Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

+7 (495) 518-94-18: Единый клубный телефон


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в этой теме

#1 @M6

@M6

    RMC Staff

  • Управляющие
  • 20 076 сообщений
  • Откуда:Rīga - Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:Mercedes

Отправлено 11.10.2012, 22:06

Дорогие друзья,

довольно давно мы запустили клубный сервис - «Единый клубный телефон (все сервисы RMC)», и сегодня объявляем о новой архитектуре телефона - с сегодняшнего дня, даже не имея клубной карты, стало возможным гарантированно получить серьезные скидки на техническое обслуживание и проконсультироваться по любым вопросам, которые могут возникнуть к официальному дилеру Mazda!

Итак,

RMC-Phone.png

Позвонив по прямому московскому многоканальному номеру +7 (495) 518-94-18, вы попадаете в голосовое меню, где сможете прослушать информацию и выбрать один из сервисов RMC, просто нажав клавишу с соответствующей цифрой, а именно:
 

Позвонив по прямому московскому многоканальному номеру +7 (495) 518-94-18, вы попадаете в голосовое меню, где сможете прослушать информацию и выбрать один из сервисов RMC, просто нажав клавишу с соответствующей цифрой, а именно:

 

Нажав 1, в конце января 2015 года, вы узнаете много нового по клубным картам RMC)))

 

Нажав 2,

Вы соединяетесь со службой RMC Insurance.

 

Основной задачей Клубной службы страхования «RMC Insurance» является предоставление качественных услуг не только на этапе приобретения страхового полиса, но и в профессиональном сопровождении членов RMC на всем протяжении действия договора страхования. Службой разработаны специальные программы страхования КАСКО на все модели Мазда для нашего сообщества с учетом статистики угонов и ущерба, кроме того, дополнительные привилегии и скидки для клубчан, пользующихся системой безопасности RMC Assistance.

 

Специалисты RMC Insurance оперативно реагируют на те или иные вопросы, связанные со страховыми случаями, оказывают клиентам консультационные услуги, а также держат на контроле все вопросы, связанные с урегулированием убытков, при необходимости вмешиваются в этот процесс для оказания поддержки страхователю.

 

Застрахованным в RMC Insurance клубные карты RMC предоставляются бесплатно.

 

Телефон: +7 (495) 518-94-18 доб. 2

Топик на форуме: http://cx-5.ru/forums/topic/7/

 

Нажав 3,

Вы соединяетесь со службой RMC Parts.

 

Проект поставки запасных частей для клубчан «RMC Parts» стартовал весной 2010 года, а в Мае 2012 года заработал в новом, значительно улучшенном формате. В основе проекта лежит идея «Своим от своих», работают в проекте наши же одноклубники, они обеспечивают поставки запасных частей для членов клубов RMC наиболее стабильными и недорогими каналами. Происходит поставка как оригинальных запасных частей Mazda, так и неоригинальных запчастей Мазда от лучших производителей по оптимальным ценам.

 

RMC Parts строит альтернативные существующим на рынке каналы поставки запасных частей. Таким образом, чем больше мы покупаем запчасти в RMC Parts, тем дешевле становятся закупки!

 

Сегодня ассортимент запчастей и расходников значительно расширен, и касается не только автомобилей Мазда, запчасти и аксессуары доступны как из наличия, так и на заказ, возможна доставка. Несмотря на изначально низкие цены, по клубным картам RMC предоставляется дополнительная скидка 3%.

 

Телефон: +7 (495) 518-94-18 доб. 3

Топик на форуме: http://cx-5.ru/forums/topic/677/

 

Нажав 4,

Вы соединяетесь с официальным дилером MAZDA Рольф-Химки.

 

В рамках проекта специалистами дилерского центра осуществляется подбор и продажа новых автомобилей Mazda на эксклюзивных условиях для членов сообщества RMC. Все мы знаем, что в марке Мазда есть определенная магия - многие одноклубники в момент, когда встает вопрос о смене автомобиля, опять выбирают Мазда. Теперь в рамках собственного проекта условия приобретения новых автомобилей Mazda становятся максимально выгодными.

ВНИМАНИЕ:  введена новая услуга – при нажатии кнопки 4 вы можете получить любую консультацию специалиста по вопросам как приобретения новых автомобилей, так и по гарантийным случаям, а также записаться на плановое и внеплановое техническое обслуживание, и только позвонив по клубному телефону – сразу и гарантировано получить скидку на работы 10% и запасные части – 7%, независимо от того, являетесь ли вы держателем клубной карты.

Телефон: +7 (495) 518-94-18 доб. 4 (РОЛЬФ-ХИМКИ)

 

Нажав 5,

Вы соединяетесь с официальным дилером MAZDA – ГК «Автоспеццентр»,

 

В рамках проекта специалистами дилерского центра осуществляется подбор и продажа новых автомобилей Mazda на эксклюзивных условиях для членов сообщества RMC. Все мы знаем, что в марке Мазда есть определенная магия - многие одноклубники в момент, когда встает вопрос о смене автомобиля, опять выбирают Мазда. Теперь в рамках собственного проекта условия приобретения новых автомобилей Mazda становятся максимально выгодными.

ВНИМАНИЕ: введена новая услуга – при нажатии кнопки 5 вы можете получить любую консультацию специалиста по вопросам как приобретения новых автомобилей, так и по гарантийным случаям, а также записаться на плановое и внеплановое техническое обслуживание, и только позвонив по клубному телефону – сразу и гарантировано получить скидку на работы 20% и запасные части – 10%, независимо от того, являетесь ли вы держателем клубной карты, а если вы вовремя воспользовались услугами клубной службы страхования – то у вас есть возможность получить скидки на работы до 35%.

 

Для получения дополнительных скидок в ГК "Автоспеццентр" необходимо стать клиентом Службы страхования клуба и как минимум заполнить форму на расчет КАСКО тут:http://cx-5.ru/insurance/calculate.php, а для максимальных скидок - приобрести полис КАСКО.

 

 

 

Ждем ваших звонков, а также звонков ваших друзей!

 

Телефон: +7 (495) 518-94-18 доб. 5 (ГК «Автоспеццентр»)


Russian Mazda Community

#2 Kitkater

Kitkater

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя:Kitkater

Отправлено 22.02.2016, 16:50

Полезная информация, спасибо



#3 Noves

Noves

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Cx-5.ru
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5
  • Имя:Юрий

Отправлено 21.04.2016, 10:27

В Рольф-Химки сказали, что скидки не распространяются на плановое ТО и почему-то упоминали про наличие клубной карты. 


Опыт растет пропорционально количеству испорченных предметов





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых