Перейти к содержимому


Фото

Проблемы климат-контроля на СХ-5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1114 ответов в этой теме

#1081 vpalehin

vpalehin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Валерий

Отправлено 18.04.2018, 20:21

Сейчас специально посмотрел. Стоял на светофоре на драйве, обороты 750. Включил AC, обороты как были так и остались. Но слышен был щелчок глухой. Машина завибрировала, задницей хорошо чувствуется (на фокусе подушка двигателя когда вытекла и просела, так же было. Но там не зависимо от кондиционера была вибрация). Т.е кондей работает. Вышел из машины. Вентиляторы крутятся, трогал их, вибрации на них не заметил. Может быть форсунки как-то влияют?!
Так. Видимо климат и не при чем. Либо так и должно быть (но как мне кажется слишком большая вибрация), либо подходит подушка. При включении обогрева заднего стекла так же появляется вибрация. Но это уже к этой теме не относится.

Сообщение изменено: vpalehin (18.04.2018, 20:49)


#1082 fenИкс

fenИкс

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 329 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 10.07.2018, 22:21

а у меня с климатом такая проблема!!!! на водителя дует холод а на пасажира тепло)))))))))) загнал к ОД кавыряли 5 часов и не хрена сказали загоняй на целый день!! загнал и тоже не хрена не сделали и не могут понять в чём причина!! замер показал разница возуха 10 градусов!!! кто неть сталкивался с такой проблемой??????????

 

Сегодня совершенно случайно столкнулся с такой ситуацией: климат в режиме Авто, А/С ЭКО, рециркуляция вкл. температура установлена 22 градуса... со стороны водителя из обоих воздуховодов дует прохладным воздухом, а вот у пассажира совсем странно - воздуховод центральной консоли дует теплым воздухом, а от окна прохладным (как с водительской стороны).... Это НОРМАЛЬНО или ГЛЮК???

 

Чем закончилось? Столкнулся с такой же проблемой, на следующей неделе первое ТО, по телефону обрисовал ситуацию ни чего толкового не сказали, хотя смотрю ситуация распространенная. Причем когда климат на охлаждение работает все нормально, а когда на обогрев на пассажира из левого воздуховода прямо горячий воздух дует!

 

 

Имею аналогичную проблему с климатом. При определенных обстоятельствах на меня начинает дуть воздух, существенно холоднее чем на пассажира, хотя температура выставлена одна и та же. Последовательности действий, чтобы повторить проблему с нуля, подобрать не удалось.

 

 

У меня проявилась какая-то бяка в работе климата, уже как месяца 2 наверно: при работе уже с прогретым двигателем при установленном значении температуры 22 градуса из правого центрального воздуховода дует горячий воздух. Из всех остальных дует холодный равномерно. Переключаю на 21,5 градуса - горячий воздух перестаёт дуть, но разница с левым центральным воздуховодом всё равно есть. Если выставить, например, 20 градусов, то разница уже не чувствуется. Раздельный климат выключен. Режим АС.

Я бы отвёз машину к официалам, но вот проблема в том, что данный клюк, когда было потеплее проявлялся время от времени, сейчас чаще.

Что это может быть? У меня 2 варианта: сбой в программе управления заслонками или проблема с моторчиком, который двигает данной заслонкой.

 

 

Такая же хрень, точь-в-точь.

 

 

Писал уже о проблеме с разностью темпиратур в центральных воздуховодах. На прошлой неделе проходил ТО-2 обратил на свою проблему внимание сервис менеджера, он сказал что в Москву запрос отправили, там не вкусре ждите ответа. По счастливой случайности в этот же приезд я обращался со скрипом водительского кресла. Кресло разобрали и смазали по гарантии и мне следовало подписать заказ наряд у менеджера по гарантии, которому я так же задал вопрос о климате. Менеджер по гарантии сообщил что впервые о таком слышит и ни кто ни куда ни чего не отправлял. Пошел со мной в машину предварительно взяв с собой градусник замерил (разница 5 градусов) пофографировал все это дело, вины и общий вид машины, при мне составил заявку в тех поддкржку Мазда Россия и пообещал по ответу перезвонить. Так вот сегодня позвонил и сообщил что пришел ответ в котором указанно, что это нормально, такой вот алгоритм работы климатической установки, такая разница встречается не только на СХ-5, если пассажира не устраивает он может воспользоваться ручным режимом. Когда я сказал ему что в ручном режиме все точно так же из правого воздуховода и на ноги на пассажира дует одной температуры воздух, а из центрального горячий, ответил что он знает он сам видел эту разницу и сам удивлен подобному ответу, но ни чего поделать не может. Предложил только самостоятельно обратиться с претензией в Мазда Россия. В общем меня расстраивает такое отношение производителя.
А кто нибудь с подобной проблемой решил ее?

 

 

Напишите, пожалуйста, если появится новая информация. У меня такая же проблема с правым центральным воздуховодом (писал ранее в этой ветке). На прошлой неделе был в Genser на 3 км МКАД. Пытался им тоже всё это продемонстрировать - от всего отнекиваются, говорят такое видим в первый раз, а разница, типа, в пару градусов возможна - особенности работы. При текущей температуре воздуха на улице не смог, к сожалению, показать им разницу, как минимум в 5 градусов, максимум в 2-3 градуса была, но вот когда на улице было тепло она реально была, может даже и больше 5 градусов.

Горячий воздух пошёл где-то в Июле этого года, а до этого момента не было такого, хотя на улице было тепло и климат уже вовсю работал. Как вот это объяснить?!

 

 

Загоню под спйолер как соберу данные!

 

У меня аналогичная проблема вылезла((((

 

при температуре наружного воздуха в районе 22-23 градусов и выставленной температуре климата в режиме "Auto" без "Dual" 

на водителя дует можно сказать горячий воздух на пассажира холодный, т.е. крайний левый и левый в центре дует горячим, а правый в центре и крайний правый холодным.

В режиме ручного климата аналогично.

Если выставить минимальную температуру то дует во всех воздуховодах холодный воздух как и положено, при максимальной - горячий.

 

Как в итоге решили проблему?

 

При этом иногда вроде работает как надо и положено во всех воздуховодах дует прохладный воздух.


Сообщение изменено: fenИкс (10.07.2018, 23:17)

Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк) + chip from Glance.

http://www.drive2.ru/r/mazda/986151/


#1083 fenИкс

fenИкс

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 329 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 10.07.2018, 23:37

Столкнулся со всеми описанными глюками)))) слева дует холодом, справа теплом. Включено авто и слева и справа. Методом тыка выяснил, что от глюков помогает описанный одним из участников способ: включить карлосон на максимум и прогнать кнопкой по всем положениями заслонок. Либо грязь внутри, либо актюаторы заслонок дурят, либо программа блока климата кривая. Но режим по дефолту "в ноги" реально выбешивает...

 

Это к предыдущему


Сообщение изменено: fenИкс (10.07.2018, 23:38)

Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк) + chip from Glance.

http://www.drive2.ru/r/mazda/986151/


#1084 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 14 157 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 11.07.2018, 08:24

У меня аналогичная проблема вылезла((((

 

при температуре наружного воздуха в районе 22-23 градусов и выставленной температуре климата в режиме "Auto" без "Dual" 

на водителя дует можно сказать горячий воздух на пассажира холодный, т.е. крайний левый и левый в центре дует горячим, а правый в центре и крайний правый холодным.

В режиме ручного климата аналогично.

Если выставить минимальную температуру то дует во всех воздуховодах холодный воздух как и положено, при максимальной - горячий.

 

Как в итоге решили проблему?

 

При этом иногда вроде работает как надо и положено во всех воздуховодах дует прохладный воздух.

 

скинь клемму АКБ, если не поможет, замена блока управления климата



#1085 Iceman017

Iceman017

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Отправлено 11.07.2018, 08:38

На тигуане первом был алгоритм калибровки заслонок климата с помощью набора опеределенной комбинации кнопок и по моему ключа. Может и здесь можно проделать что то подобное. Здесь очевидно что имеется проблема с 2 зонностью климата, возможно с датчиками которые отслеживают эту двухзонность



#1086 fenИкс

fenИкс

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 329 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 11.07.2018, 09:40

скинь клемму АКБ, если не поможет, замена блока управления климата

Была аналогичная проблема? Или предположение?


Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк) + chip from Glance.

http://www.drive2.ru/r/mazda/986151/


#1087 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 14 157 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 11.07.2018, 10:47

Подобная проблема была у нас , ездил на ТО слышал и на форуме у кого то было, меняли блок с крутилками и кнопками

#1088 fenИкс

fenИкс

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 329 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 11.07.2018, 13:58

Подобная проблема была у нас , ездил на ТО слышал и на форуме у кого то было, меняли блок с крутилками и кнопками

Вам блок меняли? На вашем авто?

 

Печально(((

 

Глюк какой-то странный.

Сегодня весь день его ловил, так и не появился.

Клеммы пока не скидывал.


Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк) + chip from Glance.

http://www.drive2.ru/r/mazda/986151/


#1089 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 14 157 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 11.07.2018, 19:12

Вам блок меняли? На вашем авто?

 

не нам, а вам менять будут , да он стоит копейки , не переживай, главное правильный диагноз.



#1090 fenИкс

fenИкс

    Старичок

  • Пользователь
  • 1 329 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Сергей

Отправлено 12.07.2018, 08:59

не нам, а вам менять будут , да он стоит копейки , не переживай, главное правильный диагноз.

Я думал, что у вас сия процедура уже проходила)))

По цене - гляну этот блок . . . 75 000 - вот это попадос), если говорить про новый.

 

Прочитал всю тему не нашёл ни одного ответа от тех у кого была данная проблема, все молчат . . .

И не нашёл что кому-то меняли блок, можно ссылку?

 

Вчера к ОД заезжал, в первый раз слышим говорит.... но при этом на рестайле говорит проводили один раз адаптацию заслонок, типа есть такая функция - один клиент когда с аналогичной проблемой приезжал.


Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк) + chip from Glance.

http://www.drive2.ru/r/mazda/986151/


#1091 AnBlack

AnBlack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 835 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 12.07.2018, 09:51

У меня раза три уже был другой глюк.

Зимой, при температуре около -5 климат врубается на максимальный обогрев и не реагирует на регулировку.

Едешь как в сауне.

Помогает остановиться и заглушить машину - т.е. это не грязь на датчиках...

Либо само проходит.

ОД не покажешь - срабатывает непредсказуемо.



#1092 UrVas

UrVas

    Старичок

  • Пользователь
  • 18 751 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя:Юрий

Отправлено 12.07.2018, 12:42

Холодно машине, вот она и согревается :D


Мзди в корень!

 


#1093 AnBlack

AnBlack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 835 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Отправлено 12.07.2018, 12:55

Я скорее поверю, что ей жарко, и она лишнее тепло нам скидывает.

Был раньше такой способ не закипеть в жару - печку на полную врубить. :)



#1094 Серега

Серега

    Заслуженный СВИНОВОД

  • Пользователь
  • 14 157 сообщений
  • Откуда:город-герой Кемерово
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 12.07.2018, 17:55

По цене - гляну этот блок . . . 75 000 - вот это попадос), если говорить про новый.

 

зачем гадать , в сервис на диагностику



#1095 bugmenot2

bugmenot2

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 13.07.2018, 21:20

Загоню под спйолер как соберу данные!

 

У меня аналогичная проблема вылезла((((

 

при температуре наружного воздуха в районе 22-23 градусов и выставленной температуре климата в режиме "Auto" без "Dual" 

на водителя дует можно сказать горячий воздух на пассажира холодный, т.е. крайний левый и левый в центре дует горячим, а правый в центре и крайний правый холодным.

В режиме ручного климата аналогично.

Если выставить минимальную температуру то дует во всех воздуховодах холодный воздух как и положено, при максимальной - горячий.

 

Как в итоге решили проблему?

 

При этом иногда вроде работает как надо и положено во всех воздуховодах дует прохладный воздух.

 

Присоединяюсь к веселой компании, только у меня 2 поколение, пробег 600 км, симптомы один в один.

 

Только в моем случае в режиме "Лицо" горячим дует центральный пассажирский, остальные вроде нормально.

Если на 22-23 градусах включить режим "Ноги", то и водителю и пассажиру в ноги дует горячий воздух, если уменьшить хоть на 1 градус, то температура воздуха резко падает до прохладного.

 

С режимом "лицо-ноги" на температуре 22-23 градуса получается смесь этих двух глюков: водителю в лицо дует холодный воздух, в ноги горячий, пассажиру правый воздуховод дует холодным, по центру горячим, в ноги тоже горячим.

 

Причем чем больше обороты вентилятора выставлены, тем выше температура воздуха из "горячих" воздуховодов. Т.е на минимуме оборотов воздух чуть теплый, а на максимуме уже реально горячий.

 

Судя по датам вышеприведенных постов, проблеме уже лет пять, а ОД все как один "первый раз слышат". А теперь и на второе поколение проблема успешно перекочевала.

 

ИМХО пока есть гарантия - это головняки ОД, пускай разбираются.


Сообщение изменено: bugmenot2 (13.07.2018, 21:38)


#1096 Мишко22

Мишко22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 496 сообщений
  • Откуда:Костомушка
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 15.07.2018, 19:29

Привет клубни. Подскажите, как у вас работает компрессор, сильно громко? У меня когда включается он, я его работу даже в салоне слышу. На прежней машине как то тихо работал.

#1097 Sergik77

Sergik77

    Старичок

  • Пользователь
  • 6 530 сообщений
  • Откуда:Москва-Химки
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя:Сергей

Отправлено 15.07.2018, 19:45

Привет клубни. Подскажите, как у вас работает компрессор, сильно громко? У меня когда включается он, я его работу даже в салоне слышу. На прежней машине как то тихо работал.

Такой же вопрос возник у меня по шумной работе муфты компрессора задавал вопрос здесь http://cx-5.ru/forum...354#entry686519 писал.
Почитай дальше от этого поста.

Сообщение изменено: Sergik77 (15.07.2018, 19:59)

Не летай, быстро едешь тихо понесут....


#1098 Мишко22

Мишко22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 496 сообщений
  • Откуда:Костомушка
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

Отправлено 15.07.2018, 21:21

Sergik77, блин, 1в1. Я так и не понял из-за чего так происходит?

#1099 Iceman017

Iceman017

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

Отправлено 16.07.2018, 16:50

Выдержка из инструкции:

 

Если включен режим распределения воздуха лицо и ноги и температура воздуха задана на среднем уровне, то в зону расположения ног водителя и пассажиров будет поступать теплый воздух, а более прохладный воздух будет направ- ляться в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели приборов. • Для того чтобы включить обдув ветрового стекла , нажми

 

это не вышеперечисленный случай



Присоединяюсь к веселой компании, только у меня 2 поколение, пробег 600 км, симптомы один в один.

 

Только в моем случае в режиме "Лицо" горячим дует центральный пассажирский, остальные вроде нормально.

Если на 22-23 градусах включить режим "Ноги", то и водителю и пассажиру в ноги дует горячий воздух, если уменьшить хоть на 1 градус, то температура воздуха резко падает до прохладного.

 

С режимом "лицо-ноги" на температуре 22-23 градуса получается смесь этих двух глюков: водителю в лицо дует холодный воздух, в ноги горячий, пассажиру правый воздуховод дует холодным, по центру горячим, в ноги тоже горячим.

 

Причем чем больше обороты вентилятора выставлены, тем выше температура воздуха из "горячих" воздуховодов. Т.е на минимуме оборотов воздух чуть теплый, а на максимуме уже реально горячий.

 

Судя по датам вышеприведенных постов, проблеме уже лет пять, а ОД все как один "первый раз слышат". А теперь и на второе поколение проблема успешно перекочевала.

 

ИМХО пока есть гарантия - это головняки ОД, пускай разбираются.

поставьте 20-19 градусов и забейте на эту особенность. Не ассоциируйте температуру на климате с реально желаемым уровнем в авто. 



#1100 bugmenot2

bugmenot2

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Отправлено 17.07.2018, 00:54

Выдержка из инструкции:

 

Если включен режим распределения воздуха лицо и ноги и температура воздуха задана на среднем уровне, то в зону расположения ног водителя и пассажиров будет поступать теплый воздух, а более прохладный воздух будет направ- ляться в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели приборов.

 

Ну допустим, но "теплый" - это сколько? Речь ведь идет о банальном ручном режиме: сколько выставил - столько получил, пусть даже с расхождением 1-3 градуса (понятно что это не лабораторная холодильная установка). Но когда при 22-23 градусах сверху прохладно, а в ногах "Сахара" - это как минимум странно, и вызывает закономерные вопросы к работы климата. 
 
А сифонящий из центрального пассажирского воздуховода горячий воздух - это тоже особенность климата? Типа если беспокоит - прикройте и катайтесь дальше?  :)
 
Кстати, пока копался с нижним воздуховодом обнаружил с пассажирской стороны ничем не прикрытые трубопроводы то ли печки то ли кондиционера - видимо элемент премиума  :D

Сообщение изменено: bugmenot2 (17.07.2018, 01:36)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых