий оформления кредита и за отсутствие навязанных услуг!

Заехали, можно сказать случайно, в салон и через 1,5 недели уже уехали на новой машине. (учитывая, что 2 дня туда устанавливали подаренные допы и еще неделю мы согласовывали кредит с банками)

Выдача машины прошла за 2 часа.

 

Итог:

Отношение к клиентам - супер!

Скорость сделки - отличная (если бы не затягивание ВТБ банком решения по кредиту, выдача состоялась бы через 4 дня.)

Выполнение предварительных обещаний - 100% (в плане допов, подарков, комплектации, сроков)

 

Советуем  всем.

 

ЗЫ. отдельное Спасибо_master_ за чек лист.


Сообщение изменено: Newtas (05.11.2018, 08:53)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых