Перейти к содержимому


Фото

Рулевое управление


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
474 ответов в этой теме

#1 a.barin1

a.barin1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Откуда:Европа
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 27.09.2012, 21:19

Не знал куда написать. Может уже было. В общем поправьте если что.

Неделю назад заметил, что при прямолинейном движении руль приходится держать немного влево. Не сказать, что тянет вправо, можно руль отпускать и машину не уводит, но при этом такое положение руля напрягает.

У кого как?

P.S. А может все таки уводит вправо :cray:

#2 xsankop

xsankop

    Старичок

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
  • Откуда:.
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Пешеход

Отправлено 27.09.2012, 21:20

a.barin1, давление в шинах проверяли? В яму колесом попадали?

#3 Gennady

Gennady

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗелАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 27.09.2012, 22:00

a.barin1,
1. Резина родная или какой-нибудь модный спорт? У наших дорог есть особенность, которую компенсируют настройками. При смене резины на особо чувствительную, можно заметить этот прикол.
2. Естественно проверить давление
3. Если не помогло то к ОД

Пробег - 88 тыс.


#4 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 469 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 28.09.2012, 08:28

при прямолинейном движении руль приходится держать немного влево. Не сказать, что тянет вправо, можно руль отпускать и машину не уводит
У кого как?

у меня так же. в точности.

#5 Gennady

Gennady

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗелАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 28.09.2012, 09:24

Сейчас прокатился и специально обратил на это внимание. Есть такая фигня. Это дороги. Я на машке поставил Фалькон и эффект был ярко выражен. Я заморочился с давлением, с перестановкой колес, два раза ездил на развал-схождение, а потом мне рассказали про наши дороги. Чуть позже я выехал в Европу и полностью убедился в этом эффекте - на Европейских дорогах никакого увода не было.

Пробег - 88 тыс.


#6 Sony

Sony

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 28.09.2012, 09:48

Неделю назад заметил, что при прямолинейном движении руль приходится держать немного влево. Не сказать, что тянет вправо, можно руль отпускать и машину не уводит, но при этом такое положение руля напрягает.


У меня на совсем небольшой градус. Но я неровно руки на руле держу, правую чуть выше левой. Думала, что из-за этого.

#7 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 803 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 28.09.2012, 09:58

На прямолинейных участках профиль дороги серпом к краям. Визуально это можно и не заметить, однако на управление сказывается и чем больше скорость тем ощутимее. Возникает эффект "сваливания".
Леводержание устраняется выездом на встречку :lol: Правда появляется праводержание ну и ....вообще можно не держать :aggressive:

Мзди в корень!

 


#8 Sony

Sony

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 28.09.2012, 10:06

UrVas, :) :) :) :) :)

#9 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 16 803 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 28.09.2012, 10:27

значит не дороги.

А что в, Европе другие законы физики? :lol: Проектирование профиля дорог, радиусов поворота, углов наклона полотна везде одинаково(исполнение разное :lol: ). Это я вам как строитель говорю. В повороте углы наклона полотна меняются, дабы компенсировать усилие от центробежной силы. Расчёт ведётся с учётом допустимого скоростного режима, поэтому мы или ничего не делаем входя поворот на разрешённой скорости либо увеличиваем скорость при превышении скоростного режима чтобы погасить силу инерции и направить вектор сил по касательной к радиусу поворота.

Мзди в корень!

 


#10 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 469 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 28.09.2012, 11:06

на Европейских дорогах никакого увода не было.

про увод никто не говорил
"при прямолинейном движении руль приходится держать немного влево. Не сказать, что тянет вправо, можно руль отпускать и машину не уводит"
...
надо на сход-развал ехать. там руль поставят прямо.

#11 slavave

slavave

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 005 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 28.09.2012, 15:02

Это 100 % дороги. Любая дорога имеет профиль - выгнутый, хоть и не значительно, в зависимости от ситуации где то больше где то меньше. Иначе вся вода во время дождя не стекала на обочины. Еще на наших дорогах имеет место такой фактор как колейность - больше всего влияет. Его даже при разборах ДТП иногда учитывают.
У меня товарищ есть, который абсолютно уверен что неравнолмерный износ шин связан именно с профилем дороги... :)

#12 wdays

wdays

    Об одном жалею !!!! годы !

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Не Mazda
  • Имя:Женя

Отправлено 28.09.2012, 16:31

такая же песня

грешу на развал, и на профиль колес, с фиником мучился

#13 Gennady

Gennady

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗелАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 28.09.2012, 17:27

UrVas, законы физики в европе такие же. Но дороги другие почему то. Я догадываюсь почему но это ИМХО

про увод никто не говорил

Это микроскопическое влияние. Бросив руль, непонятно что влияет на авто. А вот при наборе статистики, т е при движении, начинаешь замечать смещение руля.

Пробег - 88 тыс.


#14 Shpunt

Shpunt

    Старичок

  • Пользователь
  • 21 469 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Отправлено 28.09.2012, 17:58

никакого увода нет. ни при разгоне, ни при обычном движении.
просто руль чуть-чуть влево смотрит когда едешь прямо.

#15 Sony

Sony

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 28.09.2012, 18:08

никакого увода нет. ни при разгоне, ни при обычном движении.
просто руль чуть-чуть влево смотрит когда едешь прямо.

у меня такая же ерунда.

#16 Gennady

Gennady

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗелАО
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Отправлено 28.09.2012, 19:51

никакого увода нет. ни при разгоне, ни при обычном движении.
просто руль чуть-чуть влево смотрит когда едешь прямо.

Ну да! Рассказывайте сказки при наличии электроусилителя руля. Что там происходит на самом деле, водитель не знает.

Пробег - 88 тыс.


#17 a.barin1

a.barin1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Откуда:Европа
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Отправлено 28.09.2012, 21:07

Ого, столько ответов за сутки! :) Когда ты не один как-то легче становится ;)

Колеса - родные, давление вроде в норме, проверял несколько раз, хотя датчик затрахивает, но это в другую тему...
К дилеру все таки обращусь. Вот только время найти...

#18 uumhabarov

uumhabarov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
  • Имя:Роман

Отправлено 30.09.2012, 20:17

Сейчас прокатился и специально обратил на это внимание. Есть такая фигня. Это дороги. Я на машке поставил Фалькон и эффект был ярко выражен. Я заморочился с давлением, с перестановкой колес, два раза ездил на развал-схождение, а потом мне рассказали про наши дороги. Чуть позже я выехал в Европу и полностью убедился в этом эффекте - на Европейских дорогах никакого увода не было.

Российские автодороги имеют штатный уклон влево...
ООО "Защита". Директор. Антикризисная юриспруденция, медиация.

#19 slavave

slavave

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 005 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 01.10.2012, 11:14

никакого увода нет. ни при разгоне, ни при обычном движении.
просто руль чуть-чуть влево смотрит когда едешь прямо.

Это не страшно... вчера был как раз на развал-схождении (Mazda 3). Мастер сказал что углы устновки колес в пределах нормы. Но есть небольшое отклонение руля (после замены рычага), если это не мешает, то ничего делать не надо. Отклонение чуть заметно - что бы ехать прямо, руль надо буквально на 1-2-3 грудуса влево держать, не хозяин машины может и не заметит. (заметить можно только по отличию зазора между рулевой стойкой и рулем - 2-4 мм)

#20 Berkut

Berkut

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Откуда:Север
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Отправлено 05.10.2012, 10:05

Если сидеть ровно по центру сидения то руль слегка смещён (не повёрнут) влево (миллиметров на 5) относительно панели приборов, у всех ли так?

А ещё непонятное требование в руководстве о том, что руль нельзя держать в крайнем положении более 5 сек., как то напрягает.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых